Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
Прочитал в и-нете, что уменьшенный зазор между электродами (менее 0;8мм) ведет к повышенному расходу топлива и потере мощности (неполное сгорание за счет меньшей мощности искры). Мой батя всегда, когда свечки чистил, подгибал верхний электрод вниз, УМЕНЬШАЯ зазор. Ну и я так-же поступал. Тут же получается каша какая-то: авто ездит, центральный со временем обгорает-уменьшается, ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, машина начинает ездить с каждым кило-км ВСЕ ЛУЧШЕ И ЭКОНОМНЕЙ :ooo:
***
Но на днях взял и сделал зазор вместо 0,8-1,0мм ->> 1.0-1.2 (шупа нет, на глаз :)

Блин, не дымит (слегка) на холодную, мощность-прием повысилась! Свечки обычные ДРМ(имхо).
***
А если еще разогнуть? Полетим? Smile
-=Worm=-
Сергей_SV
Давно известный факт. Только напиши инж у тя или карб?
Suchkoff
-=Worm=- писал(а):

Сергей_SV
Давно известный факт. Только напиши инж у тя или карб?



99-я 92г.в. Lada Forma 1.3 :)

Так нафига-ж зазор-то все уменьшают???
Рена
Сергей_SV
я всегда ставил 1мм, машина в самом деле энергичней едит, ты ещё с ориентируй зазором к клапанам, идеальный вариант к выпускному клапану и машина ещё станет ровненько работать, просто шептать.
Suchkoff
Рена писал(а):

Сергей_SV
я всегда ставил 1мм, машина в самом деле энергичней едит, ты ещё с ориентируй зазором к клапанам, идеальный вариант к выпускному клапану и машина ещё станет ровненько работать, просто шептать.



1. Пробовал ориентировать, геморно слишком, +- 90 град еще попадаю, дальше нет.

2. Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?
yury2115
Сергей_SV писал(а):


Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?


Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать Smile
Шилов
Рена писал(а):

ты ещё с ориентируй зазором к клапанам, идеальный вариант к выпускному клапану и машина ещё станет ровненько работать, просто шептать.



зазор вниз или вверх?
vvetal
(Просто мысль) такое развитие событий - новые свечи под давлением (отеч-импортные) пробивают при 12 и больше давлении в цилиндре, со временем такая лафа кончается. свечи полгода использования (по лицензии бош ) начали работать через раз при давлении в 8 , помогло уменьшение зазора , так если продолжать логику чем шире зазор тем больше будут троить при устаривании.
Смотрел свечи на специальном приборчике с зеркальцем.
Akor
Цитата:

Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?


Да ничего особого и не произойдет. Вот если этот электрод поставить колом, так вокруг него образуется коронный разряд, который даже воду поджигает. Very Happy

А если серьезно, то на пробой бОльшего зазора потребуется больше энергии (читай напряжения). Искра то, может и проскочит, но слабенькая.

ЗЫ. Все в меру.
Suchkoff
yury2115 писал(а):

Сергей_SV писал(а):


Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?


Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать Smile



Не-а, не будут, у меня синих писалок нет! Smile
Fatboy
Так у тебя нету синих писалок? Как ты вапще ездишь-то? Smile
Renegade7
Раз заморочился просто проверить свечи Бош платинум..........так зазор у них выставлен............ 8-)
Рена
yury2115 писал(а):

а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать Smile


Если серьёзно, то мощи не прибавится, а двигатель ровнее будет работать на ХХ и подпёрдывания исчезнут.
Это может актуально для карба, для инжа не знаю, т.к. он своими мозгами думает.
Если больше поставишь 1мм, то искра может уже и не проскочить, да и при большом зазоре нагрузка на катушку большая, спалить можно и крышку трамблёра я меня каждые 2-3 месяца.
DC
yury2115 писал(а):

Сергей_SV писал(а):


Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?


Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать Smile



+1

А потом на АВТОВАЗ приходишь и учишь их работать. И чё они там какие-то зазоры в свечах рекомендуют, расчёты делают, испытания проводят... Увеличивай себе зазор и получай нужную мощность двигателя. Можно весь отдел управления двигателями уволить, чё их кормить зря... Very Happy
Akor
Рена писал(а):

Если серьёзно, то мощи не прибавится, а двигатель ровнее будет работать на ХХ и подпёрдывания исчезнут.


Так оно и есть. Просмотел вчера тест свечей и выбрал Bosh Super WR 7DC. Купил и вечером поставил. (зазор, кстати, там уже выставлен) Ничего из "ряда вон" не произошло. Субьективно - двигатель стал помягче работать, тянуть поэластичней. С утра, как завелся, убрал обороты до 1000 еще на холодном движке. ХХ стабильный, а со старыми 17 ДВРМ немного подтраивало. И все. Весь эффект. Проверю еще, как на расход повлияет.
Sergo
Сергей_SV писал(а):

99-я 92г.в. Lada Forma 1.3 Smile


О, коллега!
И как машинка? Карбюратор уже поменял? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы