Про войну со стартером... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:53
sid21093 писал(а):

а где оно находится конкретнее, подскажи, пожалуйста


У меня рядом с коммутатором...

#52:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:17
NWorker93
будем искать :-D

#53:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:22
AleJar Спасибо.
#54:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:47
sid21093
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=467
Вот там на картинке под серым разъемчиком СОМ релюху видишь? вот это она.

#55:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:54
NWorker93
вижу, вспомнил Laughing спасибо, буду ковырять его

#56:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:36
///открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера), решил сбросить клемму с аккума, она горяченная, сбросил, подождал, накинул обратно, стартер крутится сразу же, сбросил, постучал по стартеру, надел клемму, завелся. Что это может быть? щетки, якорь? почему медленно крутит?///


Это контакты свариваются с контактной пластиной внутри втягивающего реле. Ток офигенный вот со временем контактная пластина и пригорает и у релюхи не хватает магнитной силы отвести пластину.Когда стукнешь по корпусу реле пластина отлипает.
Надо менять втягивающее. Дедовский способ-разобрать втягивающее и развернуть болты на 180 градусов(необгоревшей частью.)
Только нахрен это надо-не на пенсии чать такой херней заниматься. 8-)

#57:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:38
svarnoi
А если наоборот Ключ на старт, стартер крутит, а маховик стоит, потом звуки типа хрум, маховик закрутился - это что?

#58:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:49
Это может быть тоже втягивающее реле-обмотка у него удерживающая не удерживает.Либо что-то с вилкой или со шлицами вала.Можно стартер снять и попробывать не разбирая как бендикс ходит по шлицам вала.Если хреново-разбирать стартер.
Есть еще одно херовое место-это контактная группа замка зажигания.
Но там признаки другие-ты стартанул,движок завелся пружинка в замке должна отводить ключ из положения Стартер в положение Зажигание а она сцука плохо отводит или сами контактные пластины не разрываются.Полно подделок видел.Только замена на штатную контактную группу помогает.(вроде ДААЗ делает) 8-)

#59:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:51
svarnoi
ууу придется делать трепанацию...стартера Very Happy

#60:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:54
sid21093
Я уже его трепанировал трепанировал... и бендиксы менял и втягивающее - все равно проблема остается. И крутит как-то медленно. Вобщем ИМХО я лучше новый стартер куплю. Накувыркался я со своим старым.

#61:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:58
NWorker93
а не пробовал заведомо рабочий попросить покрутить? может и не в нем дело а в плохой земле как выше писалось

#62:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:02
sid21093
В плохой земле где? На двигателе? Не уверен, это что-то из разряда фантастики. К тому же можно проверить напрямую с аккума бросить провода...

#63:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:04
NWorker93
значит пробовал и не помогло? а слаботочное реле проверял? просто интересно, неужели только замена помогает и помогает ли вообще

#64:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:06
sid21093
Реле не проверял. А как его проверить то? Оно либо работает, либо нет. Контакты нормальные. К тому же можешь просто плюс на управляющую клемму втягивающего с аккума подать - вот и исключение реле.

#65:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:12
Да вот еще был случай. Тот разьемчик что втыкается в стартер отгнивал проводок.И получалась мозго_пка .Долго не могли найти-все прозвонили стартер разобрали перебрали.А фишка вроде бы на месте-полиэтиленовую крышку скинули-там зеленые разводы и отгнивший провод. Sad
#66:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:16
svarnoi
Еще раз.
1. Причины по которым просто может плохо крутить? То есть все нормально, но крутит медленно и звук не совсем чистый, как быдто что-то за что-то задевает.
2. Причины почему якорь (ротор) вращается, а маховик нет? Специально скидывал заднюю крышку стартера и смотерл на ротор - крутится, в то время как помошник в салоне заводить пытался.

#67:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:31
AleJar писал(а):

Вылечилось чисткой/смазкой втягивающего,


А я его (втягивающее) крутил - крутил в руках как дурак - так и не понял как оно разбирается - может у меня неразборное?

#68:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:32
Скобаристаныч писал(а):

А я его (втягивающее) крутил - крутил в руках как дурак - так и не понял как оно разбирается - может у меня неразборное?


Так оно вроде как и неразборное....

#69:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:34
NWorker93 писал(а):

Причины почему якорь (ротор) вращается, а маховик нет?


Слушай ,а вот у меня мысль дурная возникла - я наверно ошибаюсь , но так на всякий случай - ты говоришь маховик менял 4 раза - это действительно так просто или ты маховик с чем нибудь еще путаешь?

#70:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:37
Скобаристаныч
Венец маховика менял два раза... его ни с чем не спутаешь. Smile
Только в данном случае проблема не в этом. Можно проверить так - отсоедини провод от ДХ, чтобы авто не заводилось, покрути стартером, если крутит чисто без стуков, хрюков, глюков и клинов, то венец маховика в порядке.

#71:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:41
Сейчас вооружился нарукавниками и перчаками, взял лампочку, один провод кинул на массу, второй на провод подходящий к стартеру, поворачиваю ключ, лампочка горит. Подключаю провод к стартеру, признаков жизни не подает Confused Закорачиваю с плюсовой клеммы, крутит нормально. Контакты иззачищался и изпроверялся. :ooo:
Ни как не пойму в чем дело! Похоже дело во втягивающем или где-то еще релюха стоит? Еще если покупать новое втягивающее их два вида как можно определить какой у меня?

#72:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:49
NWorker93 писал(а):

Венец маховика менял два раза... его ни с чем не спутаешь.


Не расскажешь? - многим наверно будет интересно...
NWorker93 писал(а):

отсоедини провод от ДХ


ДХ- это что?Простите мне мою неосведомленность...
NWorker93 писал(а):

Так оно вроде как и неразборное....


Так я вот и думаю ,что AleJar- постебывается над нами или у него вместо стартера чето другое стоит

#73:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 17:56
DmitriyVN писал(а):

Еще если покупать новое втягивающее их два вида как можно определить какой у меня?


Ну самое простое - снять,пойти в магаз и требовать такое же.(мне электрики сообщили что у меня стартер КаТЭК, в первый раз когда туда залезли, ну и втягивающее соответственно я уже КАТЭКовское брал....
DmitriyVN писал(а):

Подключаю провод к стартеру, признаков жизни не подает



Попробуй может все тоже самое при снятом стартере....

#74:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:59
DmitriyVN писал(а):

один провод кинул на массу, второй на провод подходящий к стартеру, поворачиваю ключ, лампочка горит.


НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нафиг лампочки на плюсы???????????????????? ВЫ чего не понимаете о чем речь????????????????? Речь о потерях в контактах, а не о том подается напряжение на стартер или нет.

Скобаристаныч писал(а):

AleJar- постебывается над нами или у него вместо стартера чето другое стоит


Спорить не буду, так как их полно. У меня разборное. Спокойно вытащил его якорь, зачистил контакты, на всякий пожарный смазал шток.

#75:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:04
Скобаристаныч писал(а):

Не расскажешь? - многим наверно будет интересно...


Венец на маховике, поэтому данная операция тождественна смене маховика/сцепления. Снимают маховик, разогревают его, стягивают венец. Далее новый венец разогревают и напрессовывают на маховик. Далее могут прихватить чуть чуть сваркой венец к маховику. Далее все собирают.
ДХ - это датчик холла, который в трамблере. Провод идет к трамблеру трехжильный, вот его то и нужно отключить, чтобы двиг не завелся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU