Страница 1 из 1
MAVrik
Вчера, когда машину ставил на стоянку, заметил, что она ещё подёргалась, а потом уж заглохла после выключения зажигания. Сегодня проехал 10 км по городу, взглянул на БК и офигел: 14,8 л/100 Confused Двигатель шумно стал работать слишком, раньше его почти слышно не было, динамика упала.
Мне вчера клапана регулировали на СТО, меняли масло и фильтр. 2 часа она у меня стыла, проверил масло-нома, его на щупе не видно почти, ещё чистое.
Заметил краем глаза вчера, что он когда тросик акселератора ставил на место, он оказался слишком длинным, после чего был отрегулирован.
Вчера жрала 8,5. Завтра пойду разбираться с этими винтиками/шпунтиками.
Что может быть с моей ласточкой( теперь уже черепашкой)?
кеды глухаря
масло не давит из-под клапанной крышки?
Пара & 3 кола
1.Может "качественно" отрегулировали клапана.
2.Может "еще качественнее" выставили метки....

3.ХЗ что тебе там еще наделали - может ДМРВ поменяли на дохлый....


"Мастарам" привет!
MAVrik
Пара & 3 кола
3 пункт отмтается, т.к. он его сразу краской слегка брызнул, типа чтоб знать, что родной датчик работает.
А вот первые два пункта могут быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы