vfts
На форуме 16 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
нет слов..... завелось!
станционное мудило неверно поставило маховик.
Большое спасибо за советы!
ремонтную шпильку положил в машину...
к вазу как обычно остались вопросы:
почему глубина дырки с резьбой 2 см, а на шпильке только 1 см резьбы? почему на заводе не налить фиксатора, если ролик крутится в направлении откручивания и есть постоянные переменные нагрузки? почему на маховике нет однозначного положения установки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vfts писал(а):почему глубина дырки с резьбой 2 см, а на шпильке только 1 см резьбы?
Потому что отверстие глухое и 2 см полноценной резьбы нарезать не возможно
vfts писал(а):почему на заводе не налить фиксатора, если ролик крутится в направлении откручивания и есть постоянные переменные нагрузки?
Фиксатор там бесполезен - т.к. постоянные тепловые расширения. Переменных нагрузок там нет и в мурзилке есть момент затяжки, а вот от "кривых рук" защиту придумать не возможно.
vfts писал(а):почему на маховике нет однозначного положения установки?
Оно есть, именно по этому маховик можно поставить только в 2 положения - правильно и перевернутым на 180 гр. А не знание или лень "мастера-кулибина" это не вина завода.
Главное разобрался
, а по поводу остального - делай все сам и таких вопросов уже не возникнет.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
vfts писал(а):....почему глубина дырки с резьбой 2 см, а на шпильке только 1 см резьбы? почему на заводе не налить фиксатора,...
Писал уже об этом
-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22840&start=100
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Yurik 999 писал(а):vfts писал(а):почему глубина дырки с резьбой 2 см, а на шпильке только 1 см резьбы?
Потому что отверстие глухое и 2 см полноценной резьбы нарезать не возможно.
Возможно! Берешь в руки метчики 10х1,25 2-й и 3-й номер и дорезаешь.
Сам делал и остальным советую.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ТЕХНИК писал(а):Возможно! Берешь в руки метчики 10х1,25 2-й и 3-й номер и дорезаешь.
Вот только вручную!!! и лучше предварительно укоротив метчики на наждаке, и называется это доработкой.
В производстве (на конвеере), а выше именно о нем, используются "машинные метчики" - 2 и 3 номера там отсутствуют как таковые.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Yurik 999 вручную, но "возможно" же.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ТЕХНИК писал(а):вручную, но "возможно" же.
Конечно возможно, вот только если руки откуда надо растут!
, да и под ремонтные шпильки резьба тоже руками режется.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Yurik 999
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы