Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про войну со стартером...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про войну со стартером... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скобаристаныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:11
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Скобаристаныч, щетки поменять ума хватило у электрика или на стертых катаешься?

Будешь смеяться, но они лучше новых, я даже думаю не слишком ли они хороши... Smile
AleJar писал(а):
это после того как вынул или после протирания спиртом и сухой ветошью?

Эти процедуры я накануне проделывал...
NWorker93 писал(а):
Бендикс, втулки. Возможно помогла внутренняя чистка стартера.

Одно из двух - или я плохо описал всю историю или ты очень бегло читаешь - поправтье меня если я не прав...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 08:31
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
Эти процедуры я накануне проделывал...

и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки??? Smile

Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:29
Ответить с цитатой

Скобаристаныч
Знаешь почему я так "докапываюсь"? Потому что на данный момент у меня тоже небольшие проблемы со стартером.
1. Не очень резво крутит.
2. На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть - ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь - нормально зацепился.

Вот теперь вопрос, у тебя тоже самое было? Если да, то причем тут якорь я никак не пойму. Ну я могу еще поверить в то, что из-за него крутит плохо, но то, что прокручивает - это бендикс ОДНОЗНАЧНО. Я специально снимал заднюю крышку стартера и просил помошника покрутить дивг. При этом я ясно вижу, что якорь вращается вхолостую, то есть при этом двигатель не крутится. Тут есть два варианта:
1. Бендикс не доходит до маховика, при этом стартер крутит. Это может быть из-за:
- втягивающее. Контакты на обмотку стартера замыкаются, но само втягивающее не доводит бендикс до маховика. Бендикс заклинивает на оси якоря.
- что-то с вилкой. Погнута допустим.
2. Проблема во внутреннем механизме бендикса. Как вариант - смазка внутри густеет и не дает корректно работать внутреннему механизму. Это что-то из серии прокручивающих педалей на велосипеде. Механизм там принципиально одинаков.
3. Самая невероятная причина. Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:40
Ответить с цитатой

вчера друг попал на стартер... Sad тот вообще крутить не мог, при разборе оказалось, что его нельзя разобрать, и из него очень плохо пахло!!!! Sad проблема решилась покупкой нового стартера 2350р. + 100р. диагностика и замена. Друг уехал из мастерской довольный... я уехал из матерской не очень, т.к. мне предварительно пришлось купить трос для того что бы его туда дотащить Sad
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
стартера 2350р. + 100р. диагностика и замена

2350 - почему так дорого. Что за стартер? И что подразумевается под диагностикой?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:43
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Обмотка якоря прокручивается на валу якоря. Такое вообще может быть?

Это одноразовое. Т.е. если сорвало раз, то назад уже не зафиксируется (из опыта ремонта электродвигателей, конкретно со стартерами не слыхал о таком). Прикольная кстати поломка, особенно если вал отполированный. Сидишь и думаешь "То ли лыжи не едут, то ли он все-таки вертится"
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:51
Ответить с цитатой

AleJar
Тааак, постой постой. Вот смотри, у меня такое уже много раз было, причем сменил наверное 3-4 бендикса, но все равно данная проблема временами проявляется. К тому же этому предшествовали некоторые "клины" двигателя на пуске. Под клинами я понимаю обратный ход поршня - глючила эл. система зажигания. То есть стартер крутил в одну сторону, а двиг пытался в другую. Могло ли при этом "сорвать" обмотку с оси? Вообще кто нибудь с этим сталкивался?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:51
Ответить с цитатой

NWorker93
стартер 10ный в сборе (крепление на 2х болтах), кто производитель незнаю.
я человека притащил в сервис, у него мысль была что двигун клина словил, так в диагностику вошло определение того что это не двигун, а стартер, разбор стартера до той степени до какой он захотел разобраться, установка нового... "там в квитанциях почти всегда так пишут": диагностика и замена, диагностика и ремонт, ...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:11
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Могло ли при этом "сорвать" обмотку с оси?

Глубоко сомневаюсь. В мурзилах одна из проверок стартера - полное стопорение вала и кратковременное включение, т.н. ток КЗ замеряется.


Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Венец маховика смотрел? Может зубы постерлись?

Я его уже менял два раза из-за этих клинов. Сейчас новенький стоит.
Скорее всего это бендикс... как я уже выше писал. Меня только настораживает периодичность данной поломки. Новый ставишь, проходит неделя - другая, опять глюк вылезает. Может это конструктивная особенность бендиксов? Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:41
Ответить с цитатой

А на валу стартера насечки живые/чистые по которым бендикс бегает? Особенно в конце его хода. Может бендикс до конца и не доходит.

И бендикс обычно по другому срывается - начинает вращать двигло, а потом вжжжж, а не так чтоб сразу вжжж, а потом нормально.

Зубы бендикса(-ов) прямые или со скосом?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:47
Ответить с цитатой

AleJar
Я все проверял - насечки живые. Ставил разные бендиксы и заводской и Германский... по истечению опрю веремни глюк проявляется. Такое ощущение, что "передышку" дает не смена бендикса, а соптутствующие его смене мероприятия (чистка, смазка).
Если бы бендикс до конца не доходил, то стартер бы не крутил - такая конструкция втягивающего. Зубы бендикса со скосом в передней части.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Custodian



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:15
Ответить с цитатой

Вопрос такой! На горячую кручу стартер он зависает...............
Сначала крутит 1-у секунду потом висит 2-3 сек. потом намана схватывает, при одном движении зажигания....
Как план военных действий развить со стартером!?!?!?!? Sad
Вернуться к началу
Custodian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:33
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
и не обратил внимание на "выгоревшие и слизанные" дорожки???

Дык видишь ли если б знать какое состояние для них является критичным....теперь то я конечно знаю как выглядит конченный якорь(а чего вы кстати сомневаетесь, что у кого-то стартеры по 100000 ходят?)
AleJar писал(а):
Как и чем электрик втулку вынимал видел, нет? Просто интересно...

Вынимал такой спец.приспособой - мечик, а к нему в торец болт длинный приварен, вот он его во втулку вкручивал, пока не вынулось - вся процедура - пару минут
NWorker93 писал(а):
1. Не очень резво крутит.

У меня раньше крутил так(когда везло и он не молчал): вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк-вввжжжжиииккк, а если на горячую то до пяти сек. приходилось дрочиться, а теперь так вжик... и поехали Smile Smile Smile , короче раз в пять быстрее, ну ладно вру - в три раза
NWorker93 писал(а):
На холодную с утра при первом завод прокручивает. То есть - ключ на старт, расздается звук крутящегося стартера, двиг стоит. Выключаешь, еще раз крутишь - нормально зацепился.

Это бендикс...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 08:21
Ответить с цитатой

У меня проблема следующая, как начинается жара или долго долго езжу, стоит заглушить машину, то при повороте ключа в зажигании стартер вообще ни подает ни каких признаков жизни. Замыкаю напрямую с аккумулятора начинает крутить. Машина чуть подстынет, заводится без проблем. Хотел прозвонить так под капот не подлезешь все горяченное и вентилятор гляди вот вот пальцы поотрубает. Confused
Тут обсуждалось много проблем, но может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 10:55
Ответить с цитатой

DmitriyVN писал(а):
может кто подскажет, как мне изголиться на раскаленной машине найти неисправность.

Нарукавники как у бухгалтеров при коммунизме и перчатки Smile

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:14
Ответить с цитатой

у меня тоже стартер херовничает: иногда при заводе раздавался визг, поменял бендикс, стало норм, но когда хотел померять компрессию, мастер сказал стартер слабо крутит, померять не получается. И вообще на горячую машина постоит мину 5-10, стартер вообще медленно крутит и приходится секунд 5 крутить чтобы завести да еще и педаль газа выжимать, с утра на холодную вроде ок. пару раз была ситуация - ключ в замок, зажигание, стартер... тишина и только равномерный гул из под капота, открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера), решил сбросить клемму с аккума, она горяченная, сбросил, подождал, накинул обратно, стартер крутится сразу же, сбросил, постучал по стартеру, надел клемму, завелся. Что это может быть? щетки, якорь? почему медленно крутит?
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 12 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
ок. пару раз была ситуация - ключ в замок, зажигание, стартер... тишина и только равномерный гул из под капота, открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера)


Последние два дня похожая фигня. Ключ поворачиваешь, из под капота гул, отпускаешь ключ - раздается щелчок и двигатель чуть дергается, будто КЗ было из-за клина стартера.
Второй раз тут-же поворачиваешь - все нормально....

Тоже думаю, чего там такое может быть...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:55
Ответить с цитатой

Джерар
дык у меня гул оставался и после того как клю вытащишь! помогало только сброс клемы и легкие постукивания помогало только сброс клеммы и легкие постукивания по стартеру

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:57
Ответить с цитатой

Все. Я иду за новым стартером. Гы... Smile
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

NWorker93
смех смехом а стоит он не дешево :ooo:

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

Цитата:
вкручивал, пока не вынулось

хитро Smile

sid21093, вот ты как раз привел пример того, что утверждение
Цитата:
Если бы бендикс до конца не доходил, то стартер бы не крутил - такая конструкция втягивающего.

беспочвенно.
Было такое. Вылечилось чисткой/смазкой втягивающего, вилки и вала стартера.

DmitriyVN, sid21093 первым делом проверяем контакт "-" АКБ с двигателем. Можно вольтметром замерить падение при включенном стартере (+ на двиг, - на "-" АКБ), можно попробовать продублировать - провод/железяку (ключ,отвертку) на -АКБ и на кузов с силой прижимаем, второй заводит. Обороты появились/выросли - меняем/зачищаем минусовой провод.
Если пофигу мороз - проверяем цепь "+": малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем и чистоту втягивающего (разбирать и чистить)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 12 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:04
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Джерар
дык у меня гул оставался и после того как клю вытащишь! помогало только сброс клемы и легкие постукивания помогало только сброс клеммы и легкие постукивания по стартеру


Чем вылечил?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:48
Ответить с цитатой

Джерар
дык и не лечил, сбросил клемму, постучал, накинул, завел, поехал... благо (тьфу-тьфу) такое пару раз за 3 месяца было, но стартер явно требует вмешательства

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:50
Ответить с цитатой

AleJar


Цитата:
малоточное реле (проще заменой), что к кузову привинчено, его разъем

а где оно находится конкретнее, подскажи, пожалуйста

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы