Страница 2 из 2
TAZ06
Женя 21063 писал(а):

Мда..............
А 6-ку жалко наверно, тем более до капрема 200 тыс прошла.
TAZ06
Ты главное не забудь потом с нами ощущениями поделиться



я выхожу, смотрю на нее и чувствую себя предателем. Sad
про капрем действительно жалко.. за последний отчетный период- поездка на кавказ не попросила ни грамма масла.. а в поездке в анапу с перегрузом и прицепом и багажником на крыше не требовала больше 10 литров бензина при скорости 110..правда замены сцепления потребовала.заодно и коробчонку прикупил..5 ступ.. а на перевалах кавказа, под геленджиком и астраханских степях даже не думала перегреться. , единственный трабл, заставиший потерять полдня на трассе- отгорел центральный провод.. Жааалкоо Sad
Гош
2TAZ06:
А из чего следует-то что там 08 сидения???
Модификация идёт с завода ВАЗ 21043-03. Салон полностью семёрочный! Обрати внимание на 08 сидениях я сейчас катаюсь,
они и близко не лежат к штатным, которые стояли в моей машинке
99г. и это тоже было: моторный щит с виброизоляцией...
Ты ничего не путаешь по поводу сидушек?
Успехов...
remez
TAZ06 писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Мда..............
А 6-ку жалко наверно, тем более до капрема 200 тыс прошла.
TAZ06
Ты главное не забудь потом с нами ощущениями поделиться



я выхожу, смотрю на нее и чувствую себя предателем. Sad
про капрем действительно жалко.. за последний отчетный период- поездка на кавказ не попросила ни грамма масла.. а в поездке в анапу с перегрузом и прицепом и багажником на крыше не требовала больше 10 литров бензина при скорости 110..правда замены сцепления потребовала.заодно и коробчонку прикупил..5 ступ.. а на перевалах кавказа, под геленджиком и астраханских степях даже не думала перегреться. , единственный трабл, заставиший потерять полдня на трассе- отгорел центральный провод.. Жааалкоо Sad



ну тогда две машины держать. Одну-любимую, другую рабочую :-D
baklan
Мнение немцев о русских машинах...



Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству:

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.



Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!
Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.
Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!
Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.
Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.
Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н Мюллер
DION
Чё-то ломает стока читать))))

Я бы четверку брал, в ней можно разложить зад и полноценная кровать
Можно поставить в багажьникь огромный саб))))
TAZ06
Да, действительно, салон 07. Сегодня на ней смог наконец покататься, раньше только видел но сиденья не посмотрел а потом судил по словам. На ходу оно совсем не то, чувствуется у меня действительно 80 лошадок а там 72(все по паспорту)..передняя подвеска то ли действительно излишне жесткая, то ли убитая, понять не смог, визуально не видно... На 100-ке страшно.. воет один из подшипников передних. Короче идеальных машин не бывает. На своей делал шумку и аудиоподготовку, думал, что зря а теперь понял что у меня реально тише... так что думаю теперь серьезно..
Fila
А я бы не менял шило на мыло!!!! :ooo:
Сами посмотрите сколько любви денег сил и тепла отдано этой машинке!!!!На счет старости это все фигня,яркий тому пример копеечки которым много лет и проходят тех осмотр честным путем :cool:
И ваще если человек следит за машиной,то она ему ответит тем же ,да и на классике в принципе все довольно прогнозируемо.Но решать не мне. 8-)
molot.o.k.
то baklan древний баян. На автору еще можно выкопать сравнение ваз-21010 и ролс-ройса, там тоже есть надо чем поржать. Вазики-форева Smile
TAZ06
И все-таки, мне интересно, я катался довольно много на 5-ке друга , на своей и на этой 4-ке немного, так вот у 5-ки с 4-кой почему то мне показалось,что передняя подвеска не то что жеще, а просто как-то нереально громко передает все рельсы на кузов и задницу, потом посадка все-таки выше, это на любителя, консоль и руль расположены так, что первую приходится включать под правой коленкой. Рулевой маятник на втулках в стоке- это нечто, рулевой редуктор затянут без люфтов а маятник во тулках перекашивается при кручении..Окраска совсем не та.. на стыке передних лонжеронов и кузова под капотом уже рыжий налет сквозь слой антикора, правда нигде больше нету, даже поддомкратники абсолютно живы. Но моя машина 85-года начинала ржаветь только на ровных местах а не на стыках и эти жучки легко выводились.. Чего только стоило электролитическое грунтование на экспорт- грунт карщеткой не сдерешь, она скользит по нему. Все-таки у машин экспортной ссср-вской сборки качество не хуже тех же фольксвагенов этих годов.., а на этой сразу чувствуется- не то, но явно новей.. Итак попадание но 21043- маятник трапеции, ступичные подшипники, шаровые(там новые, но скрипят) полный антикор, шумка, сход развал, охранка, страховка, техосмотр, переоформление, масла, ремонт коробки, на которой кстати с новья вылетала пятая и поэтому уже ремонтилась..(вся сочится маслом) Итого баксов на 500. а то и поболе. Те же яйца, вид сбоку. Может не плоха идея доездить эту, а потом в карьер.. Когда мне было 5 лет, я очень любил сладкое, а в это время какой-то латвиец любовно поглаживал бока свежей шестерочки, мой дед стоял в очереди на такую-же, это была мечта всей семьи,тогда не было сравнений, был АВТОМОБИЛЬ ШЕСТЕРКА и он был заведомо любим, я вырос, школа универ, девки, пьянки, многое прошло..и вот та самая шестерка, времен автоматов с газировкой и пепси колы из москвы, та самая ссср-кая мечта, мечта многих наших родителей теперь у меня! Они даже и не мечтали в свои 20-30 лет о таком счастье. А мы можем ловить этот кайф.. Вот она какая психологическая проблема. свежая 4-ка, она новей, лучше, но от нее нет того аромата, того отголоска легендарной ТОЙ классики.. Может все дело в этом?
molot.o.k.
Любиш свою машину, это прям заметно Smile. Может тогда и не стоит продовать, тем более пишешь пока не парит.
ЗЫ: Я так не могу к машине, железка она и есть железка. Нет я ее не пинаю, холю-лелею. Но уверен процентов на 80% что через полтора-два годика без жалости продам. Может потому что уже много раз так было?
Assaif
У 4-ки верхи лучше, зато низы похуже, а шахи наоборот.
Ацкий_Кот
А сли в четвере перенести сидения дальше в багажник для задних пассажиров лафа полная кайфовать будут не по децки Smile
Serge!
TAZ06 писал(а):


...
и вот та самая шестерка, времен автоматов с газировкой и пепси колы из москвы, та самая ссср-кая мечта, мечта многих наших родителей теперь у меня! Они даже и не мечтали в свои 20-30 лет о таком счастье. А мы можем ловить этот кайф.. Вот она какая психологическая проблема. свежая 4-ка, она новей, лучше, но от нее нет того аромата, того отголоска легендарной ТОЙ классики.. Может все дело в этом?


Извини, но бред полный! Ты пади кассеты до сих пор слушаешь, а ДВД и СД не признаешь как класс. Зачем стремиться к тому, к чему стремились 30 лет назад? Все давно поменялось! Появилась возможность, появился выбор...И какой там нафик кайф в шохе? И не кайф это вовсе, а ностальгия! А она проходит, и довольно быстро.
З.Ы. А сказки про надежность совкомарок, супер звук совковой аудио аппаратуры, супер качество зенитов и прочую лабуду не надо. В курсе, проходили...
Kanzler
TAZ06
мне кажеться ты сам себя отговариваешь от покупки четверы Smile
зы но я бы поменял, все-таки у тебя сейчас ацкое старье.
Fila
TAZ06 я тебя прекрасно понимаю,и многие,многие приятные события были проведены вместе с твоей машиной :cool: К любой машине привыкаешь,как бы она не была плоха или хороша!
По повуду мечты всей жизни родителей это да,но тогда были совсем другие времена,ведь лучше 6-ки могла бы быть хорошо сделанная 6-ка,а теперь появились возможности,были бы деньги и ты можешь иметь любой автомобиль в мире!!!
TAZ06
Народ!!!!! я именно ЭТО и озвучил... нафига покупать опять классику ТАЗ??? Время не то, выбор не тот... если уж классика- то пусть будет это ацкое старье.. не особо оно хужей 6- летнего старья.. Smile Если уж покупать магнитолу- то ДВД аудио и никак иначе.. а зачем покупать опять кассетную только новей?-- я про это и говорю.. ЛУЧШЕ КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА СОНИ начала 90-х маде ин жапан, чем кассетная любая щас за те же деньги- ИБО СМЫСЛА НЕТ...
Нету сказок про надежность совкомарок..есть одна реальная которая есть и одна реальная которую хотел..Лучше я у шефа пассат Б2 универсал с двухлитровым двигом за штуку куплю, чем эту четверину... а если уж классика- то та которая хороша( то есть моя).. а мне не найти реальных причин смены классики моей на классику ХЗ какую кроме возраста...
Женя 21063
TAZ06
Я сегодня почитал другой топик про затраты на машину, и после твоих затрат на 6-ку я бы ее на классику никогда не поменял
Kanzler
TAZ06 писал(а):

Народ!!!!! я именно ЭТО и озвучил... нафига покупать опять классику ТАЗ??? Время не то, выбор не тот... если уж классика- то пусть будет это ацкое старье.. не особо оно хужей 6- летнего старья.. Smile Если уж покупать магнитолу- то ДВД аудио и никак иначе.. а зачем покупать опять кассетную только новей?-- я про это и говорю.. ЛУЧШЕ КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА СОНИ начала 90-х маде ин жапан, чем кассетная любая щас за те же деньги- ИБО СМЫСЛА НЕТ...
Нету сказок про надежность совкомарок..есть одна реальная которая есть и одна реальная которую хотел..Лучше я у шефа пассат Б2 универсал с двухлитровым двигом за штуку куплю, чем эту четверину... а если уж классика- то та которая хороша( то есть моя).. а мне не найти реальных причин смены классики моей на классику ХЗ какую кроме возраста...


молодец, если все устраивает то нафиг менять...
4ka
4ka хороша... моей 10 лет. Прекрасно ездила, стучала, скрипела, переодически пыталась накинуться на модную машинку идущая по встречке...
Взял в кредит 2114 на 2 года. а 4kу не продал.
щас рабочая лошадка 14, а 4ка щас заслужено прокачивается. литье поставил, музыку, затонировал, покрасил, двигло прокачал. Для неё теперь на трассе нет модных машин. ровно и динамично, но увы с воем в редукторе (неизлечимо) Sad , легко скачет по трассам.
Совет. Возьми в кредит новый тазик, работай на ней, девок катай и пиво вози, расчитывайся потихонечку. А шестеру свою продолжай любить, холить и лелеять.
TAZ06
Вариант... все-равно за нее ДЕНЕГ не получить А потрачены именно ДЕНЬГИ.. правда хочу 2112. или 2111, 2114 не могу опосля восьмерки- очень плохие впечатления у меня от нее.. , когда я за 3 месяца попал на капиталку, на коробку, а потом при попытки проварить кузов- еще и на кузов..
4ka
TAZ06 писал(а):

2114 не могу опосля восьмерки- очень плохие впечатления у меня от нее..


Гарантийный срок 5 лет или 75 тыс.км. правда на ТО придется тратиться. теперь это не проблема. застучит поменяют - бесплатно.
у меня жалоб пока нет.
на подержаных машинказх в наше время ездить не тема...
_Lion
скажу что смысла нет абсолютно. Четверка в ней ж#@а, извините отваливается после 3 часов езды. Очень жесткая. Ямы все на тебе.
Хотя по трассе идет более налито, прощает ямы и неровности дорог, по сравнению с семерой.
А вот если поедеш по грунтовке летом, то пыль вся в салон пылесосом залетает.
Напрягает эта машина. Комфорта нет абсолютно. Но вот удивительно, что машина более спортивная - ее жесткость и тяга на верхах создает полный адреналин в твоей душе, когда едеш по городу. Незабываемые впечатления.
TAZ06
Тяга на верхах я понимаю из-за редуктора грузового??. Скорее всего именно поэтому.Правда если до 80-ти мой крутить на второй, то тяга очень ничего. да вот уже пожалел о 4-ке, когда задумался о монтаже ГБО. придется пожертвовать сабом или сделать его съемным в салон, все-равно в машине не больше 2 жоп ездит, а на 4-ке о месте под баллон даже не думаешь.
SAE11
TAZ06 писал(а):

Все-таки у машин экспортной ссср-вской сборки качество не хуже тех же фольксвагенов этих годов.
Когда мне было 5 лет, я очень любил сладкое, а в это время какой-то латвиец любовно поглаживал бока свежей шестерочки, мой дед стоял в очереди на такую-же, это была мечта всей семьи,тогда не было сравнений, был АВТОМОБИЛЬ ШЕСТЕРКА и он был заведомо любим, я вырос, школа универ, девки, пьянки, многое прошло..и вот та самая шестерка, времен автоматов с газировкой и пепси колы из москвы, та самая ссср-кая мечта, мечта многих наших родителей теперь у меня! Они даже и не мечтали в свои 20-30 лет о таком счастье. А мы можем ловить этот кайф.. Вот она какая психологическая проблема. свежая 4-ка, она новей, лучше, но от нее нет того аромата, того отголоска легендарной ТОЙ классики.. Может все дело в этом?




+1 Согласен 100%. Моя 1984 года - реэкспорт из Венгрии, полы родные еще. Прошлой осенью делал полный антикор - снимали ЗАВОДСКУЮ РОДНУЮ мастику с полов - под ней родная краска (сафари или беж - что-то в этом роде) жива еще. Если бы бывший владелец не упыхал ее - думаю остальная кузовня тоже осталась бы родная.
TAZ06
SAE11
та же ситуйня.. железо родное.. даже краска родная. правда это и есть недостаток- местами облезла по фюзеляжу до грунта, а местами стерлась до грунта.. но грунт ни-ни.. по россии до 2003-го ходила без антикора..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы