Страница 1 из 2
Рена
В общем потихоньку куда-то исчезает масло, четверть между MIN и MAX за месяц.
Смотрел под двигатель на стоянке, течи вроде нет, местами конечно "потеет" но не течёт.
Компрессия 13-12,7-12,7-13.
Залита синтетика касторка 5W40.
Выхлоп нормальный, свечи не чёрные, кастрюля чистая.
в123вв
Рена писал(а):

В общем потихоньку куда-то исчезает масло, четверть между MIN и MAX за месяц.


А в тыс.км. это сколько, за месяц то. Я могу за это время тыщи три четыре проехать. И расход нормальный вполне получится - 1 л. на 10 тык.
Рена
У меня не больше 1000км в месяц получается...
Chud
Рена писал(а):

У меня не больше 1000км в месяц получается...


Опять же,как ездишь.Если оборотов двигателю даешь,то имеет право угорать.
dimon2109
Рена писал(а):

Компрессия 13-12,7-12,7-13.



Это V6 у тебя или разброс по 3-м цилиндрам? Чё то я не въезжаю?!
в123вв
Многовато - 2,5л на 10 тык. Но в принципе синьку всегда больше жрет.
Но слесаря говорят что делать надо когда расход превышает литр на 1000.
Я бы не парился, а залил мало более вязкое, например 10w40
Рена
dimon2109
там 12,7 через запятую
dimon2109
Рена писал(а):

dimon2109
там 12,7 через запятую



Smile Ой умора! Прям настроение поднял! Smile Smile Smile
Я то думаю мож у человека В6 встал под капот! :-D :-D :-D
Рена
Твои б слова да Богу в уши Laughing
Я вот на 10-ке опелевский мотор видел 2л около 160л, вот это умора 8-)
Сергей 22
Цитата:

местами конечно "потеет" но не течёт



Вот и уходит потихоньку.[/quote]
Berkut_Spb
в123вв синтетика практически не выгорает, на то она и синтетика.
DION
крышка может галимой быть
в123вв
Berkut_Spb писал(а):

в123вв синтетика практически не выгорает, на то она и синтетика.

Но она более жидкая, вот и расход на угар поболее.
Рена
Сегодня опять место на стоянке изучал - блин, не одной капли.
Кстати, до синьки была полусинька, так её я вообще не подливал.
в123вв
Есть дешевая синька лукойл, не парься, и подливай ее. Протянешь тык 10, а потом снова полусинь.
Хотя западло, лето на синьке а зимой...
flinter
У меня вот уходило понемногу, поменял все сальники, залил по совету полусинь 10w40 c молибденом... Вообще перестало уходить тьфу 3 раза... И люди говорят что с молибденом не угорает сильно...
esa
аналогичная проблема! масло уходит за тыщу приблизит 1/3 между MAX&MIN. выхлоп нормальный, под машиной чисто:(
эх, одно слово тАЗ-пробег 26тыс.! был в сервисе..возможно маслосъемные колпачки...завтра отдаю машину на растерзанию мотористу (хорошему).
Рена
Мослосъёмные колпачки я менял несколько тыков назад.
Неужели так на угар херачит?
flinter
esa писал(а):

аналогичная проблема! масло уходит за тыщу приблизит 1/3 между MAX&MIN. выхлоп нормальный, под машиной чисто:(
эх, одно слово тАЗ-пробег 26тыс.! был в сервисе..возможно маслосъемные колпачки...завтра отдаю машину на растерзанию мотористу (хорошему).


У меня другая ситуация, масло воочию уходило и в основном из под заднего сальника коленвала... А вот когда не уходит, гемор конечно Sad
Перед этим система охлаждения текла, менял все патрубки....
Да ТАЗ это "Лего" конечно еще то Sad
в123вв
Рена писал(а):

Мослосъёмные колпачки я менял несколько тыков назад.
Неужели так на угар херачит?


Но она у тебя с новья наверное на 10w40. Ее и не жрет. Синька 5w... значительно жиже, вот и уходит. Небось пробег еще приличный.
У меня при пробеге 81 тык уходит на 10 тык примерно поллитра, может и меньше, не проверишь точно. Масло с новья 5w30 какой-то кастрол из бочки.
Думаю если тебе налить густую синьку 20w60 то уходить будет меньше или вообще не будет.
Рена
Заметил подтёк из под гайки шпильки вып. коллектора. Это самая крайняя слева, если смотреть спереди на мотор.
Вроде не течёт, но пятно есть... может испаряется когда коллектор горячий?
Блин, чё делать?
в123вв
А ты клапанную голову себе вылечил?
Рена
С головой у меня всё в порядке.
ertech
Рена писал(а):

Сегодня опять место на стоянке изучал - блин, не одной капли.
Кстати, до синьки была полусинька, так её я вообще не подливал.



То что под машиной ни капли это не показатель, у меня сальник коленвала когда тек то масло уходило примерно такими же тампами, где то на 2000 км от мах до мин, под машиной было сухо, а когда снял защиту то, на ней слой земли сантиметра в полтора толщиной весь маслом пропитан, практически все масло там и обосновалось. Масло капало потихоньку и пылью покрывалось, получилась этакая губка, до дороги мало что дотекло Wink
Рена
сальник коленвала, тот который со стороны шкива ремня ГРМ точно даже не "потеет". Защиту снял уже давно. Со стороны маховика тоже чисто.
Возле трамблёра сухо.
Подозрение теперь только на то, что из шпильки херачит, т.к. по моему вкручивается в маслянный канал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы