Страница 1 из 1
h2so4-bryansk
После недавнего заезда на сход развал выявилось что одно колесо убегает от другого одно -1 грудус другое +1 , чето там тянули калдовали кувалдометром них не получилось,в итоге имею на обоих -1 градус,чем чревато? и стоит ли там чето менять тяги там или еше что?
Северный олень
ни чем. машина устойчивее будет!
KOSH
Если не ошибаюсь, то руль потупее чуть-чуть станет, а так вроде ничем. Мне такую же хрень сделали под эту несчастную мягкую подвеску.
dimon2109
Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.
Boriskin
dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)
dimon2109
Boriskin писал(а):

dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)



Так ведь про кастор речь! При чём тут развал? Smile
Boriskin
dimon2109 писал(а):

Boriskin писал(а):

dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)



Так ведь про кастор речь! При чём тут развал? Smile


Smile Smile Smile
молчу молчу
h2so4-bryansk
ну а менять то че надо тяги или еше что, сказали шо был сильный удар со сторны левого колеса шо оно ушло в сторону салона, н омашина у меня считай в первых руках непомню из ее истории сильного удара
СБИ
Без нагрузки кастор должен быть 0*40' +/- 20'. Ось поворота в любом случае должна быть наклонена против хода движения!

При увеличении угла улучшится управляемость и возрастет усилие на руле. При уменьшении - наооборот.

Регулируется кастор добавлением или извлечением шайб из-под растяжки. Запас регулировки очень большой, поэтому или специалисты некомпетентны или кронштейны растяжек (или рычаги) сильно смещены. Такое возможно в результате сильной аварии или некачественного кузовного ремонта (например при замене площадки кронштейна растяжки)

Для ремонта нужно выявить поврежденные детали. Это могут быть рычаги подвески или растяжки. Может понадобится кузовной ремонт.

ИМХО обратитесь в другой сервис, где помимо установления истины, смогут порекомендовать способу ремонта.
Dr.Dre
СБИ
А где ваш сервис находится?
СБИ
Dr.Dre
Какой наш?? Surprised

Я автолюбитель! Very Happy
Dr.Dre
СБИ
Не фига себе автолюбитель с такими знаниями...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы