Страница 1 из 1
Сергей_K
Всем,привет! HELP!
У меня 21099 карбюратор,1998 гв,генератор старого образца!
Беда в следующем:
Пропал заряд генератора.....смена регулятора не помогла.......ну ясно......из 2-х неиправных генераторов собрал один,заряд появился...но.....потом появился перезаряд......менял таблетки 2 раза,не помогает...уже и места крепления регулятора прочищал и крепление двигателя,думал массы нет.......не помогает......причем так : то перезаряд идет,а то норма - 13.7-14.1В при включенных фарах,как по-книжке!!! Ребят,ну что еще смотреть-то???? где собака зарыта????Не хочется новый генератор покупать,тем более уже столько усилий приложил!!!
h2so4-bryansk
межвитковое замыкание
Сергей_K
Опа,блин плохо! А как проверить????
Я вроде когда собирал генератор обмотки прозванивал по-книжке,замыкания не обнаружил!!!
h2so4-bryansk
прозвон ты проверишь обрыв межвитковое так не меряеться глянь в мурзилке или книжку по физике я не помню гдето было
Сергей_K
Лучше наверное мозги себе не компасировать и купить новую обмотку,которая на диодный мост идет,думаю есть они в продаже,да заменить! Как считаешь,выход????
h2so4-bryansk
возможно межвитковое на роторе
Сергей_K
Короче,наверное лучший выход - это просто пойти в магазин,купить новый генератор с гарантией и не тратить попусту время на ремонт старья!!!!
h2so4-bryansk
яб не стал отдай электрику пусть зделаеть выйдет 60% стоимости гены,а если поставишь хорошие подшипники то ходить будет дольше того хлама что продают,сам менял 2 гены иза разроченных подшипников, покупал думал лучше в итоге отдал людям с прямыми руками поставили хорошие подшипники теперь забыл о его сушествовании.
ANDY-k
Подшипники какие ставил-то? Что значит хорошие? Буржуйские или наши?
h2so4-bryansk
а хз, знаю что им лет 15 не меньше из старых запасов
snow02rus
Кстати афтар, если в финансах не ограничен - поставь лучше генератор от инжекторной машины (вместе со шкивом, ремнём и креплением самого гены) - оно того стоит, поверь. Smile Бюджет переделки - порядка трёх тысяч рублей, если надо будет - опишу какие детали покупать и последовательность действий. Smile
h2so4-bryansk
ну а нафига ставить теже яйцы только дороже,я думаю гена от инжа тожа страдает такими же проблемами что и от карб,ИМХО лучше доработать старый, а 15а прибавка на высоких оборатах карб. машине никчему,если афтар не ограничен в финансах пусть берет другое авто.
h2so4-bryansk
Сергей_K
Что ставил со старого гены что с нового тут можно разобраться что там у тебя есть две мои теории
1.Плохой котакт на обмотку либо каратит на массу либо провод отвалился и весит на чесслове в результате плохого контакта вызывет ЭДС самоиндукции что дает более высокое напряжение и выбивает регурятор и он не регулирует напругу на омотку возбуждения давая напругу в сеть,либо он просто перегорает и не дает зарядку( у меня такое было по неопытности пришлось сменить родного гену на тот ацтой что шас продаже подшипники гауно) . посмори контакты которые идут от колец на ротер.
2.Межвитковое замыкание.
в твоем случае я думаю у тебя межвитковое обмотки возбуждения(ротора)
AleJar
Чем и где перенапругу определил? Может провод АКБ-генератор не контачит. Вскипает АКБ или нет?
shurshic
AleJar
а если АКБ вскипает, то чего тогда? какой диагноз?
Рена
Сергей_K писал(а):

.....потом появился перезаряд......менял таблетки 2 раза,не помогает...уже и места крепления регулятора прочищал и крепление двигателя,думал массы нет.......не помогает......причем так : то перезаряд идет,а то норма - 13.7-14.1В при включенных фарах,как по-книжке!!! Ребят,ну что еще смотреть-то???? где собака зарыта????


Ну если теперь перезаряд, то поменяй регулятор напряжения, при чём здесь межвитковоеЁ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы