Страница 1 из 1
bls
Хочу сам поменять подкрылки, т.к. изломались понизу, да и бывший хозяин привернул их аляписто... Заодно и колесные арки промовилить.
Материалы еще не купил. Что понадобится незнаю.
Подскажите, что купить и в каком количестве, какие приспособления и инструмент нужны, процесс антикорирования каков, и времени сколько понадобится?
Akor
Понадобится:
- терпение
- жаркий или по крайней мере не дождливый день
- шуруповерт (от 500 до 3000 р.), но можно и простой отверткой обойтись, вкручивая саморезы в старые дырки.
- новые саморезы (штук 50-60)
- два литровых аэрозольных баллона мастики битумной
- ближайшая автомойка, которая керхером помоет подкрыльевые пространства.
- литр растворителя.

1 Снимаешь старые подкрылки
2 Едешь на мойку
3 Приезжаешь, ждешь пока высохнет
4 Обезжириваешь подкрыльевые пространства не жалея растворителя.
5 Наносишь мастику, соблюдая инструкцию (написана на баллоне)
6 Прикручиваешь подкрылки. Причем стараешься, что бы кожуха подкрылок не терли об колеса, даже если колеса вывернуты доотказа, что вправо, что влево. Задние колеса придется снять, ибо не подлезешь.
bls
Akor Спасибо за подробный ответ.
На счет аэрозольных баллонов - ими лучше пользоваться, нежели неаэрозольными банками и кистью?
И еще, чем обрабатывать места старых дырок? Стоит ли удалителем ржавчины пользоваться, если есть таковая?
Сплиноман
Слышал что при установке защиты обрезают кронштейны крепления бампера боковые! Shocked Что за фигня? зачем? у меня у самого обрезаны кронштейны (обрезал и защиту поставил старый хозяин) Shocked
Akor
Цитата:

На счет аэрозольных баллонов - ими лучше пользоваться, нежели неаэрозольными банками и кистью?


Гораздо лучше и быстрее. Правда нанесенный слой будет потоньше, но заполнит все щели и трещинки. Можешь после аэрозольной мастики нанести кистью мастику БПМ. Только перемажешся весь.
Цитата:

И еще, чем обрабатывать места старых дырок? Стоит ли удалителем ржавчины пользоваться, если есть таковая?


Можешь использовать преобразователь ржавчины Цинкарь. Наносится кистью. Только потом обезжиривать тщательнее придется. И времени потребуется побольше.
AleJar
Сплиноман писал(а):

Что за фигня? зачем?


Гниють быстро. Через год-два не снимания уже нереально открутить болты М6 - отламываются. Чтоб не стучали на кочках и кронштейны спиливают (хотя они тоже отвинчиваются). Других причин не знаю.
Сплиноман
А без кронштейнов бампер гуляет.. к крылу прикручиваешь - со временем разбиваеться отверстие..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы