Страница 1 из 1
sasha890
Кто знает через какой пробег нужно регулировать клапана на Классике (у меня Ваз 21074. 1.6л. 2001г.)только точно а неприблизительно да и ещё чем лутче регулировать. Огромное Спасибо.
Serge!
Точно? Smile через 9765 км 322 метра! Smile
Считается что вроде как тыщ через 10. А так сам сморти: гремят ли, как ездишь, сколько движку, кто регулировал в конце-концов....
А регулировать кто чем привык: кто щупом, кто рейкой, есть руками чуют Smile
Владимирыч
Опять 25!
Смотри здесь

И ЕЩЁ
Serge!
45 штук без регулировок загон еще тот имхо! Я регулирую раз в 20 штук и за это время зазоры еще как уходят! Что там будет через 45 остается только гадать!
Leshek
Я обычно регулирую весной и осенью - это где-то около 8-10 тыщ разбег получается.
OldStudent
Да-а, у классики полная ж#@а с клапанами. В сервисной книжке, если память не изменяет 10 тыс. прописано. Т.ч. регулировка чуть ли не совпадает с заменой масла Confused .
Hans11
Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.
dima_spb
странно, оч. странно. у меня 10-15 тык и шелест из под копота только глухой не услышит..

Может гидрики стоят? Very Happy
air50
Hans11 писал(а):

Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.


Во!!!
Так же самая картина....тока до 120 000 еще не доехал.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Если кому надо, продам приспособление для регулировки клапанов на классике (индикатор, рейка, рычаг, и приспособа для крепления индикатора к рейке).
Цена 350 руб.
Hans11
dima_spb

Без гидриков. Из шумов только слышно, что выжимной гоняет, я когда сцепление менял новый посеял, пришлось старый воткнуть.
sly_074
че-то вы гоните, ребята....

либо такие мафынки на руках носить надо...


регулирую по мере надобности...
раньше по чайниковости регулировал раз в 20-30 тык, щас каждые 7-10


меньше знаешь - лучше спишь Smile
Юрий!
Согласно сервисной книжке - каждые 10 тысяч. Сам стараюсь регулировать через 7 - 10 тысяч. Лучше, конечно по часовому индикатору. Это потому, что вырабатываются поверхности распредвала и рычагов клапанов и они перестают быть ровными и плоскими. Лезть туда с плоским широким щупом уже не хорошо. К тому же стрелочный индикатор позволяет подстраивать зазор в зависимости от фактической температуры. И еще нюанс: лучше регулировать накануне смены масла. Это для того, чтобы удалить случайно попавшую грязь и песочек при снятии клапанной крышки. Если делать самостоятельно, то со временем приобретается навык и операция может быть выполненена в течение часа легко и изящно. Для сравнения - обращение на сервис потребует полдня. Сюда войдет время на дорогу и остывание двигателя. На мой взгляд - регулировка клапанов на горячую явная халтура.
Assaif
2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.
idd
Assaif писал(а):

2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.


расскажи плз что это за крышка такая? Что она дает?
OldStudent
Крышка от Шеви Нивы. Отштампована из трехслойного листа металл-пластик-металл. По идее должна снижать шум от ГРМ на пару децибел. Цена, кажется, выше 400р. Ну её нафиг...

Да, из плюсов ещё завинчивающаяся пробка заливной горловины.

Минус - рассчитана на солекс с тросом.
sasha890
Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)
OldStudent
Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.
sasha890
OldStudent писал(а):

Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.


Спасибо а у распредвала 213 все кулачки одинакого размера что впускные что и выпускные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы