Страница 1 из 1
Cisea
Прихожу я сегодня в гараж, завожу двигатель(естественно вытягивая подсос),
движек заводится,начинает работать на повышенных оборотах, и тут загорается эта лампа давления масла и на табло STOP. Я конечно сразу заглушил двигатель. Подождал пару минут и опять завелся но лампа уже не загоралась. Ездил пол дня, приехал домой все нормально. А вечером поехал машину в гараж ставить (стояла возле дома часов 5) все опять повторилось.
Что это может быть???
KOSH
Первое спрошу... Уровень масла мерил?
dimon2109
Если уровень упал до ... нуля - то всё ясно!!!! :-D

Если возрос... Shocked , то возможно бензин через бензонасос (если карб) попал в масло и оно жиже стало!

А потом... Когда масло то вообще менялось?!
Andre2115
Скорее всего обратный клапан у масл. фильтра не держит
Cisea
И уровень мерил, и фильтр менял и даже маслоприемник чистил ни хрена не помогает
Cisea
Масло менял пол года назад, проехал 4000 км.
А как по визуальным признакам определить? попадает ли бензин в масло или нет?
St1tch
Если я не ошибаюсь - то банально вытащить щуп и понюхать!
А вообще если бенз. попадает - то оно становится гораздо жиже.
DenNaTaze
Первое - попробуй датчик поменять, может он глючит. Второе - может быть масл. насос накрылся?
wraithik
У меня таже фигня. Заводишь на холодную и после стоянки лампа горит где-то секунд 5, потом гаснет. Если на горячую или тока заглушил то гаснет через 1-2 сек.
Уровень масла нормальный. За месяц не упал и не поднялся. Последний раз мерил неделю назад.
h2so4-bryansk
а разве стоп горит не только при вытягивание ручника и малого уровня тормозной, мое мнение смотри приборку.
DidJ
h2so4-bryansk писал(а):

а разве стоп горит не только при вытягивание ручника и малого уровня тормозной, мое мнение смотри приборку.


Вообще отключить её нафиг, меньше знаешь - спокойнее едешь 8-) , а то горят всякие красные лампочки... Должен гореть СТОП при падении давления.

Cisea
Можешь для уверенности померить давление внешним датчиком. Как-то при проверке машины для покупки подлючали такой. Он уж точно скажет давление. Ну если низкое то разбираться. Все возмоджные неисправности тут отписали.
snow02rus
Манометр от шестёрки рулит (для тех кто предпочитает знать как себя чувствует мотор). А маслоприёмник не надо чистить (всю сетку не отчистить при всём желании) - его надо менять, благо штука недорогая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы