Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. 95 гр.-останавливается. Что ЭТО?????
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
MAVrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Мозги или реле. Но скорее мозги.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
ошибок никаких не выдает. Что делать?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Irreal писал(а):ошибок никаких не выдает. Что делать?
Начни с реле. 8-)
Поменяй их местами(бензонасоса и калсона) и погазуй....
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
а как определить какая из них какая? а датчик, думаешь не причем? Реле там 4контактное?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Irreal писал(а):а как определить какая из них какая? а датчик, думаешь не причем? Реле там 4контактное?
Методом научного тыка....
Порядок их установки известен только сборщикам ВАЗа...
Не помню. По мурзилке посмотри...
Датчик - то контроллеру(а контроллер компу бортовому правильную инфу говорит).
Контроллер вкл карлсона, а реле в этот момент 8-)
При выкл и вкл зажигания перестает 8-)
Все ИМХО.
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Ну че, ты не посмотрел то что я тебе писал?
Либо этот вариант либо мозги. Проверь не жалея времени... Ковыряться там не очень удобно, но можешь получить еще большую проблему, но уже с двигателем...
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Irreal писал(а):а как определить какая из них какая?
Можешь снять реле и замкнуть 2 силовых провода кусочком проволки.
Если карлсон заработает - ты нашел это реле...
Ах да, эти 3 релюшки пределаны к контроллеру. Чтобы спокойно с ними работать - открути их...
aldzr
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дзержинск
Авто: 2112 16кл. 2003г.
После того как у меня пропала диагностика в МК, тоже чуть не закипел. Надоело, поставил кнопку и дополнительное импортное реле впараллель штатному и штатное заменил на импортное (в Н.Новгороде стоит 60 р.). Атоматика сейчас работает нормально, но все равно ручное включение карлсона считаю нелишним. Задолбала эта проблема уже - в девятке были хреновые датчики температуры ОЖ, здесь в двенашке тоже надо быть внимательным к температуре. Присматриваюсь к микропроцессорному блоку "Силыч" - держит температуру в пределах +- одного градуса.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Релюшки около компа, если но ходу движения первое реле мозгов, второе вентилятор, третье бензонасос, рядом с ними есть предохранители, выдернул и смотри что выключилось.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Ладно хорошо, это понятно. Вот сегодня - выставил в "тропике" по компу темп. вкл. вентилятора 100 и два раза за поездку включалось все ровно на 101 гр. Все ок. Значит по идее все работает. Короче так вижу дальнейшие действия: 1. Если еще глюканет - отключу МК 2. Если не поможет - куплю новый датчик и реле
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
-NVova-2111 я посмотрел контакты в мот. отсеке - чистые. в салоне крышку снял фонарем посветил - вроде все чисто, но не разбирал. Проверил так: отключил ДТОЖ - и повернул крюч зажиг. - реле щелкнуло и вент. включился. Так нес.ко раз.
Да, тут кто-то писал что вент. не включался - спасла замена оного. Вобщем сопротивление там высокое было (мож подшипники износились) заменил вент. - заработало. Но не думаю что это мой вариант. Хотя у меня вент Работает - уши закладывает!! Вибрации ("как обычно")!!!
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
А где ты температуру смотришь? На панели? или через БК? Если через БК, то смотри в сторону реле, если на панели, то это не тот датчик, который в ЭБУ идет. Там может быть и другая температурка... Самый простой метод проверки карлсона - просто сдернуть провод с датчика, сразу-же включится вентилятор. Правда потом Чек энжин гарантирован
Так-же эта ситуация может быть из-за недостатка тосола/антифриза.
Shihan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Irreal посмотри сам разъём и провода на датчике температуры. Могут быть окисленные контакты.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
angir а разве там два датчика? Перегрев виден ина компе и на панели всегда и четко.
Разьем с датчика снимал - там все чисто. Сдается мне что виновать МК - переставил в темп. включения вент. - второй день езжу ок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы