Страница 1 из 1
16Rus
Движок 1,5 л.8 кл М 1.5.4 2001 г., без катализатора и ДК.
Пробег 33 тыс.
Большой расход - 10 л. по городу. Пробовал разную манеру езды, но мало результативно.Плюс неустойчиво работает на холостых. Новые топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи.Компрессия в пределах 12 по всем горшкам.
Показатели по БК на холостых:
обороты - 840-880
Шаг РХХ - 47-50
Расход воздуха - 9,9 - 10,5
Мгновенный расход - 1 - 1,2 л
Случайно, при смене рег.ХХ отсоединил шланг регулятора давления топлива и не подключил назад. Показатели изменились на следующие:
обороты - 880
Шаг РХХ - 34-36
Расход воздуха - 7,5 - 8
Мгновенный расход - 0,7 - 0,8 л
Дело не в регуляторе, т.к. если просто пережать трубку - изменений нет. Понятно, что изменяется качество смеси от подсоса воздуха, но мне такие показатели как-то больше нравятся :)

Однажды был на диагностике, где мне выставляли качество смеси на компе. Типа свечи белые и смесь бедная. Может перегнули палку (тогда БК не было, так что не знаю что именно изменилось, на ходовых качествах не отразилось). Сейчас свечи черные. Явно переливает. Если холодную завести и перегнать на несколько метров и заглушить, а затем заводить через некоторое время - заливает свечи.

Хотелось бы, чтобы расход был божеский и с заливом свечей не было гемора. Что смотреть в первую очередь?
16Rus
Народ, а вообще качество смеси регулируется с мотор - тестера? Я в этом полный чайник - до этого только с классикой дело имел Sad
dk-34
Регулируется, но с газоанализатором впридачу...
16Rus
dk-34 писал(а):

Регулируется, но с газоанализатором впридачу...


Спасибо.
Мне без газоанализатора, на глазок отрегулировали... И стало быть криво...
Evgenoid
Попробуй при скорости 40 км воткнуть пятую и газ в пол, если будет дергаться, смотри блок эээээ вылетело из головы, откуда ВВ провода идут. Хотя его на диагностике должны были определить. Опять же смотря какая диагностика.
Vlad B
16Rus писал(а):

Движок 1,5 л.8 кл М 1.5.4 2001 г., без катализатора и ДК.
Пробег 33 тыс.
Большой расход - 10 л. по городу. Пробовал разную манеру езды, но мало результативно.Плюс неустойчиво работает на холостых. Новые топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи.Компрессия в пределах 12 по всем горшкам.
Показатели по БК на холостых:
обороты - 840-880
Шаг РХХ - 47-50
Расход воздуха - 9,9 - 10,5
Мгновенный расход - 1 - 1,2 л
Случайно, при смене рег.ХХ отсоединил шланг регулятора давления топлива и не подключил назад. Показатели изменились на следующие:
обороты - 880
Шаг РХХ - 34-36
Расход воздуха - 7,5 - 8
Мгновенный расход - 0,7 - 0,8 л
Дело не в регуляторе, т.к. если просто пережать трубку - изменений нет. Понятно, что изменяется качество смеси от подсоса воздуха, но мне такие показатели как-то больше нравятся :)

Однажды был на диагностике, где мне выставляли качество смеси на компе. Типа свечи белые и смесь бедная. Может перегнули палку (тогда БК не было, так что не знаю что именно изменилось, на ходовых качествах не отразилось). Сейчас свечи черные. Явно переливает. Если холодную завести и перегнать на несколько метров и заглушить, а затем заводить через некоторое время - заливает свечи.

Хотелось бы, чтобы расход был божеский и с заливом свечей не было гемора. Что смотреть в первую очередь?



Короче на нормальную регулировку тебе надо, или сам покрути СO чтоб стал расход на ХХ 0.8-0.9 и воздух 8-9кг. Или смотри РДТ.
paravoz
все зависит от условий движения. у меня 11..12 на сотню по городу - считаю нормальным. уторм пол дороги на работу плетусь в пробке на первой, вечером за женой через пол города тоже по пробкам, а когда из пробок вырываюсь - тапок в пол и 5000 об/мин не предел.
Vlad B
paravoz писал(а):

все зависит от условий движения. у меня 11..12 на сотню по городу - считаю нормальным. уторм пол дороги на работу плетусь в пробке на первой, вечером за женой через пол города тоже по пробкам, а когда из пробок вырываюсь - тапок в пол и 5000 об/мин не предел.



Нехуа, должно быть 10 и не более, остальное всё - ДМРВ, Свечи, МЗ и плохой бензин. Я в десятку укладываюсь со всеми пробками и гонкой под 140-150 по кольцевой.
paravoz
Vlad B писал(а):

Нехуа, должно быть 10 и не более

это кто сказал.
какой ДМРВ, свечи - машинке 10 тык и года нет. бенз 95 нормальный, красного налета нет. двиг работет как швейная машинка. МЗ у меня ваще нет. а еще у нас прохладно - около 0...+2, и когда жену жду 20 мин, двиг не глушу - греюсь. а потеплеет в 9..10 стану укладываться. так что не надо категоричности. я могу вам доказать что матреха и 15 литров может схавать не подавившись, просто под словом погонять мы с вами понимаем разные вещи. я понимаю погонять так: кат коллектор пышет жаром, но еще не красный, тормоза шипят как утюг. на каждой передаче до отсечки, в повороте на пределе сцепления шин.
а по трассе я в 5,5...6 укладываюсь, так что мафынка в порядке.
Vlad B
paravoz писал(а):

Vlad B писал(а):

Нехуа, должно быть 10 и не более

это кто сказал.
какой ДМРВ, свечи - машинке 10 тык и года нет. бенз 95 нормальный, красного налета нет. двиг работет как швейная машинка. МЗ у меня ваще нет. а еще у нас прохладно - около 0...+2, и когда жену жду 20 мин, двиг не глушу - греюсь. а потеплеет в 9..10 стану укладываться. так что не надо категоричности. я могу вам доказать что матреха и 15 литров может схавать не подавившись, просто под словом погонять мы с вами понимаем разные вещи. я понимаю погонять так: кат коллектор пышет жаром, но еще не красный, тормоза шипят как утюг. на каждой передаче до отсечки, в повороте на пределе сцепления шин.
а по трассе я в 5,5...6 укладываюсь, так что мафынка в порядке.



От ДМРВ пляшет вся твоя машина, если у тебя 10кг и более на ХХ, то пора менять такой ДМРВ, свечи 10тык вообще аномамлия.
Вот кокраз в динамике враньё ДМРВ выливает бензин зазря. Смотрите в сторону своих катушек.
paravoz
Vlad B писал(а):

если у тебя 10кг

это литры на сотню. я про расход бенза писал.
16Rus
Всем спасибо за ответы. Нашел наконец толковую диагностику. Оказалось в 300 метрах от дома Smile
Все как и предполагалось. Перекрутили мне СО, да так, что заливало свечи если завести на холодную, проехать метров десять и заглушить. Помогали только новые свечи с продувкой. Забеднили на сервисе смесь ориентируясь по газоанализатору.
Результаты:
На холостых расход 0,8-0,9
По городу укладываюсь в 8 литров на сотню, с пробками. По трассе 6,3 литра.
Но такой результат вышел только после того как нашел оптимальную для себя манеру езды. На 1,2,3 скоростях экономить смысла практически нет. Чем быстрее выйдешь на скорость 60 км, тем лучше. А там уже на 4 скорости очень плавное ускорение дает большую экономию.
Результатом доволен и машина радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы