Страница 1 из 1
Vladogk
На СТО (дилерском) поставили восьморочные передние колодки. Хорошо, успел взять от них упаковку - finwale-218, в продаже видел именно десяточные - 210 (есс-но на треть дороже), и по каталогу ВАЗ у них свой номер. Кто нибудь знает в чём у них отличия? подскажите. (по геометрии наверное одиноковы, если встали и работают?)
paravoz
отдличия в датчике износа. с 2003 года этих датчиков на машинах нет. так что я ставлю 2108. а вот финвал - зря - диски жрут.
Vladogk
Понятно.
Когда спрашивали, какие ставить, как раз заказывал с минимальным износом диска, посоветовали FERODO, когда увидел, что ставят finwale, сказали что есть только такие и исправили цену в наряде. (с тосолом не заметил - в итоге заплатил за 10!!! литров тосола -40 вместо 7,5 залитого -30, ещё не свечи не смотрел, а в заказе NGK12)
Кстати, для тех кто в Питере, это победитель Международного конкурса профмастерства и победитель конкурса "Лучшие розничные торговые сети Санкт - Петербурга 2006" - ПИТЕРЛАДА - будьте внимательней (кстати в ремзону больше нигде не пускают).
Y103
Vladogk писал(а):

На СТО (дилерском) поставили восьморочные передние колодки. Хорошо, успел взять от них упаковку - finwale-218, в продаже видел именно десяточные - 210 (есс-но на треть дороже), и по каталогу ВАЗ у них свой номер. Кто нибудь знает в чём у них отличия? подскажите. (по геометрии наверное одиноковы, если встали и работают?)


Это уже было когда-то
AlexVic(Казань):
И какими свойствами отличается фрикционный материал для колодок десятки?

german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.
Бомбила
paravoz писал(а):

отдличия в датчике износа. с 2003 года этих датчиков на машинах нет. так что я ставлю 2108. а вот финвал - зря - диски жрут.



у меня ноябрь 2003 датчикм стоят. удобно.
Vladogk
Цитата:

german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.


Весёлый народ на автовазе работает.
Не совсем в тему:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
paravoz
Бомбила писал(а):

у меня ноябрь 2003 датчикм стоят. удобно.


спутал, но на июнь 2004 уже нет
389-й
Vladogk писал(а):

Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"


Ну и козлы на ГАЗе! А потом удивляются, почему ихний хлам не берут.
Я бы на месте этих болгар в суд подал.
paravoz
Vladogk писал(а):

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"


БАЯН. похоже на самом деле так не было, я эту историю видел, но там была москва.
molot.o.k.
Vladogk писал(а):

На СТО (дилерском) поставили восьморочные передние колодки. Хорошо, успел взять от них упаковку - finwale-218, в продаже видел именно десяточные - 210 (есс-но на треть дороже), и по каталогу ВАЗ у них свой номер. Кто нибудь знает в чём у них отличия? подскажите. (по геометрии наверное одиноковы, если встали и работают?)



Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал). Кстати про датчики у меня не стояли с завода, так что думаю не сильно потреял. Кстати когда менял колодки то хотел их купит в магазине автомир на ярославке (когда с облости едешь он справа). Т.к. было по пути. Захожу, лежат колодки на ветрине подписи к ним-цена+код какой-то. Я конечно знаю как колодки выглядят, но подзываю консультанта. Говорю колодки на 12-ку есть? Он говорит есть только какие то за 900 рублей. Я говорю я те что не идут, он нет вот видите та что ч вам рекомендую чуть потольще. Я конечно смолчал и тут же вышел. Вот такой аухтунг бывает Mad
molot.o.k.
Vladogk писал(а):

Цитата:

german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.


Весёлый народ на автовазе работает.
Не совсем в тему:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"

такой же есть прикол про какой то престижные немецкий автомобиль. По моему мерседес. Там чел нашел бутылку пластиковую в двери с запиской, наконец то ты меня нашел буржуйская морда, или что то типа того Smile
Devol
финвал - упаковщики, раз на раз не приходится...
yurec
paravoz писал(а):

спутал, но на июнь 2004 уже нет


У меня правда 15-ка июль 2004г., но датчики износа стояли.
morino
molot.o.k. писал(а):


Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал).


Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые? Confused
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...
zlexx
Я всегда ставил те что восьмерочными завуться(без датчиков износа), а причина очень проста их выбор в магазинах как правило больше.
Никаких проблем с эксплуатацией не заметил.
Вообще как на СТО разводят уже написано переписано......
Если есть возможность и желание зделать что то самому, то лучше и качественей никто за вас не зделает.
paravoz
morino писал(а):

Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...


щас договоримся до того, что и есть специальные колодки для 16 вэ, что они совсем не такие как на 8 вэ и тем более самарах. у меня 21104 а колодки феродо зеленые для 2108. какие еще вопросы?
zlexx
Да на самом деле все гораздо проще. На ВАЗе сейчас ставят колодки на все переднеприводные машины которые имеют в идексе цифры 2110, вместо 2108 прежних. Из-за этого и весь сыр бор. Рассказываю: колодки отличаются только составом смеси фрикционного материала и все. Они полностью взаимозаменяемы!!!!!! Так , что колодок специально для 2108, 2109, 21083, 21093, 21099, 2113,2114,2115, 2110,2112, 2111-не существует, они подходят ко всем перечисленным автомобилам без ограничений. Отличия только в наличии или отсутствии датчика износа.
morino
paravoz писал(а):

morino писал(а):

Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...


щас договоримся до того, что и есть специальные колодки для 16 вэ, что они совсем не такие как на 8 вэ и тем более самарах. у меня 21104 а колодки феродо зеленые для 2108. какие еще вопросы?


Утрировать не надо...Я сказал что суппорта разные 8-)
А на 16 ВЭ, по уму, действительно колодки должны быть другими, а вот есть они или нет, это другой вопрос.
Mustang64
Народ прекращайте Smile , тему помню давно обсуждали уже,.. я по поводу колодок для 13 и 14 тормоз дисков... Smile


Итак, просто есть такая фишка:

Для 14 торм дисков реально продаются колодки ТИПА спец для них, они отличаются от восьмерочных чуть большей шириной,. и изготавливают их пара, тройка иностраных фирм(есс-но не самых дешевых). Продавцы, иногда рекомендуют для 14 дисков именно эти колодки! НО..

Нахрена они их рекомендуют,когда у всех кто с новья брал машину с 14 вент торм дисками стоят именно восьмерочные колодки!!! как и у меня!!!

То есть, для тех кто считает ,что для из 14 дисков нужно иммено спец колодки, могут побегать поискать и купить эти колодки, при условии что и тормознеой диск у них будет новый...

Но смысл сомнителен, мнения о том что они могут лучьше тормозить, вызывает сомнения Smile А вот то, что с завода идут все же восьмерочные колодки-это факт!!

Так что не замарачиваемся,... 8)

А колодки с датчиком или без,. решает каждый сам,.. я уже на второй машине беру обычные, так как датчик часто ложно срабатывает, а самому проверить состояние колодок не так уж и сложно раз в 15 тыс Smile

Ухожу..... :grin:
molot.o.k.
morino писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал).


Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые? Confused
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...



Ну что тебе сказать то? У меня стоят АТЕ для самар, т.к. АТЕ не снизашел до десяток как я понял, а хотелось именно их (тестов начитался Smile ) Подошли как родные (дык так и есть геометрия один в один, за искл места для датчиков). Работают себе потихоньку :cool: А каталожный номер это логично, у одних есть место под датчики у других нет. В этом то вся и разница.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы