Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто отрегулирует клапана?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто отрегулирует клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimich



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Авто: новая машина
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 09:30
Ответить с цитатой

Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю
Вернуться к началу
dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

dimich писал(а):
Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю


Шо их там регулировать... Вот жаль рейка дома осталась, а то сообразили бы тебе.

1. Купи рейку - 500 рублей
2. Ключ чтобы храповик крутить - 50
3. В первый раз час, два работы.

И усе!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 15:08
Ответить с цитатой

Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 15:39
Ответить с цитатой

А я коленвал кручу перекатыванием на 4 передаче. Экономия
Цитата:
50 руб.
Very Happy
Kirgudu А шо за рейка? Shocked . Мож тоже сэкономить? 500 все-таки...

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!


Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 15:46
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
А я коленвал кручу перекатыванием на 4 передаче. Экономия
Цитата:
50 руб.
Very Happy
Kirgudu А шо за рейка? Shocked . Мож тоже сэкономить? 500 все-таки...


Покури. только у нас 0,52 ход рычага.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

А вообще поиск рулит.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 08:09
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!


Клапана регулируются при температуре 20 градусов. Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок. На впускных клапанах выставляется зазор 0,15. На выпускных 0,17, потомучто когда двигатель работает, то выпускные клапана быстрее нагреваются, чем впускные. Я себе так всегда ставлю. Тянет отлично, работает ровно- все ок. А в сервисах постоянно на всех 8-и клапанах делают зазор 0,15.

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 08:21
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок.


Забыл добавить - машину перед этим в термостат надо загонять. 015 и 017 это в допуске. А вот попробуй нагреть двигатель и померить зазор "на выпускных клапанах". Сильно удивишься.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 08:56
Ответить с цитатой

dimich писал(а):
Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю


Сам я тоже из Одинцово. Регулирую уже третий год у ребят, которые стоят на пересечении Сколковского шоссе и МКАД. Если ехать из Одинцово, то справа. Не увидеть их невозможно - у них там обычно стоят две огромные старые Тойоты. Делают мужики качественно, сильно не ломят. Пару месяцев назад регулировал клапана, карб, зажигание, СО, СН - обошлось в 1300 рублей.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

чем грозит езда с неотрегулированными кларанами?
ну кроме шума.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:33
Ответить с цитатой

D21063 писал(а):
чем грозит езда с неотрегулированными кларанами?
ну кроме шума.


Если клапан пережат можешь шума и не услышать, а прогарит еще как, правда не сразу.

Ну а гремящие клапана седла разбивает помаленьку.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:54
Ответить с цитатой

Alexey_05, я изучал таблицу выставления зазоров при разной температуре двигателя. Самый оптимальный вариан регулировки клапанов при температуре 20 градусов. Если больше, там уже идет другой зазор...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:47
Ответить с цитатой

Код:
я изучал таблицу выставления зазоров при разной температуре двигателя. Самый оптимальный вариан регулировки клапанов при температуре 20 градусов. Если больше, там уже идет другой зазор...


При температуре 20град - все верно. Мне интересно как регулируют клапана при низкой и высокой температуре движка. Можешь привести таблицу?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

Помоему все выступавшие здесь морочат себе голову, какой то мутью.
Всегда регулировались клапана при помощи щупа, на холодном движке (температура которая бывает в теплом гараже) и было всё
гуд.
Я всегда так делаю и собираюсь делать впредь.
А совать машину в термостат или засовывать в масло градусник - бред.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:01
Ответить с цитатой

Alexey_05, вот таблица... Если не ошибаюсь- впускные клапана (2,3,6,7), выпускные (1,4,5,8 )


Температура Впуск, мм Выпуск, мм Впуск, инд. Выпуск инд,
-10 0,128 0,178 44,1 61,6
-7,5 0,129 0,179 44,8 62,3
-5 0,131 0,181 45,4 62,9
-2,5 0,133 0,183 46,1 63,6
0 0,135 0,185 46,8 64,3
2,5 0,137 0,187 47,4 64,9
5 0,139 0,189 48,1 65,6
7,5 0,141 0,191 48,7 66,2
10 0,143 0,193 49,4 66,9
12,5 0,144 0,194 50,0 67,5
15 0,146 0,196 50,7 68,2
17,5 0,148 0,198 51,3 68,8
20 0,150 0,200 52,0 69,5
22,5 0,152 0,202 52,7 70,2
25 0,154 0,204 53,3 70,8
27,5 0,156 0,206 54,0 71,5
30 0,158 0,208 54,6 72,1
32,5 0,159 0,209 55,3 72,8
35 0,161 0,211 55,9 73,4

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

Блин, ничего не понятно, короче все вот тут. Таблица- внизу...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:32
Ответить с цитатой

как видим - с прогревом движка зазоры уменьшаются, как утверждали тут особо профессионалы
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 22:14
Ответить с цитатой

А на классике зазор для впускных и выпускных клапанов разный или нет???

(при +20 град зазор 0,15 мм - ведь так!?)

И где найти такие вот таблицы как на ссылке????

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 06:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Гаврилыч писал(а):
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!


Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.


Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
Но если нет уверенности - лучше к мастеру (вообще-то вопрос и касался где найти мастера). Мое мнение - если собираешься ездить на машине долго (несколько лет) и денег не так много - то имеет смысл купить рейку и научиться делать самому.

Удачи.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 07:54
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
как видим - с прогревом движка зазоры уменьшаются, как утверждали тут особо профессионалы

Где???? В приведенной таблице - увеличиваются

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 08:29
Ответить с цитатой

Вот сдесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98626&start=0
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 09:17
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Вот сдесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98626&start=0
6600 вернулся! Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ka



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 10:51
Ответить с цитатой

а я слышал что старым движкам не рекомендуют регулировать клапана по рейке. в виду того, что при износе клапана возникает канавка или углубление. так ли это?
_________________
ВАЗ 21043, 5 ступ. ...денег на такую жалко.
Вернуться к началу
4ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

С точностью до наоборот. При выработке пары рокер-кулачок - только микрометром. Щуп в этом случае зажимается между вершинами выработанной на рокере канавки, что исключает возможность правильной регулировки.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:38
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):

Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
...

Глупость. Это в каком состоянии должны быть клапана, чтобы после их регулировки расход упал на 2.3 литра??? Тут либо простите, руки не оттуда, либо щуп мягко говоря немножечко не тот...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы