Страница 1 из 1
AlexYur555
Залез на auto.ru. Смотрел наши авто с АКПП. Их там достаточно много. Это требует каких либо сложных финансовых затрат или это не сложно? Причем автомат стоит Toyota corolla. Тоже такой ХОЧУ.
DenNaTaze
Лучше купить тойоту с нашим автоматом (Калашом, например), чем ВАЗ с тойотовским Smile

Не надо портить автомобиль заморскими штучками.
Северный олень
Я бы себе вот такую штучку взял и нафиг этот автомат!




САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА АБСОЛЮТНО НЕВЗРАЧНЫЙ, ЗАЧУХАННЫЙ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТЯЖЕЛО УПРАВЛЯЕМЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ.
Автомобиль собранный для ФСБ, но ушедший "налево", по ПТС ВАЗ-415, 2000 г.в., объем и лошади не указаны (н/у). ДВИГАТЕЛЬ б/н.
ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА - БИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕЛЬЗЯ !!! ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ПО КУЗОВУ (КРОМЕ ОПТИКИ) В ПРОДАЖЕ НИГДЕ НЕТ !!! ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ МОЖНО НАЙТИ, ДА И ТО С ТРУДОМ !!!
ПРИГОВОР ПОКУПАТЕЛЮ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК В МОСКВЕ.

По теме? автоматы можно установить! стоит это около 1000 зеленых!
Xpert
Северный олень
Насчет цен он загнул, они выше. И мощность не 200, а 135 или 150, не помню уже.
Северный олень
Xpert
может быть! спорить не буду ибо незнаю! может там чень-ть доработано было!х.з! но я бы от ротора не отказался. давно ездил на ментовской десятки с роторным движком. одну могу сказать ВЕСЧ!
Storm
А мазды с роторами сняли с производства потому что маленький ресурс двигла. Покупатели нервничили...
А АКПП поставить на тазик можно, только оооочень долго она будет его разгонять ИМХО, что соответственно заметно уменьшит ресурс двигателя, не рентабельно это...
KOSH
На мазде сняли серийное производство, сборка двигателей по заказу сохранилась. Просто слишком рано миру предъявлять ротор. Слишком все опасливо на него взирают. Я думаю в следующем модельном ряду мазда на поток его все же поставит.
AlexYur555
Северный олень писал(а):

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.


Не хочу такую. Лучше АКПП и спокойно ездить.
А вообще Автомат не тот, который ща предлагают в салонах, а от Toyota corolla. Вот в чем прикол весь. Как она туда встает, кто это делает и сколько это стоит?
stager04
А мне почему-то попадались машины с расходом в 12-15 литров на 100 км и с двумя баками и ресурсом в 100-130 т.км на них стоял карб солекс с врезанной трубкой подачи масла (СН - 1000 ррм) и двумя восьмыми катушками и коммутаторами
SiriuS439
Есть у нас общий знакомый с ребятами - его контора первой в Москве начала собирать ТАЗы с автоматами. С его слов - это полное Гумно, тк надежности там никакой нет. Просто вваривается подрамник и все это на него вешается. Вот и судите сами.

Лучше уж купить сразу короллу года 95 с автоматом
AlexVic
Северный олень писал(а):


САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!


Песдешь и провокация
наша быстрее
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html
на ней 2 ротора!

а по теме - самара не машина для инвалидов, всякие акпп ей ни к чему
Dam
По поводу ротора:
Насчет расхода бензина - брехня. Жрет она около 11-12 литров на сотню и это в ТТХ к любому 415 дрыгу. Помимо этого, через некоторое время она начинает кушать масло с соотносимым аппетитом. Конечно не 11-12, но поллитра на 100 км - как нефиг делать.

Насчет АКПП:
Действительно, чем лепить, так проще взять все в комплекте Wink Хотя бывают варианты ... Могу сказать только то что адаптировать АКПП к нашей движке практически нереально. А посему если брать, то только в комплекте с движкой.
Лично я бы за такое взялся только если бы у меня была полностью разбитая сзади Королла + лишний штукарь денег. Но все равно, это все имеет смысл, если тебе в силу обстоятельств нужно сделать "волка в овечьей шкуре". А это делается исключительно под конкретные задачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы