Страница 1 из 1
nnnddd
Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.
BONJO
Сам долго мучался с такой же проблемой, сделал балансировку и развал (не в "АРА-сервисе") все прошло! Ну думаю при смене колес Вы тоже все балансировали! И еще бет ли руль при торможении? Если да то тормозные диски кривые!
Mr.WOLF!
С заменой штатных штампованных дисков на качественное литьё всё прошло . Резина КАМА-208. Литьё - оригинальные диски от LANCIA THEMA.
Vlad B
nnnddd писал(а):

Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.



Плохая центровка дисков по болтам.

А сколько у тебя груза повесили на колеса?

Может быть кривая ступица и дохлый подшипник.
arcadi
nnnddd писал(а):

Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.



У меня было биение от 80 до 110, долго не могли найти. Потом случайно заметил, что вал "труба" установленная между шрусами справой стороны немного кривая. Заменил весь правый привод колеса в сборе и все прошло. Оказалось, что и наружный шрус тоже был изношен.
svl103
В общем если балансировка нормальная, то проблемав может быть в разных диаметрах посадочного буртика ступицы и дырки в диске. Сразу замечу, что колесными болтами мне практически ни разу не удалось отцентрировать колесо на ступице. Если я не ошибаюсь то посадочный диаметр на ступице 58.6 мм, а дырка в диске (у меня KFZ) около 59 мм. Вот этого смещения в 0.4мм достаточно чтобы колесо трясло на 100. Что сделал я. Я взял пластиковую бутылку из под минеральной воды и вырезал из нее несколько полосок. Потом одел диск и засунул полоску в щель между буртиком ступицы и диском (по всему диаметру), а затем затянул колесные болты. Никакой тряски теперь не наблюдаю, едешь соточку все тихо. Проверь, может у тебя диск колеса смещен относительно ступицы?

И еще можно попробовать найти колесные болты с более острым конусом. Возможно с ними будет легче отцентрировать диск относительно ступицы. Но этот вариант я еще не пробовал.
nnnddd
При торможении руль не бьёт.
Грузиков навесили не много на одном 15 и 20 на втором 5 и 10.
С бутылкой попробую.
Обидно, что в прошлом году гонял на штатных резине и дисках без проблем.
Не может быть дело в рулевых наконечниках и рулевой рейке, может подтянуть её? Правда 2000 км назад делал развал схождение, мастер сначала подёргал всё, сказал всё в норме.
Vlad B
nnnddd писал(а):

При торможении руль не бьёт.
Грузиков навесили не много на одном 15 и 20 на втором 5 и 10.
С бутылкой попробую.
Обидно, что в прошлом году гонял на штатных резине и дисках без проблем.
Не может быть дело в рулевых наконечниках и рулевой рейке, может подтянуть её? Правда 2000 км назад делал развал схождение, мастер сначала подёргал всё, сказал всё в норме.



Ну с резиной порядок.

Не, рейка и наконечники к вибрации мало отношения имеют, короче делай центровку. Я тоже долго долбался с этим, в итоге зашкурил и проточил шамотным кирпичем ступицу, основание тормозного диска и посадочное место колесного диска на тормозном, сначала притянул всё грибками-шпильками, выкрутил и аккуратно затянул колесные болты, чтоб при проворачивании колеса тормозной диск шуршал по всей плоскости, а не шур-шур-шур. Может тебе помогут колпаки железные от классики. Хотя лучше конечно пивную банку порезать на ленты и посадить колесо через них , думаю что пластик может умяться со временем.
svl103
Пивная банка у меня не подошла - у нее стенки тонкие. А вот бутылка была почти в самый раз.
forester 55
nnnddd писал(а):

Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.

И всётаки сделай балансировку тормозных дисков,или замени их,когда делают финишную балансировку здесь как раз и учитывается дисбаланс в месте с тормозными дисками,ведь весят они не мало и дисбаланс вносят ощютимый или попробуй повернуть тормозной диск на 180 градусов относительно оси,поочерёдно.
Илшат
nnnddd писал(а):

Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.


А ты менял все колеса или только перед

Такая же была беда. Колеса передние хорошие, а зад не очень так вот поменял и все ок.
Т.к. зад дает тожа хорошее биение причем не четкое а размазанное.
Larry
Я только что все, о чем пишется, прошел, и машину вылечил.
Вижу только две возможные причины: 1. австрийский диск имеет неподходящий для "десятки" посадочный размер, т.е. не 58,6. Лечить кольцами или колпачками от класики малопродуктивно. Финишная балансировка - только до первой ямы. Вердикт - менять колесные диски, обратив внимание на правильный посадочный размер (внутренний диаметр); 2. "повело" тормозные диски. Не всегда их кривизна дает эффект дергания при торможении. У меня дергания не было, а тем не менее биение было сильным и заметным на глаз при вывешивании. Вердикт: менять тормозные диски, лучше на импортные (металл лучше).
Все другое, о чем пишите, маловероятно. Слишком уж типичные симптомы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы