Страница 1 из 1
nnnddd
Господа, собираюсь на юг и озаботился вопросом о сколах от камней, насекомых разбивающихся о капот и стекло. Здесь читал, что кто то использует мусорные мешки (не представляю как) и пр. Прошу отозваться тех кто юзает накладки на переднюю часть капота. Дельная штука или выброс денег? Вообще плюсы и минусы эксплуатации. Советы по установке.
TerminatoR_007
Владислав
nnnddd

В За рулем кажется был тест этой штуки.
Вывод: защищает она только то место на котором приклеена. За мухобойку забивается песок и всякая гадость. Ее туда засасывает воздухом из-за формы мухобойки. Очень несоветую ставить. Рекомендую плотный скотч. Залепить им все поверхности. Смотрится страшно, но польза есть. Насекомых ноль. А вот камни, это смотря какие.
MAVrik
nnnddd
+/- Вещь относительная. Многие просто заматывают передок скотчем малярным. Смотрится ужасно, но от сколов помогает. Ездили с родителями в прошлом году на юг (в Сочи) без всякой этой фигни и нормально. Маленький скол на переднем бампере диаметром 2-3 мм. Камень из-под самосвала. Проблема в том, что иногда надо тормозить и мыть стекло от мошек, особенно к вечеру.
По установке:
Можно на болты, но надо капот сверлить.
Можно на хороший двусторонний скотч или выдумывать крепления из резины.
По эксплуатации:
Бампер от сколов не защитишь, а более-менее крупные камни всё-равно долетят, да и мошки тоже+ржавеет под ней ужасно.

Можно поставить накладку на жабо (смотрится получше и вреда меньше).

ИМХО не запаривайся с этим делом, а спокойно езжай, стараясь не очень близко за фурами идти.
Consigliori
накладка - ДЕРЬМО! Скотч более-менее, но когда я ездил в Тюмень, на жаре клеевой слой расплавился и я его еле-еле снял тряпками. Теперь никогда и ничего подобного не сделаю.
Владислав
Consigliori

ОПЛЯ! Об этом как-то неподумал. Собираюсь в Крым ехать. Как раз жара и будет. Скотч неподходит. Надо искать альтернативу. О мухобойке нет и речи.
Lev_Ig
nnnddd писал(а):

Господа, собираюсь на юг и озаботился вопросом о сколах от камней, насекомых разбивающихся о капот и стекло. Здесь читал, что кто то использует мусорные мешки (не представляю как) и пр. Прошу отозваться тех кто юзает накладки на переднюю часть капота. Дельная штука или выброс денег? Вообще плюсы и минусы эксплуатации. Советы по установке.



Ездил в прошлом году на море (в Анапу) и ни чего с мордой не делал - в итоге не одного скола, мошки конечно были, но берешь любое средство для мытья стекол, поливаешь им места скопления мошек (т.е. весь бампер, пол капота и лобовуху), ждешь 5 мин и моешь теплой водой и ни чего не остается. По крайней мере я всегда так делаю и все ок. Так что я бы на твоем месте не заморачивался насчет накладки на капот, а там решать тебе.
Удачи в поездке и приятного отдыха.
MoLniya
Юзал сей девайс полгода. Больше минусов. Под него забиваются мелкие камушки и трут ЛКП. Еще очень огромный минус в возможности отлетания этой накладки - крепеж ее очень даже хлипкий :ooo:
Сейчас в продоже появился прозрачный антигравий - вот это весчь! Вот бы годик назад он былбы, не былобы у меня этих неприятных потертостей от песка
MoLniya
Lev_Ig
Везет же тебе. Я вот даже по МКАДу не могу проехать сейчас чтобы в морду пескоструйкой неполучить Sad
Locky
Есть реальное, но дорогое удовольствие - это пленка (по типу как фары бронируют), но делают не везде.... Там и на бампер и на зеркала и на капот полоску клеют.... Допустим в Питере и в Москве есть точно в инете видел, вот у себя в городе не нашел...
Видел такую пленку на Фокусах-2 на задней части порога ближе к арке приклеена от гравия
cugra
Кожаный чехол автобра.... уже 5 летнареканий нет. Тока мовилем обработать и сушить после дождей хотябы раз в месяц...
paravoz
Consigliori писал(а):

Скотч более-менее, но когда я ездил в Тюмень, на жаре клеевой слой расплавился и я его еле-еле снял тряпками. Теперь никогда и ничего подобного не сделаю.


у нас на стоянке была 2114, приехал он откуда то со скотчем на морде. а когда он отклеил скотч, потом полтора месяца ездил со следами от него. наверное после этого он его больше не приклеит. кстати когда клей он снял (не знаю как ) то машинка в тех местах смотрелась на пару лет старше, чем оставшаяся часть, а с бампера местами слезла краска.
Consigliori
to Parovoz ему не повезло, а я сразу же начал убирать шерстянными тряпками, располировал так, что 3 дня током било от капота:-D. перед даже лучше стал чем остальное:-D. Пришлось всю машинку полировать. Но ребята, вид у авто страшный был, аж жуть! Представляете, бумага вся снимается, а клей метра полтора квадратного остаётся!:-( Казалось без перекраски, шлифовки не обойтись.
Puksha
Короче, видел я в Крыму одну машинку из Москвы, так у нее пол капота и бампер были обмотаны обычной пищевой пленкой, той что продается в рулонах и используется для заворачивания бутербродов и салатов всяческих. Можно намотать несколько слоев. Она клеится сама к себе отменно, снять легко, и не жалко потом.
paravoz
Puksha
а ведь тема!
MAVrik
Зачем это вам? Плёнки, скотчи и т.п. Один хрен всю машину не замотаешь им...
ShAlex
Каждое лето езжу к теще в Краснодарский край, 1200 км в одну сторону. Сколов на капоте не обнаружено, хотя ветровые стекла после таких поездок меняю регулярно, благо что по гарантии. ИМХО, с доп. защитой капота не стоит заморачиваться, если только сетку на радиатор - вмятины прибавились Sad
DION
MAVrik писал(а):

Зачем это вам? Плёнки, скотчи и т.п. Один хрен всю машину не замотаешь им...



запроста Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы