Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОФФ. Промывка форсунок.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ОФФ. Промывка форсунок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:01
Ответить с цитатой

Не мое.
Прочитано в форуме одной из локальных сетей.....

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все мы знаем, что современные машинки требуют к себе повышенного
внимания в отношении работы впрысковой системы - нынешний бензинчик не
блещет чистотой, поэтому форсунки инжектора со временем перестают
выдавать факел нужной конфигурации и начинают просто "писать" струйкой,
а то и вовсе не выжимают из себя ничего. В данной ситуации машинке могут
помочь многочисленные конторы со знакомыми нам всем вывесками: "Промывка
инжектора" или "Ультразвуковая чистка инжектора", где за чисто
символическую плату добрые и отзывчивые люди устранят все траблы с
кривым впрыском.
Скажу сразу: я не совсем бедный, уж на промывку-то мне денег хватило бы,
однако недавно в нете я наткнулся на FAQ, в котором описана процедура
промывания форсунок на примере а/м Daewoo "на коленке".
Заинтересовавшись, я прикинул, что у меня есть свободные 2 часа и я могу
это сделать сам до темноты. Подорвался, открыл капот, прикинул что мне
нужно и погнал в автомагазин - там прикупил промывочку (рекомендую
категорически: Liqui Molly, синтетическая промывка для карбюратора,
400мл, аэрозоль с трубочкой в белом баллоне, цена - около 200 рублей),
шестигранничек "на 5" (9 рублей), разъем для форсунки (25 рублей),
уплотнительные кольца для форсунок (8 шт. по червонцу каждое) и поехал
переодеваться домой, предварительно определившись с местом действа (в
конце своего дома, рядом с обширной помойкой - у меня нет гаража).
Итак, исходные данные: машина ВАЗ 2115, 2000 года выпуска, пробег 173000
км. , я второй хозяин (23 года, неоконченное высшее медицинское
образование, стаж вождения - 10000 км. , опыта ковыряния под капотом
практически нет, руки - до этого думал, что прямые, оказалось -
ошибался); время - 20:00, дата: 08 июня 2006 года. Я после отработанных
суток на скорой - весьма невыспанный.

Руководствуясь мануалом про 2115 "за рулем", быстренько разобрал то, что
нужно, снял рампу, вычленил форсунки, скинул с них старые кольца.
К аккумулятору подключил купленный форсуночный разъем, в цепь включил
выключатель и лампочку (для контроля).
На форсунку баллона с промывкой надел силиконовую трубку, другой ее
конец закрепил на форсунке инжектора.
Включил напряжение, лампочка зажглась, клапан в форсунке открылся, я
нажал на баллон - процесс пошел.
Таким образом промыл все форсунки - все они были засраны донельзя,
писали еле-еле, после промывки факел стал такой, какой должен быть.
Я обрадовался, протер все тряпочкой, надел новенькие колечки, вставил
форсунки в рампу, рампу - в ресивер, взял открученные винтики и стал
рампу фиксировать. Винтики эти при откручивании имели на себе маленькие
шайбочки, так вот когда я закручивал, заметил, что одна шайбочка
потерялась - ну, думаю, куда-то провалилась - ну и хрен с ней.
Все собрал, подключил "минус", покурил, мысленно пару раз стукнул в
ритуальный бубен и завел.
Такого стука из движка ни я, ни мой двор еще не слышали!
Заглушил. Вспотел. Закурил.
Докурил.
Завел снова - послушать откуда стучит - стучит так громко, что не
поймешь откуда - уши заложило. Звук металлический, высокочастотный
(около 1000 в секунду).
П-ц, думаю, "доигрался уй на скрипке - очень музыку любил...".
Прикидываю, что могло случиться: только спустя минут 15 я догадался куда
пропала шайбочка.
Эта маленькая тварь соскользнула в отверстие для одной из форсунок в
районе 1 и 2-го цилиндров - я забыл эти отверстьица заткнуть тряпочками,
как было рекомендовано в FAQе из инета, и в итоге заимел геморроище в
виде болтающейся в цилиндре шайбочки.

Время: 22:00. Звонок другу:
- Вова (в миру UxO), твой криворукий друг завтра должен отвезти маму на
дачу.
- ну и вези, мужчина, в чем проблема-то?
- я н.....бнул движок. Уронил гаечку в цилиндрик.
- м.....к.
- сам знаю, классический. Что делать-то?
- щас приеду.

Время: 23:00. Мы с Вовой носимся по автомагазину со списком, в который
включены разного рода прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, ресивера), болты
ГБЦ, динамометрический ключ, ну и все такое подобное.
Вы наверное уже догадались, что мы решили снять голову и все там
разузнать что и как.
Начали мы этот процесс около 00:00. Наживили голову обратно в 03:30.
За это время выкурили полторы пачки сигарет, согнули (в продольном
направлении) 2 шестигранника "на 10", ну и т.п., а люди в соседнем
доме все это время слушали разного рода стуки, маты, вздохи, визги
ножовки, бульканье тосола.
Сегодня, в 11:00 после тревожных снов двинулись с Володькой в магазин,
где купили наконец струмент, который не гнется и не ломается в процессе
откручивания/закручивания головки блока, им и докрутили голову.
Снова я свою машину завел ровно в 15:00 09.06.06 - звук отличный, лучше
чем был, тянет лучше прежнего, как девочка.

Шайбочка эта легла на поршень и вмялась в головку блока рядом с тарелкой
клапана - еще бы миллиметр вбок и все. На поршне - вмятинка, на
привалочной поверхности головки блока - тоже - но это фигня.

Может кто-то это делал до нас, вероятно быстрее нас, но то, что мне и в
страшном сне не могло присниться - снятие головки блока во дворе ночью -
это, блин, круто.

В итоге: 8 часов тяжкого труда, около 1500 русских денег, но на моей
роже - удовлетворение.

Вове - офигительная благодарность с занесением его в список святых, без
него я бы ковырялся втрое дольше или отволок бы машинку в "Механику".

Выводы: затыкайте дырочки тряпочками, считайте гаечки (как в
операционной - перед наложением швов пересчитывают тампоны и
инструмент), имейте НАСТОЯЩИХ друзей.

Жалко, фотоаппарат стал мне доступен только сегодня - разобранный и
разбросанный по двору посреди ночи движок не запечатлел,

Спасибо за внимание.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]

Последний раз редактировалось: Wisky (15 Июня 2006 00:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:12
Ответить с цитатой

Поздравляю! Главное, что ты получил удовлетворение и машинка едит лучше чем раньше. Думаю, что теперь ты будешь очень внимателен при сбоорке, разборке.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:38
Ответить с цитатой

а не проще было магнитом вытащить через свечное отверстие.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 00:34
Ответить с цитатой

Народ! Это произошло не со мной. Просто наткнулся на каком-то форуме на воспоминания "умельца" и решил вам дать оценить его "мастерство" Very Happy
_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.WOLF!



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 01:08
Ответить с цитатой

Даа, сильно ,а вот случай из моей жизни. Есть у меня один знакомец, занимался он тогда шиномонтажем и ездил на Оке. Однажды вечером в пятницу после работы решил у себя в боксе помыть свою машину. После мойки заметил что краска слегка блеск потеряла (ему так казалось) , а к утру машина сияла свежей краской. Вот такой ЭНТУЗИАЗИСТ. :cool:
Вернуться к началу
Mr.WOLF! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:44
Ответить с цитатой

Мля как я понимаю автора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98063&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы