Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпилька ролика натяжения ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шпилька ролика натяжения ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:08
Ответить с цитатой

снял ролик, и вижу Confused что то шпилька немного вышла из отверстия, выкрутил, осмотрел - резьба слегка сорвана, - шпилька вкручивается нормально, но при окончательной затяжке крепления ролика - такое ощущение что, вот вот сорвёт - но впринципе держит.

Так собственно вопрос - кто с такой проблемой сталкивался, как быть?

Может при вкруживании, на шпильку на резьбу нанести нечто вроде холодной сварки и дать денёк застыть (повторю, резьба и на шпильке и в блоке ещё более менее нормальная).
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

я срывал шпильку,причем внутренюю резьбу в двигле,ниче загрутил болт с более высокой резьбой и тьху тьху уже 40 тышь катаю
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:19
Ответить с цитатой

Мне обнаружил это прекрасный мастер на СТО, которого я к моему огромнейшему сожалению потерял еще 3 года назад Sad Его действия были следующие:
- выкрутил шпильку
- метчиком в размер прошел в ГБЦ
- плашкой прошел саму шпильку
- нанес "восстановитель резьбы" (я так полагаю это типа холодной сварки, только не с железобетонной хваткой) и вкрутил шпильку
- подождал минут 20-30 и прикрутил натяжной ролик.

При этом сказал что есть еще 2 варианта - купить ремонтную шпильку, и в случае чего расточить резьбу в ГБЦ под нее. Саму шпильку я купил как только она попалась мне на глаза Wink
А второй вариант - закрутить шпильку во второе отверстие, которое используется для 1100 двигла, но это как крайний вариант.
Пока что езжу на шпильке с восстановленной резьбой. За это время один раз ремень ГРМ менял и еще пару раз подтягивал - держится, хотя тяну гайку на этом ролике очень нежно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 10:28
Ответить с цитатой

Про рем шпильку слышал, но не хочется резьбу в ГБЦ нарезать, да плюс с учётом ещё более менее нормальной резьбы в ГБЦ, думаю обойтись холодной сваркой, что такое
Dam писал(а):
"восстановитель резьбы"
не знаю, не встречал.
_________________
ВАЗ 21099 карб -> ФФ 1.8 Седан
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

В свое время была такая же проблема. Посадил шпильку на холодную сварку. Откатал тыщ 50, пока не продал. Два-три раза за этот период снимал ролик (замена ремня, замена направляющих и притирка клапанов) - проблем не было
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:05
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Посадил шпильку на холодную сварку


Если не сложно скажи, какая нибуь особенность у данной сварки должна быть (ну с учётом материала двигла и т.д.), или впринципе можно брать любую холодную сварку. (может помнишь какой делал сам?)

_________________
ВАЗ 21099 карб -> ФФ 1.8 Седан
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

Как называлась не помню. Давно было. Внешне - маленькая цилиндрическая коробочка из белого полупрозрачного пластика. Особенность - с металлическим наполнителем. Двухкомпонентная (насколько помню :-( ).
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:27
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Особенность - с металлическим наполнителем.


Спасибо, буду искать.

_________________
ВАЗ 21099 карб -> ФФ 1.8 Седан
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 01:34
Ответить с цитатой

аналогичная фигня произошла. услышал дребезг под кожухом, снял, ремень болтается на холостом. начал натягивать - вылезла шпилька из блока вместе с резьбой.
Пока ввернул шпильку другой стороной - там больше резьбы, ушла чуть глубже. завтра пойду ловить метки и попробую завести.
кто что посоветует? первый раз с ремнем и роликом развлекаюсь.

3й ролик, 88 тыс км. и как народ втыковые вазы покупает??

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 05:39
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
кто что посоветует?

если щас держится крепко достаточно то ездить дальше, если слабо то надо нарезать резьбу под рем шпильку, этот же варик и самый правильный тут будет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lacossta12



На форуме 4 года
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 11:09
Ответить с цитатой

у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. когда обороты даешь на полную, ремонтная шпилька вылетает facepalm заново прошлись с той же резьбой, и несильно завернули. сейчас катаюсь, боясь больших оборотв. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 01:50
Ответить с цитатой

а хрен его знает, достаточно или нет.
вляпал на синем абровском герметике новую шпильку длинной резьбой в блок - вроде, ушла глубже.
я теперь машину не могу завести.
сначала трахался с метками.
теперь вроде поставил.
но начал выть стартер.
а я не могу понять - это я накосячил с метками или натяжкой ремня, или это у меня сдох стартер. втягивающее в анамнезе уже с дефектом - иногда крутило без зацепления.
cry

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 07:58
Ответить с цитатой

vfts Сбитые метки стартеру не мешают.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 11:28
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
иногда крутило без зацепления.

Или бендикс устал - проворачивается,или,если КЗАТЭ, его пластиковое кольцо расплавилось,примерно так:

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 11:51
Ответить с цитатой

lacossta12 писал(а):
у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?

Родная резьба 10х1,25 ,ремонтная 12х1,25. Если идти дальше, то14х1,25мм. На другой шаг резьбы переходить не стоит.В крайнем случае резьбой с шагом 1,5 нарезать-если выбора нет больше никакого. supercool

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 12:56
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
vfts Сбитые метки стартеру не мешают.

не удается выставить точно: там все время +- 3 мм
не знаю, влияет ли это на что-то.
каким моментом надо затягивать гайку на ролике?
пошел покупать стартер lol1
а началось все с замены штанов Smile

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 12:57
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

2кг достаточно.
по книге 4 но это много. facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 12:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
vfts писал(а):
иногда крутило без зацепления.

Или бендикс устал ...

думаю, за 88 тыс с поездками по 5км там все устало. На первой машине вообще на 40 тыс менял. Последние 3 зимы периодически всплывал дефект - стартер крутился отдельно от двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Dranik писал(а):
vfts писал(а):
каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

2кг достаточно.
по книге 4 но это много. facepalm

спасибо! захвачу у соседа динамоключ.

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 21:04
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
захвачу у соседа динамоключ.

да от руки прикинешь 2 кг без проблем. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 04:39
Ответить с цитатой

Спасибо, ослаблю хватку Smile

пц.
стартер сделал. акум зарядил. метки выставил (распред+маховик).
не пускает.
+ зуб, - зуб - без динамики.

на маховике видно 2 шпонки круглые, которые торчат примерно 5мм. так должно быть? может, проворот?

без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик? или там защита от дурака?

полезу смотреть метки за шкивом генератора
на прокрутках - шум сжатого воздуха, шипение какие-то левое. такого раньше не слышал.

ппц
как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки, если все так туго проворачивается?? получается, оно стояло не по меткам, а я дернулся выставлять-проверять и наговнял?

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 08:53
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):
полезу смотреть метки за шкивом генератора

Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):
как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

На 1-2 зуба легко.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 11:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
vfts писал(а):
без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):
полезу смотреть метки за шкивом генератора

Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):
как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

На 1-2 зуба легко.


Спасибо за наводку!
Пошел читать инет:
Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки?
Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать.
А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.

ударим толстой отверткой! Smile

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 12:27
Ответить с цитатой

у меня сосед менял сам сальник со стороны сцепления. а спустя пол года я ему метки выставлял... думал от чего в воздушный фильтр бьет. а этот умник на 180 развернул маховик. Так что, если не заводится, идем смотреть метки на шкиве КВ.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 12:50
Ответить с цитатой

ребята, спасибо огромное, просветили меня! Drinks or Beer

пойду вечером ковырять двигло...

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 18:38
Ответить с цитатой

у меня вообще резьба шпильки на 16 ни чего ездием.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы