Про войну со стартером... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 23:11
AleJar писал(а):

Скобаристаныч, щетки поменять ума хватило у электрика или на стертых катаешься?


Будешь смеяться, но они лучше новых, я даже думаю не слишком ли они хороши... Smile
AleJar писал(а):

это после того как вынул или после протирания спиртом и сухой ветошью?


Эти процедуры я накануне проделывал...
NWorker93 писал(а):

Бендикс, втулки. Возможно помогла внутренняя чистка стартера.


Одно из двух - или я плохо описал всю историю или ты очень бегло читаешь - поправтье меня если я не прав...

#27:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 08:31
Скобаристаныч писал(а):

Эти процедуры я накануне проделывал...


и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки??? Smile

Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...

#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:29
Скобаристаныч
Знаешь почему я так "докапываюсь"? Потому что на данный момент у меня тоже небольшие проблемы со стартером.
1. Не очень резво крутит.
2. На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть - ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь - нормально зацепился.

Вот теперь вопрос, у тебя тоже самое было? Если да, то причем тут якорь я никак не пойму. Ну я могу еще поверить в то, что из-за него крутит плохо, но то, что прокручивает - это бендикс ОДНОЗНАЧНО. Я специально снимал заднюю крышку стартера и просил помошника покрутить дивг. При этом я ясно вижу, что якорь вращается вхолостую, то есть при этом двигатель не крутится. Тут есть два варианта:
1. Бендикс не доходит до маховика, при этом стартер крутит. Это может быть из-за:
- втягивающее. Контакты на обмотку стартера замыкаются, но само втягивающее не доводит бендикс до маховика. Бендикс заклинивает на оси якоря.
- что-то с вилкой. Погнута допустим.
2. Проблема во внутреннем механизме бендикса. Как вариант - смазка внутри густеет и не дает корректно работать внутреннему механизму. Это что-то из серии прокручивающих педалей на велосипеде. Механизм там принципиально одинаков.
3. Самая невероятная причина. Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть?

#29:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:40
вчера друг попал на стартер... Sad тот вообще крутить не мог, при разборе оказалось, что его нельзя разобрать, и из него очень плохо пахло!!!! Sad проблема решилась покупкой нового стартера 2350р. + 100р. диагностика и замена. Друг уехал из мастерской довольный... я уехал из матерской не очень, т.к. мне предварительно пришлось купить трос для того что бы его туда дотащить Sad
#30:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:42
proshka писал(а):

стартера 2350р. + 100р. диагностика и замена


2350 - почему так дорого. Что за стартер? И что подразумевается под диагностикой?

#31:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:43
NWorker93 писал(а):

Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть?


Это одноразовое. Т.е. если сорвало раз, то назад уже не зафиксируется (из опыта ремонта электродвигателей, конкретно со стартерами не слыхал о таком). Прикольная кстати поломка, особенно если вал отполированный. Сидишь и думаешь "То ли лыжи не едут, то ли он все-таки вертится"

#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:51
AleJar
Тааак, постой постой. Вот смотри, у меня такое уже много раз было, причем сменил наверное 3-4 бендикса, но все равно данная проблема временами проявляется. К тому же этому предшествовали некоторые "клины" двигателя на пуске. Под клинами я понимаю обратный ход поршня - глючила эл. система зажигания. То есть стартер крутил в одну сторону, а двиг пытался в другую. Могло ли при этом "сорвать" обмотку с оси? Вообще кто нибудь с этим сталкивался?

#33:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:51
NWorker93
стартер 10ный в сборе (крепление на 2х болтах), кто производитель незнаю.
я человека притащил в сервис, у него мысль была что двигун клина словил, так в диагностику вошло определение того что это не двигун, а стартер, разбор стартера до той степени до какой он захотел разобраться, установка нового... "там в квитанциях почти всегда так пишут": диагностика и замена, диагностика и ремонт, ...

#34:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:11
NWorker93 писал(а):

Могло ли при этом "сорвать" обмотку с оси?


Глубоко сомневаюсь. В мурзилах одна из проверок стартера - полное стопорение вала и кратковременное включение, т.н. ток КЗ замеряется.


Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?

#35:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:15
AleJar писал(а):

Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?


Я его уже менял два раза из-за этих клинов. Сейчас новенький стоит.
Скорее всего это бендикс... как я уже выше писал. Меня только настораживает периодичность данной поломки. Новый ставишь, проходит неделя - другая, опять глюк вылезает. Может это конструктивная особенность бендиксов? Smile

#36:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:41
А на валу стартера насечки живые/чистые по которым бендикс бегает? Особенно в конце его хода. Может бендикс до конца и не доходит.

И бендикс обычно по другому срывается - начинает вращать двигло, а потом вжжжж, а не так чтоб сразу вжжж, а потом нормально.

Зубы бендикса(-ов) прямые или со скосом?

#37:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:47
AleJar
Я все проверял - насечки живые. Ставил разные бендиксы и заводской и Германский... по истечению опрю веремни глюк проявляется. Такое ощущение, что "передышку" дает не смена бендикса, а соптутствующие его смене мероприятия (чистка, смазка).
Если бы бендикс до конца не доходил, то стартер бы не крутил - такая конструкция втягивающего. Зубы бендикса со скосом в передней части.

#38:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:15
Вопрос такой! На горячую кручу стартер он зависает...............
Сначала крутит 1-у секунду потом висит 2-3 сек. потом намана схватывает, при одном движении зажигания....
Как план военных действий развить со стартером!?!?!?!? Sad

#39:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:33
AleJar писал(а):

и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки???


Дык видишь ли если б знать какое состояние для них является критичным....теперь то я конечно знаю как выглядит конченный якорь(а чего вы кстати сомневаетесь, что у кого-то стартеры по 100000 ходят?)
AleJar писал(а):

Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...


Вынимал такой спец.приспособой - мечик, а к нему в торец болт длинный приварен, вот он его во втулку вкручивал, пока не вынулось - вся процедура - пару минут
NWorker93 писал(а):

1. Не очень резво крутит.


У меня раньше крутил так(когда везло и он не молчал): вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк, а если на горячую то до пяти сек. приходилось дрочиться, а теперь так вжик... и поехали Smile Smile Smile , короче раз в пять быстрее, ну ладно вру - в три раза
NWorker93 писал(а):

На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть - ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь - нормально зацепился.


Это бендикс...

#40:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:21
У меня проблема следующая, как начинается жара или долго долго езжу, стоит заглушить машину, то при повороте ключа в зажигании стартер вообще ни подает ни каких признаков жизни. Замыкаю напрямую с аккумулятора начинает крутить. Машина чуть подстынет, заводится без проблем. Хотел прозвонить так под капот не подлезешь все горяченное и вентилятор гляди вот вот пальцы поотрубает. Confused
Тут обсуждалось много проблем, но может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность.

#41:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:55
DmitriyVN писал(а):

может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность.


Нарукавники как у бухгалтеров при коммунизме и перчатки Smile

#42:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:14
у меня тоже стартер херовничает: иногда при заводе раздавался визг, поменял бендикс, стало норм, но когда хотел померять компрессию, мастер сказал стартер слабо крутит, померять не получается. И вообще на горячую машина постоит мину 5-10, стартер вообще медленно крутит и приходится секунд 5 крутить чтобы завести да еще и педаль газа выжимать, с утра на холодную вроде ок. пару раз была ситуация - ключ в замок, зажигание, стартер... тишина и только равномерный гул из под капота, открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера), решил сбросить клемму с аккума, она горяченная, сбросил, подождал, накинул обратно, стартер крутится сразу же, сбросил, постучал по стартеру, надел клемму, завелся. Что это может быть? щетки, якорь? почему медленно крутит?
#43:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:50
sid21093 писал(а):

ок. пару раз была ситуация - ключ в замок, зажигание, стартер... тишина и только равномерный гул из под капота, открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера)



Последние два дня похожая фигня. Ключ поворачиваешь, из под капота гул, отпускаешь ключ - раздается щелчок и двигатель чуть дергается, будто КЗ было из-за клина стартера.
Второй раз тут-же поворачиваешь - все нормально....

Тоже думаю, чего там такое может быть...

#44:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:55
Джерар
дык у меня гул оставался и после того как клю вытащишь! помогало только сброс клемы и легкие постукивания помогало только сброс клеммы и легкие постукивания по стартеру

#45:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:57
Все. Я иду за новым стартером. Гы... Smile
#46:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:00
NWorker93
смех смехом а стоит он не дешево :ooo:

#47:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:00
Цитата:

вкручивал, пока не вынулось


хитро Smile

sid21093, вот ты как раз привел пример того, что утверждение
Цитата:

Если бы бендикс до конца не доходил, то стартер бы не крутил - такая конструкция втягивающего.


беспочвенно.
Было такое. Вылечилось чисткой/смазкой втягивающего, вилки и вала стартера.

DmitriyVN, sid21093 первым делом проверяем контакт "-" АКБ с двигателем. Можно вольтметром замерить падение при включенном стартере (+ на двиг, - на "-" АКБ), можно попробовать продублировать - провод/железяку (ключ,отвертку) на -АКБ и на кузов с силой прижимаем, второй заводит. Обороты появились/выросли - меняем/зачищаем минусовой провод.
Если пофигу мороз - проверяем цепь "+": малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем и чистоту втягивающего (разбирать и чистить)

#48:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:04
sid21093 писал(а):

Джерар
дык у меня гул оставался и после того как клю вытащишь! помогало только сброс клемы и легкие постукивания помогало только сброс клеммы и легкие постукивания по стартеру



Чем вылечил?

#49:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:48
Джерар
дык и не лечил, сбросил клемму, постучал, накинул, завел, поехал... благо (тьфу-тьфу) такое пару раз за 3 месяца было, но стартер явно требует вмешательства

#50:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:50
AleJar


Цитата:

малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем


а где оно находится конкретнее, подскажи, пожалуйста




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU