Заринка
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Ситуация следующая: Недавно у меня появилось параноидальное ощущение, что машина немного просела на левый бок. Плюс разбирающийся в машинх человек сказал, что надо сделать балансировку. Поехала сегодня в шиномонтаж, сняли колпаки, посмотрели колеса, и сказали, что у меня диски кривые, надо их менять. :-(
Возник вопрос - от чего так могло получиться? И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?
Машина - девятка.
Заранее спасибо.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Заринка писал(а):от чего так могло получиться?
От неровности дорог и попадания в ямы на скорости.
Заринка писал(а):И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?
Кованные, но дорого.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
Заринка
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Akor писал(а):Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
-=Worm=- писал(а):Кованные, но дорого.
Ей лучше ни ковку ни литье не брать, т.к. сама пишет, что ездит неаккуратно - убьет и диски (хотя и трудно :-D ) и резину. Штамповка в этом плане попрактичнее.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Заринка писал(а):что такое "прокатать"
Ну типа сделать их круглыми.
Заринка писал(а):куда мне с этим поехать?
мне в районе м.Шоссе Энтузиастов делали.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Заринка писал(а):Akor писал(а):Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?
На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Akor писал(а):На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.
Не знаю, как в Самаре, но у нас далеко не на любом делают.
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Так то оно так, но беда в том, что диск повреждается в двух плоскостях. Он может получить овальность и восьмерку. Так вот убрать "восьмерку" прокаткой практически невозможно, а именно она сильней всего влияет на биение руля.
Как показывает опыт штампованые диски на наших дорогах не лучший вариант.
Поэтому лучше приобрести легкосплавные диски. Не важно кованые или литые. И те и другие гораздо прочнее штампованых и повреждаются только в аварийных случаях (наезд на поребрик, въезд в открытый люк), да и то постараться надо. Вид у машины станет лучше и поедет она веселее.
А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
СБИ писал(а):А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.
+1!
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Надо ставить ипмортную штамповку ИМХО и не париться
Заринка
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Вопрос вдогонку. От чего на пару сантиметров может просаживать машину на один бок?
Заринка
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
-=Worm=- писал(а):СБИ писал(а):А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.
+1!
Это смотря насколько неаккуратная
Ну как я могу снизить скорость, если дорога вся в поперечных трещинах, а поток стабильно идет 60-80 км/ч?? ХоШ-не хоШ, а приходится... :-(
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.
Нашу это какую?
Вазовскую? Она 50% кривая уже сразу)
Бери евродиск хотябы, эмаль лучше, хоть не порыжеют за зиму...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
KFZ усиленные, которые с прямоугольными дырочками. Они пожестче малек.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы