Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stiv 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 20:21
Ответить с цитатой

Доброго вечера.Вот пришла пора менять акумулятор.Хотелось бы услышать Вашего какой лучше брать фирму,колличество А/ч,пусковой ток ну и т.д.Спасибо. 8-)
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 21:52
Ответить с цитатой

Любой по карману и желанию. 62А
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 21:55
Ответить с цитатой

А как часто его надо менять?
А то я досих пор с родным езжу, хотя авто весны 03го года.
Вроде ничего так, заводится нормально, зимой не подводил, издевательства музыкой выдерживает достойно, хз.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:13
Ответить с цитатой

wxp, пока заводится машина и не трогай, только не забывай подливать дис. воду.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 03:06
Ответить с цитатой

Подарили Титан Арктик 55А/Ч. Понравился. Привожу факты:
1. Разряд током 3,15-3,20А (лампа накаливания 12В 40Вт) до 10,5В длиться 18 часов 45 минут. На других новых АКБ 55А/Ч длился 18 часов 15-20 минут, а на 60А/Ч около 18 часов 45-50 минут.
2. Есть индикатор разряда и недостаточного к-ва воды. Индикатор срабатывает при уменьшении плотности электролита менее 1,20 что соответствует более 50% разряда батареи.
3. Полностью заряженная АКБ в буферном режиме заряда при напряжении 15В имеет ток заряда ~0,2А, а на других "Кадмиевых" АКБ ток менее 0,12А, что в свою очередь говорит о более быстром приеме заряда Титаном.
Сравнения проводил с АКБ "Акком", "ЗИД", "Подольск", "Пилот" и еще название не помню.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeniyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 08:39
Ответить с цитатой

Я взял Tudor 55 а/ч, отличный аккумулятор, зимой крутит как зверь, стоит не дорого. Тюменские не бери, полное г..., отец купил, лето отездил, осенью уехал в коммандировку, аккумулятор стоял снятый с машины в гараже. Приехал, поставил, даже свет в салоне не загорелся. Занесли домой, открутили пробки в 3 из 6 банок замерз электролит или хз, что там было залито, хотя было не очень холодно, отправился на помойку...
_________________
ВАЗ 21102
Вернуться к началу
EvgeniyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:07
Ответить с цитатой

EvgeniyR писал(а):
Тюменские не бери, полное г...,

а у меня тюмень 60 а/ч, брал ее с возрастом 2 недели после производства. без нареканий.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeniyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:10
Ответить с цитатой

paravoz
Значит отцу такой попался или тебе...

_________________
ВАЗ 21102
Вернуться к началу
EvgeniyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Титан Арктик 55А/Ч.

Тоже стоит Титан Арктик, тольна 60 АЧ - проблем никаких. В эту зиму крутил хорошо, ни разу не подсел. Я доволен.
EvgeniyR писал(а):
Тюменские не бери, полное г...,

Полностью согласен. Был у меня разок такой аккумулятор. Недельку поездил и потек и все п...ец на помойку отправился.
Лучше не связываться с Тюменьскими аккум.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:53
Ответить с цитатой

Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:10
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
а верхнюю планку крепления выбросите.

+1

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:51
Ответить с цитатой

а верхнюю планку крепления выбросите.

А зачем ?

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:59
Ответить с цитатой

У меня АКБ 70 А/ч - достался нахаляву.

На предыдущей авто год отработал без проблем, правда с трехуровневым реле регулятором.

Переставил его себе на новую, вместо стокового.

Недозаряда нет.

Но у меня гена нового образца: http://chiptuner.ru/image/new_gen.jpg

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:01
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...
Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:07
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.


55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться,при том что этот ток создается при 5600 оборотах,ты как часто ездишь на таких оборотах....? в среднем 25-30 а/ч....
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:39
Ответить с цитатой

максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 21:05
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Nikola924 писал(а):
... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...
Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.

Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!

PS/ Да и к сведению! Есть два типа заряда - напряжением и током! Хотя все взаимосвязано! Тут либо постоянный ток при изменении напряжения, либо стабильное напряжение при изменяющемся токе!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 23:26
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)


Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 04:23
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.

я не про заряд, а про отдачу говорил. так что сам учи все что хочешь. а зарядить можно и 1 А.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 19:26
Ответить с цитатой

[quote="GENA"]
Иванов Валера писал(а):
[quote="Nikola924... Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!...

1. При стационарном (переносном, внешнем) заряднике, 16 Вольт можно получить только в конце заряда. Если АКБ Разряжена более 30-50%, то такое напряжение обычным зарядником не вытянуть. При постоянном токе (от времени) 5,5-6А АКБ на 55-60А/ч от полного разряда до полного заряда (90-100%) зарядиться за 12-14 часов.
2. На машине АКБ никогда (разве что первое время после полного заряда внешним ЗУ) не зарядится до 100%. Ну если действительно ехать несколько суток без остановки. Поэтому нормой является около 80-90% заряда, что соответствует ~1,25-1,27 плотности электролита. Поэтому говорить о полном заряде на автомобиле смысла нет, стоит понимать полностью заряженную АКБ на автомобиле которая соответствует состоянию ~80% от полного заряда АКБ. (извините если не понятно написал)
3. Если регулятор напряжения и электропроводка десятки в норме, то при включенном ближнем, противотуманках или дальнем, магнитоле, вентиляторе салона, заряженной от 60% АКБ, напряжение на ХХ будет не менее 14В (У меня с трехуровневым РН не проседает ниже 14,5В). Соответственно при таких условиях идет заряд АКБ в штатном режиме. Если АКБ разряжена более 50%, то на ХХ возможно напряжение просядет, но чуть повысив обороты (движение автомобиля) сразу пойдет номинальный заряд т.к. напряжение станет номинальным.
4. АКБ с большей емкостью (как правило) имеет меньшее внутреннее сопротивление, а это означает, что при одном и том же зарядном напряжении ток заряда будет выше на АКБ с большей емкостью. Отсюда следует примерно равное время заряда до 60-80% их емкости при одинаковом постоянном напряжении заряда. Далее уже начинает сильно сказываться тип, конструкция и пр. разновидности технологий изготовления АКБ но не их емкость. Но как я уже писал это видно на внешних ЗУ а не на зарядке автомобиля.
5. Выводы:
- Надо ставить АКБ рекомендованную заводом
- Можно ставить АКБ большей емкости но не на много т.к. повышение емкости приводит к уменьшению ресурса генератора, стартера и проводки.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 21:19
Ответить с цитатой

Ты абсолютно прав.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:44
Ответить с цитатой

Варта Сильвер и всё будет ровно!!! Wink Wink Wink
_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 01:50
Ответить с цитатой

Анклав
И сколько это ваше рОвно стоит?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 02:13
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.


с первым пунктом согласен, второй как то мне особо и не нужен был никогда, а вот с третим категоричеки не согласен, генератор не может быть расчитан на какую то емкость аккумулятора.

999 писал(а):
55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться


Нифига не дольше, почему то многие отталкиваются о неверном представлении об аккумуляторе, видят циферку 55 ампер и все, а это не амперы вовсе, это а/ч, если амперы это сила тока, то а/ч это емкость. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, это емкость, как литры. Вот замените а/ч на литры и сразу и все вразу встанет на свои места.
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 02:17
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда.



полный бред, такое впечатление что физики, хотя бы в школьном объеме никто не знает.

Последний раз редактировалось: Зануда (21 Июня 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы