Страница 1 из 1
denisk
Машина гарантийная, пробег 17,5 тык., имел опыт общения с ГСТО "Томь-Лада"(Авто-Арсенал) по гарантийным случаям, надо сказать нервов попортил - уйму. Тут начала щелкать наружняя граната, думаю, не буду из-за полутора рублей портить себе нервы. Поехал купил ШРУС GLO, думаю, куда ехать менять, короче думаю поеду на ГСТО посмотрю, как отношение "за деньги". В плане ремонта - быстро и без нервотрепки, но вот качество - то же самое. Хорошо снимал вчера вечером колесо переднее, что бы отцентровать на ступице (на ГСТО не умеют) - смотрю пыльник в графитке - подергал я его, а он собака крутится - не затянут хомутом. Сегодня утром - к мастеру. Все по-хорошему и вежливо хотел. Рассказал проблему. Этот ..., приезжайте после обеда - посмотрим. Полный п... . Кароче захерачу я им претензию на повторную замену ШРУСа, всвязи с тем, что там возможно попала пыль и ШАРНИР работал в условиях недостаточной смазки, но уже за их счет.

ГСТО - это не гарантийная станция тех.обслуживания - это диагноз.
pukh
У них у всех гарантия до ворот. Потом начинается нервотрепка.
paravoz
denisk писал(а):

ГСТО - это не гарантийная станция тех.обслуживания - это диагноз.

да похоже везде так. в челябинск лада тоже ездить не люблю. но на ТО-2 придется - ремень ГРМ подтянуть надо. в сервисе при салоне в ремзону не пускают и нихрена не делают.
maxxic
буква Г помоему означает совсем не "гарантийная"... есть более подходящее слово... Smile
warlord
Привет, земляк!

Я давно отказался от услуг Томь-Лады, туда ездить-только время и нервы тратить...
svl103
Maxim_M. писал(а):

буква Г помоему означает совсем не "гарантийная"... есть более подходящее слово...



+1 Smile Smile Smile
denisk
передал сегодня на ГСТО претензию, через час перезвонила девушка, сказала, что претензия это бумажка, а бумажки они не рассматривают. Вобщем спросил я её будет ли моя претензия удовлетворена в случае, если все там указанное - правда. Сказала не знает. Приедте говорит завтра. Нафига ехать, если начнут мозги компосировать и например предлагать промыть ШРУС вместо замены? Короче диагноз "ГСТО" подтвердился.
Может лучше подождать письменного ответа на претензию? Я вот думаю, что его не дождусь и это мне на руку. Я тогда загоню в другой сервис, возьму фотик, отфотаю все, попрошу акт написать на сервисе. Потом фотки + повторную претензию + счет на ГСТО, а откажутся - в суд. Опыт у меня уже есть. Долго, знаю, но как по-другому бороться?

P/S: Следите за развитем событий.
denisk
Съездил сегодня на ГСТО "Томь-Лада". Коммерческий директор Марченко начил разорятся по поводу, что мне !!!пошли на встречу!!!, заменив неисправный двигатель, а еще !!!смею!!! предъявлять какие-то еще претензии. Вобщем сказал, что я деляю из них клоунов и ничего мне не светит, что впрочем я и предполагал и ничуть не расстроился.
Дополнительно указал им на то, что при отворачивании ступичной гайки ободрали мне литой диск. Стоимость которого 2250 руб. Чудесным образом потерялся ключ для отворачивания ступичных гаек.
Вобщем внатуре клоуны. Ведут себя как клоуны, натурально!
denisk
Вроде бы гранату заменят. По ободраному диску бут смотреть "... когда придет другая смена у которой этот ключ"
Alien2112
denisk
А причем тут двигатель?
denisk
Alien2112
Цитата:


denisk
А причем тут двигатель?



Это логика ГСТО. Раз мне оказали столь великую услугу, заменив косячный двигатель в январе, то теперь я с подобострастием должен кланятся им, прощая увечья моего автомобиля, сделанные ихними криворукими мастерами за моиже деньги в мае.
denisk
фотографии сего безобразия:

Автол
Когда я жил в форуме автомобилей ОКА... там ребята на такие темы не парятся... на встречах ребята развлекаются, проводят мастер класс, например, замена шруса на асфальте, без подъемника и ямы за 23 минуты :cool: Замена шаровых опор за 15 минут, замена лобового стекла в полевых условиях.... :cool: И вы не поверите, есть умельцы, которые производят регулировку управляемых колес (развал схождение) без специальных приборов, кустарным способом (линейка, нитка, отвес и т.п.) в полевых условиях и результаты - замечательные...
Наши СТО - мы и есть сами, там работают люди не с другой планеты... Это наше отражение и уверяю вас, что окажись каждый из нас на их месте - результат был бы тем же...
Вот еще одно преимущество владение автомобилем ВАЗ, ШРУС можно заменить своими руками, с пивом и в приятной компании, не тратя лишних денег и нервов.... Чего лишены владельцы иномарок Smile
denisk
окончание:

гранату заменили на новую,
по поводу закоцаного литья сказали, что раз машина выезжала с ГСТО, то значит это не их проблемы, но я могу попробовать доказать это в суде. Вот так работает "Томь-лада" г.Томск.
Devol
Это как в рекламе было

Вы просто неумеете их готовить!!!

Во каждом третьем посте пишу, приехал на сервис (любой вазовский, мериновский - неважно) - считай что зашел на территорию врага. Пока мастера и инженера по гарантии не выебешь - лучше даж не начинать. Если все плохо - сразу руководство. Причем пишите письма. Письма это круто, отношение меняется сильно. Но у машины надо стоять, оставлять одну неззя. Враги кругом!!!

:)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы