Владислав писал(а):Калину скорее купит человек или не имевший машины ранее, или человек в возрасте, имевший до неё 20-летнюю шаху, привыкший всё делать своими руками и побаивающийся зарубежного автопрома
Поржал, спасибо! :cool:
Такой человек с первой машиной - это я. Только выбрал не Калину, а Самару.
Десятка не подошла по деньгам, да и движков 1.6 16V тогда не было, а я был наслышан про обрывы ремня ГРМ на 1.5 16V. Классика уж сильно дубовая, поэтому выбрал Самару, о чем нисколько не жалею.
Вот смотрю на тех, кто у нас в городе за рулем Калины едет, и вижу в основном молодых людей до 25-30 лет, мужчин больше.
Парадокс: машина бабская, а ездят мужики .yury2115 писал(а):Владислав писал(а):Калину скорее купит человек или не имевший машины ранее, или человек в возрасте, имевший до неё 20-летнюю шаху, привыкший всё делать своими руками и побаивающийся зарубежного автопрома
Поржал, спасибо! :cool:
Такой человек с первой машиной - это я. Только выбрал не Калину, а Самару.
Десятка не подошла по деньгам, да и движков 1.6 16V тогда не было, а я был наслышан про обрывы ремня ГРМ на 1.5 16V. Классика уж сильно дубовая, поэтому выбрал Самару, о чем нисколько не жалею.
Вот смотрю на тех, кто у нас в городе за рулем Калины едет, и вижу в основном молодых людей до 25-30 лет, мужчин больше.
Парадокс: машина бабская, а ездят мужики
.
А кто сказал, что машина женская ?? Я вот сегодня ехал и увидал Калину цвета синий металлик, тонированная, на многоспицевых котках. На самом деле никак бы не скзал, что она выглядела как "бабская"... Серьёздно. Скажу больше, машина понравилсь. Цвет оффегительный. Нравится мне такой )) И машине пошёл... :cool: Ещё неплохо смотрится салатовая такая. Не знаю как эти цвета называются, но по сравнению с остальными цветами наших авто - они прото очень зачотные. Яркие какие то. Раньше таких вроде не было... В целом, Калину уважаю. Пройдёт пара лет и мнение об этой машине будет иное, нежели сейчас. Сейчас народ больше под**бывают эти машины и их хозяев, ищут над чем бы поржать.. :-D а в целом то машина неплохая. Я в это верю. woodlean писал(а):А кто сказал, что машина женская ?? Я вот сегодня ехал и увидал Калину цвета синий металлик, тонированная, на многоспицевых котках. На самом деле никак бы не скзал, что она выглядела как "бабская"... Серьёздно. Скажу больше, машина понравилсь. Цвет оффегительный. Нравится мне такой )) И машине пошёл... :cool: Ещё неплохо смотрится салатовая такая. Не знаю как эти цвета называются, но по сравнению с остальными цветами наших авто - они прото очень зачотные. Яркие какие то. Раньше таких вроде не было... В целом, Калину уважаю. Пройдёт пара лет и мнение об этой машине будет иное, нежели сейчас. Сейчас народ больше под**бывают эти машины и их хозяев, ищут над чем бы поржать.. :-D а в целом то машина неплохая. Я в это верю.
А если запор покрасить в "хамелеон", то какая тачила получится...
обращайся в ADAC, кто составил этот рейтинг. Скажи им как это они из всего 30000 владельцев этих авто в Германии смогли сделать выборку Ты хоть примерно представляешь как этот рейтинг составляется ?
http://spsavto.ru/news.php?id=11635
Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности
(опрос ADAC, высший балл - 1)
1. Porsche (1,2)
2. Subaru (1,22)
3. Toyota (1,27)
4. Honda (1,32)
5. Mazda (1,37)
6. Mitsubishi (1,43)
7. Lada (1,46)
8. Suzuki (1,46)
9. Jaguar (1,48)
10. SAAB (1,48)
11. Daihatsu (1,49)
12. MW (1,5)
13. Volvo (1,54)
14. Hyundai (1,62)
15. Skoda (1,62)
16. Nissan (1,64)
17. Audi (1,67)
18. Citroen (1,67)
19. Alfa Romeo (1,68)
20. Chevrolet (1,71)
21. Lancia (1,76)
22. Opel (1,76)
23. Ford (1,79)
24. KIA (1,79)
25. MG Rover (1,82)
26. Seat (1,83)
27. Chrysler (1,85)
28. Peugeot (1,86)
29. Renault (1,88)
30. FIAT (1,94)
31. Mercedes (2,02)
32. Volkswagen (2,03)
33. Land Rover (2,12)
34. Smart (2,17)
другой рейтинг - по стоимости содержания (цент/километр)
http://www.tovary.ru/doc/news/id_6326/index.aspx
Все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места как самые экономичные и недорогие в эксплуатации автомобили, оснащенные газовой установкой.Если верить этому:
Цитата:Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.
То как тогда обьяснить следующее:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=2742#aT
Цитата:Позитивные тенденции отмечены на автомобильном рынке Германии. За семь месяцев 2005 года здесь было зарегистрировано 1.969.000 новых автомобилей, что на 2,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Причем только в июле было выдано 272.000 свидетельств о регистрации, говорится в отчете Союза немецких автопроизводителей (VDA).
Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.
Одно противоречит другому.
Мож немцы такие дураки, зная что ВАЗ лучше продолжают тупо покупать свои сраные Мерсы, Ауди, Фольксы и.т.д. Sdesi писал(а):Если верить этому:
Цитата:Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.
То как тогда обьяснить следующее:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=2742#aT
Цитата:Позитивные тенденции отмечены на автомобильном рынке Германии. За семь месяцев 2005 года здесь было зарегистрировано 1.969.000 новых автомобилей, что на 2,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Причем только в июле было выдано 272.000 свидетельств о регистрации, говорится в отчете Союза немецких автопроизводителей (VDA).
Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.
Одно противоречит другому.
Мож немцы такие дураки, зная что ВАЗ лучше продолжают тупо покупать свои сраные Мерсы, Ауди, Фольксы и.т.д.
Ты просто путаешь понятия покупательской удовлетворенности с рейтингом продаж. Думаю этот рейтинг составлялся на основе 2-х вопросов: Какая у вас машина? и Удовлетворены ли вы ей?
СПС Авто писал(а):Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих ?нафаршированных? автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь ?Ладе? проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76).
Владислав писал(а):Buzz
А ты себя тешиш иллюзиями? Посмотри на задние арки 10-ки. Еще вопросы есть? :cool:
Да нет, не тешу, я покупая машину понимал, что беру заведомо не "сказку" :wink: А с твоего бреда я в шоке. Ты убеждаешь Калиноводов в том что Калина - г@$но потому что она полная копия твоей 10-ки. Т.е. ты автоматически обсераешь и свою машину... Отсюда вопрос: зачем покупал 10-ку если она такая говеная? Ты просто сам себе хочешь доказать что ты правильно сделал, что не купил Калину, хотя сам в этом походу дела сомневаешься NWorker93 писал(а):Buzz
Ты только не забывай, что Калина - новая машина, а Десяток уже старых пруд пруди. Вот посмотрим лет этак через 5, какие темы в Калине появятся. И еще вопрос - а чем собственно двигатель Калины отличается от Десятого, ну так кардинально или допустим подвеска?
Ну я далеко не профи, поэтому каких-то конкретный вещей говорить просто не могу, но я знаю то, что беда НАШИХ машин не столько в их конструкции и применяемых системах, сколько в реализации оных. Почему колодки одной и тойже фирмы на разные авто имеют разные ресурсы? Материал одинаковый, стераться должны тоже одинаково... в чем дело? в том как реализованы сами тормоза. И так во всем... Насколько я понимаю, 10-ку можно довести до ума, изменить полностью салон, сделать так чтобы двигатель работал как часы... все реально... но с завода они идут убогие и не стоящие таких денег, которые за них просят. Я обладатель ВАЗа только потому что я нищий... Были бы у меня 240 тыс. я бы не раздумывая купил бы нормального подержанного немца. А т.к. я нищий, то вот и приходится покупать 10-ку и возиться с ней каждые выходные... а что делать? страна у нас такая...NWorker93 писал(а):поэтому говорить о Калине, как о чем то передовом... ну максимум смешно
да я особо и не спорю... но говорить что Калина хуже 10-ки по-моему еще смешнее...Buzz писал(а):но говорить что Калина хуже 10-ки по-моему еще смешнее...
Она, как и все новое - сырее. Можно сказать у нее сейчас идет период бетатестирования. А все владельцы Калин - бетатестеры... NWorker93 писал(а):Buzz писал(а):но говорить что Калина хуже 10-ки по-моему еще смешнее...
Она, как и все новое - сырее. Можно сказать у нее сейчас идет период бетатестирования. А все владельцы Калин - бетатестеры...
Да на самом деле зря вы так, народ.
Мотался счас в отпуск (8000 км туда обратно), и скажу как кого видел по трассе. Моя ласточка: 21102, 1999 г.в., 105000км., груза в ней: 350 кг, включая людей и вещи. По трассе шел от 110 до 150 км/ч. Что заметил:
После Москвы на М-4 шел где-то на 135 следом за красненькой калиной (регион 177 - это ж москва?). Шла она вроде как легко, без колбасов и раскачек, а людей в ней сидело минимум четверо - я ее обогнал в конце магистрали - посмотрел. Может еще дите там было где-то - не видел.
А вот на платной дороге, тоже где-то под 140 обогнал Логан, который шел ну где-то 100-120. Вот это, господа, был перец - его качало, плющило и колбасило, как-будто он по грунтовке ехал - я аж притормозил сначала - испугался, что впереди выбоины какие-то, потом понял, что это просто Логан так ездит на скорости.
Да и вобще по трассе Калины встречал - ниче так бегают машинки, только движки у них ревут - мама не горюй... Меня один обгонял (мы как раз "кусты" искали и медленно ехали), так я сначала подумал, что какой-то рейсер прет - а потом гляжу, вроде взрослый дядька внутри и рев был спереди, а не сзади, значит двигло такое.
Так-что вполне нормальная машинка. Мне она немного не нравится своими обводами...какая-то, как будто взяли 10-ку и двумя камазами - спереди и сзади сплющили. Но это лично мне.
А так, внутри сидел - вполне неплохо, а по трассе - уже выше написал, так-что нормальные наши машины.woodlean писал(а):у тебя 1,5 а у Калины - 1,6.
1,6 внатуре шумнее. У меня движок шумит и вибрирует зараза. На Калину перешли все недоделки 10-ок.