Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 свечи чёрные а 2 нормальные

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 свечи чёрные а 2 нормальные вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 22:08
Ответить с цитатой

Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4276
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 22:32
Ответить с цитатой

А что делали?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 22:34
Ответить с цитатой

352 писал(а):
Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.

За компресию ЗАЧОТ :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 22:49
Ответить с цитатой

У тя наверное БМВ тройка? Shocked
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:33
Ответить с цитатой

Походу копрессометр такой =)))
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:55
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Походу копрессометр такой =)))

ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:11
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
А что делали?

Двигатель 1.3 переделан в почти 1.5 - колено 74.8, расточка 79.Ну естественно голова по максимуму, поршни тоже доработаны, короче увеличилась степень сжатия, вначале компрессия была по 13 по всем четырём - мерили не одним компресометром. Свечи сейчас стоят новые, но и со старыми было также - 2 коричнев цвета, рабочего, а 2других черного сухого нагара. Человек, что делал мотор, специально немного обогатил смесь, но раньше такого нагара не было.Вот я и подумал, а не в вакумнике ли дело? Так машина на разгон очень динамичная, но вот свечи:(((
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:12
Ответить с цитатой

слава писал(а):
У тя наверное БМВ тройка? Shocked

На БМВ никогда такой компрессии не бывает
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:15
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
KOSH писал(а):
Походу копрессометр такой =)))

ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй

Не понял как это заглуши и потормози? Где глушить? И как потом тормозить?
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:20
Ответить с цитатой

Неужели никто не может подсказать мне по этому вопросу? А так надеялся на этот форум.
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:36
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.

Да в том то и дело, что спец сделал мотор на 100% Ему я доверяю, и не только я, но масло не берёт и не дымит, нагар сухой- в теории богатая смесь, но в первых двух свечи идеальные. Дело не в свечах, и не в проводах - я менял их.
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:54
Ответить с цитатой

Ну вот еще тебе мысль шальная - может че с прокладкой впускного коллектора. С левой стороны сосет воздух, поэтому пришлось и смесь побогаче сделать. А справа уже больше бензину попадает - вот свечи и черные.
Ну это, как ты понимаешь, из области рассуждений. Похоже здесь ни у кого такого не было.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:09
Ответить с цитатой

У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
352



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:28
Ответить с цитатой

masta писал(а):
У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...

А не вспомнишь, какие чернее были по счёту? У меня тоже предположение что вакуум виноват - на холостом нажимаешь на тормоз, обороты гулять начинают, хотя тормозит нормально. Да, кстати, как правильно проверить исправность вакуума? У меня после того, как мотор заглушил, педаль твердая уже с первого качка, а должно, вроде раз мякго нажиматься? Хотя, как заводишь мотор при нажатой педали тормоза, она сразу становится мягкой. Кто что посоветует?
Вернуться к началу
352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы