Про войну со стартером... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:13
AleJar писал(а):

У меня разборное. Спокойно вытащил его якорь, зачистил контакты, на всякий пожарный смазал шток.


Где ты это все у втягивающего реле нашел??? Shocked Shocked Shocked
NWorker93 писал(а):

ДХ - это датчик холла, который в трамблере. Провод идет к трамблеру трехжильный, вот его то и нужно отключить, чтобы двиг не завелся


Спасибо возьму на заметку......

#77:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:13
AleJar писал(а):

НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нафиг лампочки на плюсы???????????????????? ВЫ чего не понимаете о чем речь????????????????? Речь о потерях в контактах, а не о том подается напряжение на стартер или нет.



Дык это понятно, что проблема в контактах. Вопрос, где происходит потеря напряжения. Я начал прозванивать с контакта провода на самом стартере, так вот на проводе напряжение есть, наконечник в порядке. Если на этот контакт на стартере подаю напряжение с АКБ, то он прекрасно крутит. Сам наконеник уже перепаял, думал там трабла.
Оъясните пжл. на пальцах для дураков, че где нужно померить и чего делаю не так.

#78:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:16
Скобаристаныч писал(а):

Где ты это все у втягивающего реле нашел???


ну втягивающее по сути и является одним большим реле с двумя функциями.
- притянуть бендикс к маховику
- замкнуть силовой контакт для подачи тока на сам стартер

Якор внутри можно вынуть, почистить, смазать, НО вот контакты? Они же под пластиковой запресованной крышкой?

#79:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:19
AleJar писал(а):

НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А с "+" чего?

#80:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:12
А "+" ни с чего не надо!!! подключаешь клеммы вольтметра одну на "-" аккумулятора, вторую - на блок цилиндров. Как известно, минусовой вывод аккумулятора и блок цилиндров двигателя соединены толстым проводом. Цель измерения - померять падение напряжения на этом самом проводе. Если показывает что нить больше 0.1 В - значить надо чистить контакты и проверять запрессовку толстого провода в наконечники, где то большое сопротивление, следовательно стартеру может не хватать пускового тока для нормальной работы
#81:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:21
Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,
а он даже не щелкает.

#82:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:44
DmitriyVN писал(а):

Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,
а он даже не щелкает.


А может не слышно просто - у меня было слышно как пощелкивает тока когда кто-то ключ поворачивал, а я голову в моторный отсек совал (такой звук как-будто бендикс начинает свой ход к маховику, а потом во что-то упирается и......ну вобщем на удивление не резкий такой звук

#83:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:48
Прислушивался, стоял у открытого капота на даче, а ребенок ключ крутил. Однозначно потеря в цепи управления, а не на силе. Confused
#84:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:36
Вчера препарировал стартер и применил к нему новые щетки из ремкомплекта, почистил, собрал. Прикрутил теперь как новый
#85:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:38
Вчера препарировал стартер и применил к нему новые щетки из ремкомплекта(стоящие там почти наполовину были сношены Confused ), почистил, собрал. Прикрутил теперь как новый :cool: заводится с пол тычка, так что не обязательно новый брать, разбирайте старые и ставьте ремкомплекты 8-)
#86:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 06:18
Всем привет!!!
Наконец я победил свой недуг. Very Happy
Проблема оказалась в контакте на реле стартера, ИМХО при нагреве, расширяляся наконечник и пропадал контакт. Проблема была устранена сжатием его плоскогубцами. Surprised

#87:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:39
NWorker93 писал(а):

Они же под пластиковой запресованной крышкой?


Тонкой отверткой пошкрябал от огарков. Там же не надо такой уж чистоты, чтоб блестело - главное чтобы замыкающий контакт свободно касался максимальной площадью.

DmitriyVN писал(а):

Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,


Щелкает, но бурчать не обязан.

DmitriyVN писал(а):

Я начал прозванивать с контакта провода на самом стартере, так вот на проводе напряжение есть, наконечник в порядке. Если на этот контакт на стартере подаю напряжение с АКБ, то он прекрасно крутит.


Вот и пойми тебя... Smile "Напряжение есть, но если подаю напряжение, то крутит"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU