AleJar писал(а):Скобаристаныч, щетки поменять ума хватило у электрика или на стертых катаешься?
Будешь смеяться, но они лучше новых, я даже думаю не слишком ли они хороши...
AleJar писал(а):это после того как вынул или после протирания спиртом и сухой ветошью?
Эти процедуры я накануне проделывал...
NWorker93 писал(а):Бендикс, втулки. Возможно помогла внутренняя чистка стартера.
Одно из двух - или я плохо описал всю историю или ты очень бегло читаешь - поправтье меня если я не прав...Скобаристаныч писал(а):Эти процедуры я накануне проделывал...
и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки???
Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...proshka писал(а):стартера 2350р. + 100р. диагностика и замена
2350 - почему так дорого. Что за стартер? И что подразумевается под диагностикой?NWorker93 писал(а):Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть?
Это одноразовое. Т.е. если сорвало раз, то назад уже не зафиксируется (из опыта ремонта электродвигателей, конкретно со стартерами не слыхал о таком). Прикольная кстати поломка, особенно если вал отполированный. Сидишь и думаешь "То ли лыжи не едут, то ли он все-таки вертится"NWorker93 писал(а):Могло ли при этом "сорвать" обмотку с оси?
Глубоко сомневаюсь. В мурзилах одна из проверок стартера - полное стопорение вала и кратковременное включение, т.н. ток КЗ замеряется.
Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?AleJar писал(а):Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?
Я его уже менял два раза из-за этих клинов. Сейчас новенький стоит.
Скорее всего это бендикс... как я уже выше писал. Меня только настораживает периодичность данной поломки. Новый ставишь, проходит неделя - другая, опять глюк вылезает. Может это конструктивная особенность бендиксов? AleJar писал(а):и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки???
Дык видишь ли если б знать какое состояние для них является критичным....теперь то я конечно знаю как выглядит конченный якорь(а чего вы кстати сомневаетесь, что у кого-то стартеры по 100000 ходят?)
AleJar писал(а):Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...
Вынимал такой спец.приспособой - мечик, а к нему в торец болт длинный приварен, вот он его во втулку вкручивал, пока не вынулось - вся процедура - пару минут
NWorker93 писал(а):1. Не очень резво крутит.
У меня раньше крутил так(когда везло и он не молчал): вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк, а если на горячую то до пяти сек. приходилось дрочиться, а теперь так вжик... и поехали , короче раз в пять быстрее, ну ладно вру - в три раза
NWorker93 писал(а):На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть - ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь - нормально зацепился.
Это бендикс...DmitriyVN писал(а): может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность.
Нарукавники как у бухгалтеров при коммунизме и перчатки sid21093 писал(а):ок. пару раз была ситуация - ключ в замок, зажигание, стартер... тишина и только равномерный гул из под капота, открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера)
Последние два дня похожая фигня. Ключ поворачиваешь, из под капота гул, отпускаешь ключ - раздается щелчок и двигатель чуть дергается, будто КЗ было из-за клина стартера.
Второй раз тут-же поворачиваешь - все нормально....
Тоже думаю, чего там такое может быть...Цитата:вкручивал, пока не вынулось
хитро
sid21093, вот ты как раз привел пример того, что утверждение
Цитата:Если бы бендикс до конца не доходил, то стартер бы не крутил - такая конструкция втягивающего.
беспочвенно.
Было такое. Вылечилось чисткой/смазкой втягивающего, вилки и вала стартера.
DmitriyVN, sid21093 первым делом проверяем контакт "-" АКБ с двигателем. Можно вольтметром замерить падение при включенном стартере (+ на двиг, - на "-" АКБ), можно попробовать продублировать - провод/железяку (ключ,отвертку) на -АКБ и на кузов с силой прижимаем, второй заводит. Обороты появились/выросли - меняем/зачищаем минусовой провод.
Если пофигу мороз - проверяем цепь "+": малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем и чистоту втягивающего (разбирать и чистить)sid21093 писал(а):Джерар
дык у меня гул оставался и после того как клю вытащишь! помогало только сброс клемы и легкие постукивания помогало только сброс клеммы и легкие постукивания по стартеру
Чем вылечил?AleJar
Цитата:малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем
а где оно находится конкретнее, подскажи, пожалуйста