Страница 1 из 2
Андрес
Менял термостат и антифриз и вот тебе...
1. При снятии фишки с ДТОЖ не включается.
2. Напряжение на фишке 5,0 В.
3. Вентилятор по отдельности работает.
4. При снятии фишки на клемму соединения вентилятора поступает и плюс и минус. Замерял-плюс постоянный (в значениях БК), минус появляется при снятии фишки. При замере напряжения между минусом а АКБ 12-14 В.
5. Воздух изгонял.
6. Контакты чистил. Даже заменил одну подозрительную клемму-остальные просто зачистил.
Alexandr008
Андрес писал(а):

3. Вентилятор по отдельности работает


А поточнее.? Питание на разъём вентилятора подавал? (хотя там плюс постоянный приходит).
Смотри реле вентилятора
т808
Андрес писал(а):

При снятии фишки на клемму соединения вентилятора поступает и плюс и минус.


Мультиметром мерил,а это неправильно!
Андрес
Alexandr008 писал(а):


А поточнее.? Питание на разъём вентилятора подавал? (хотя там плюс постоянный приходит).
Смотри реле вентилятора

вставлял в разъем вентилятора просто колодку и ее подключал к АКБ -работает.
Плюс на проводе из блока предохранителей присутствует постоянно. Минус, при при снимании фишки на проводе с ЭБУ тоже появляется.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

т808 писал(а):


Мультиметром мерил,а это неправильно!

ну да мультиметром, а надо лампочкой?
т808
Андрес писал(а):

а надо лампочкой?


И только ей!
Причем двухконтактный разъем вентилятора НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ,
а пробник/лампочку подключать к тому разъему,что от вентилятора идет,т.е. к клеммам ГОЛУБОГО и ЧЕРНОГО проводов.
Андрес
т808 писал(а):


И только ей!
Причем двухконтактный разъем вентилятора НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ,
а пробник/лампочку подключать к тому разъему,что от вентилятора идет,т.е. к клеммам ГОЛУБОГО и ЧЕРНОГО проводов.


с обратной стороны клемы? я туда пробовал мультиметр совать-ничего не меряет. Там все окислено. Но сами контакты для подключения живые.
То есть и лампочка работать не будет
т808
Андрес писал(а):

Там все окислено.


Потому вентилятор и не работает!
Если хочешь сделать нормально,то нужно новые клеммы обжать на эти все четыре провода
предварительно откусив старые и тщательно зачистив медь жил.
Если сам не можешь,то обратись к специалистам,иначе ремонт переретого двигателя авто может дорого обойтись! supercool
Андрес
т808 писал(а):


Потому вентилятор и не работает!
Если хочешь сделать нормально,то нужно новые клеммы обжать на эти все четыре провода
предварительно откусив старые и тщательно зачистив медь жил.
Если сам не можешь,то обратись к специалистам,иначе ремонт переретого двигателя может дорого обойтись! supercool

Но ведь при подключении колодки вентилятора к дополнительной колодке (с проводами с АКБ) работает.
Срабатывает даже при старых колодках при подключении дополнительного минуса.
Значит дело наверное скорее в обрыве массы? вот где ее смотреть и искать?
т808
Андрес писал(а):

Значит дело наверное скорее в обрыве массы?


Сразу видно,что в электрике ты не разбираешься,поэтому не стОит строить подобные "догадки" !
Андрес писал(а):

вот где ее смотреть и искать?


Тогда сделай простейшую проверку.
Возьми лампочку не менее 21 ватта,например от поворотников,
рассоедини колодки вентилятора и в ту,которая идет от жгута,воткни провода от лампочки.
Все это нужно сделать при снятой с ДТОЖ фишке и включенном зажигании.
Андрес
т808 писал(а):


Тогда сделай простейшую проверку.
Возьми лампочку не менее 21 ватта,например от поворотников,
рассоедини колодки вентилятора и в ту,которая идет от жгута,воткни провода от лампочки.
Все это нужно сделать при снятой с ДТОЖ фишке и включенном зажигании.

ну если это не масса идущая непонятно куда и откуда))) То с клеммой разобраться гораздо проще. Спасибо. Буду копать.
т808
Андрес писал(а):

масса идущая непонятно куда и откуда


Элементарно,Ватсон!
Масса вентилятора дается с железа кузова в салоне на один контакт реле вентилятора (поз.9),
а с его другого контакта в жгут ЭСУД и по БЕЛОМУ с Черной полосой проводу приходит
на двухконтактную колодку вентилятора,которая у тебя сильно окислена.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.115.jpg
Андрес
лампочка не горит
мультимер показывает 14,5В
с плюсового провода на массу -горит
с минусового провода -другой конец провода на АКБ -не гоорит
т808
Андрес писал(а):

с плюсового провода на массу -горит


Хорошо.Значит предохранитель исправен и плюс сюда доходит.
Андрес писал(а):

с минусового провода -другой конец провода на АКБ -не гоорит


Надеюсь на АКБ к клемме "+" цеплял?
Андрес писал(а):

лампочка не горит


Не забыл перед этим зажигание включить и фишку с ДТОЖ снять?
Андрес
т808 писал(а):


Не забыл перед этим зажигание включить и фишку с ДТОЖ снять?


Нет, ничего не забыл. Все так и было)))
т808
Андрес писал(а):

ничего не забыл.


Тогда вытащи реле вентилятора,а вместо него вставь перемычку между 30 и 87.
После этого повтори ту же проверку лампочкой.
Зажигание можно не включать и фишку с ДТОЖ тоже не снимать.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

ничего не забыл.


Тогда вытащи реле вентилятора,а вместо него вставь перемычку между 30 и 87.
После этого повтори ту же проверку лампочкой.
Зажигание можно не включать и фишку с ДТОЖ тоже не снимать.


реле вентилятора должно быть то откуда идет бело-черный провод?

А то в разных местах по разному пишут какое именно реле по счету.
т808
Андрес писал(а):

в разных местах по разному пишут какое именно реле по счету.


Так оно и есть.Оно может на любом из трех мест быть установлено.
Андрес писал(а):

реле вентилятора должно быть то откуда идет бело-черный провод?


В большинстве случаев ДА,но ты не указал тип ЭБУ,а это важно.
Андрес писал(а):

реле вентилятора


Это единственное из трех реле,при вытаскивании которого авто не глохнет.
avarte
т808 писал(а):


Это единственное из трех реле,при вытаскивании которого авто не глохнет.



с начало пометить реле где стояли, затем наугад переставить и попробовать завести, если заведется значит реле живые.
т808
avarte писал(а):

значит реле живые.


Пост не в тему! nea
АРКАША
На Самарах часто окисляется разъём на черно-белом проводе .
Разъём - отдельная фишка от жгута проводов ЭБУ (№14 на схеме) http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg .
Если с перемычкой (реле вентилятора) минус на фишке карлсона не появится , копай в сторону этого разъёма .
Или окислится , или обрыв провода в жгуте , обычно ломается не далеко от места выхода из гофры .
Андрес
АРКАША писал(а):

На Самарах часто окисляется разъём на черно-белом проводе .
Разъём - отдельная фишка от жгута проводов ЭБУ (№14 на схеме) http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg .
Если с перемычкой (реле вентилятора) минус на фишке карлсона не появится , копай в сторону этого разъёма .
Или окислится , или обрыв провода в жгуте , обычно ломается не далеко от места выхода из гофры .

Видимо так и есть потому как с перемычкой действительно ничего не произошло(((. Разломов в жгуте не заметил. Вроде там все провода сидят надежно.
АРКАША
Андрес писал(а):

Видимо так и есть



Не ты первый Wink https://www.drive2.com/l/480515169714176205/
Андрес
АРКАША писал(а):

Андрес писал(а):

Видимо так и есть



Не ты первый Wink https://www.drive2.com/l/480515169714176205/

здесь провод идет на отдельную фишку? мне показалось что у меня прямо к ЧЯ. Ревизия проводов ничего подозрительного не выявила.
Контакт на ЧЯ еще не смотрел
т808
Андрес писал(а):

Контакт на ЧЯ еще не смотрел


Зачем его-то смотреть,ведь у тебя "+" доходит до колодки вентилятора?!
Андрес писал(а):

провод идет на отдельную фишку?


Да!Этот одиночный провод с фишкой/соединителем в районе задней части коробки воздушного фильтра.
Андрес
плюс доходит прекрасно-проверено перепроверено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы