Страница 2 из 4
Istorik
dembel97-99 писал(а):

Всё поменял сегодня ,поставил диски Pilenga 5222 и колодки Ferodo Fdb(sport).Теперь вроде обкатать что ли надо?


Хы-хы, я сёдня тоже самое поставил: и колодочки и диски Smile) Диски Pilinga итальянские из чугуна понравились, раза в 2 тяжелее заводских.. Тоже буду обкатывать.. проехался из гаража 2 км. барабаны горяченные Smile)
Boriskin
Istorik писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Всё поменял сегодня ,поставил диски Pilenga 5222 и колодки Ferodo Fdb(sport).Теперь вроде обкатать что ли надо?


Хы-хы, я сёдня тоже самое поставил: и колодочки и диски Smile) Диски Pilinga итальянские из чугуна понравились, раза в 2 тяжелее заводских.. Тоже буду обкатывать.. проехался из гаража 2 км. барабаны горяченные Smile)


Ты определись, ты поставил диски или барабаны? Smile
Тормозные диски чугунными не бывают, ток барабаны 8-)
А я хачу ЗДТ :cool:

Последний раз редактировалось: Boriskin (17 Июня 2006 23:50), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
dembel97-99 писал(а):

Всё поменял сегодня ,поставил диски Pilenga 5222 и колодки Ferodo Fdb(sport).Теперь вроде обкатать что ли надо? Вот завтра в Орехово Зуево поеду посмотрим как на трассе будут бить или нет.Старые диски прибором меряли децл их повело - совсем чуть чуть. а колодки почти и не сточились.


Первые 50-100 км тормоза будут плохими, колодкам надо приетерется к дискам, сильно не гани, тормозов могжет не хватить
Я обкатывал по городу, ибо тормозов практически небыло ВАААЩЕ Surprised
Boriskin
Lev@p писал(а):

Boriskin писал(а):


Всё про 13ый радиус:
Суппорта берёшь десятошные, диски 13ые вентилируемые, хоть от 10ки хоть от 8ки, разницы нету, колодки покапаешь обычные 8шные, они у 10ок одинаковые.
Ток не ошибись, на 10ках 16в тормозща уже 14ые
Если в планах менять и колёса, то ставь лучшще 14, разница есть приличная, по цене одинаково.
У самого 13ые вентиля: Диски лукас, колодки АТЕ, суппорта брал в сборе....
В пробках педаль тормоза не станет ватная. Если любишь погонять и резко тормозить, то вентиля для тебя, а ещё лучше поваторяюсь 14ые.



Огромное спасибо за подробное обьяснение......
ЕСЛИ можно последний глупый вопрос
сейчас у меня колеса на 13"
если куплю и диски и суппорта на 14" от двенадцатой.....
то как я понимаю надо сразу и диски(колеса) менять на 14" или на 13" оставить можно


Да, менять придётся.
Есть конешно вариант, но он сааавсем плохой вариант, купить турецкие литые диски с неправильным вылетом, тогда одеть можно будет, но для подвески....ступиц....подшибников им будет ж#@а.
Так что если 14ые тормоза то и 14 диски:)
*Kostik*
что за фигня я после 80 тыс менял
Boriskin
=Kost1k= писал(а):

что за фигня я после 80 тыс менял


Диски тормозные эт такая штука, которую можно и на первой тысячи поменятьт а можно и на 100000 8-)
Istorik
Boriskin писал(а):


Ты определись, ты поставил диски и барабаны? Smile
Тормозные диски чугунными не бывают, ток барабаны 8-)
А я хачу ЗДТ :cool:[/quote]
колодки и барабаны - правильно! Smile
Boriskin
Istorik писал(а):

Boriskin писал(а):


Ты определись, ты поставил диски и барабаны? Smile
Тормозные диски чугунными не бывают, ток барабаны 8-)
А я хачу ЗДТ :cool:



Пардон, опечатался.... замест или написал и)))
ТАк тут люди про переднии тормозилки грят, а ты про заднии Drinks or Beer
Как тормозят то? Тож хател пиленгу ставить назад, но в итоге забил 8-)
Ник0лай
Boriskin, а из чего, по-твоему, делаются тормозные диски, если не из чугуна...?
И еще: на нормальных дисках и колодках на новых тормоза будут с самого начала нормально работать. А обкатывать их надо где-то около тысячи км., не оттормаживаясь резко и долго, чтобы их не повело сразу...
они за это время как бы закаливаются и после будут уже работать и выдерживать нагрузки...
Igor'
Закалка это нагрев и РЕЗКОЕ охлаждение! Very Happy
Boriskin
Ник0лай писал(а):

Boriskin, а из чего, по-твоему, делаются тормозные диски, если не из чугуна...?
И еще: на нормальных дисках и колодках на новых тормоза будут с самого начала нормально работать. А обкатывать их надо где-то около тысячи км., не оттормаживаясь резко и долго, чтобы их не повело сразу...
они за это время как бы закаливаются и после будут уже работать и выдерживать нагрузки...


Диски из чугуну? Smile
Чтож сразу не из платины? :cool:
Boriskin
Igor' писал(а):

Закалка это нагрев и РЕЗКОЕ охлаждение! Very Happy


+1
З а к а л к а - процесс термической обработки, заключающийся в нагреве сталей, с последуюущим БЫСТРЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Цель - получение мартенсита - очент твёрдой, но напряжённой, хрупкой, неустойчивой структуры.
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ РУЛИТ :cool:
Igor'
Ны дык! У меня по этому материаловеденью пятерка была в учаге. Даже от зачета освободили. Very Happy
слава
Shocked Shocked Shocked Это единственный экзамен, который я СДАВАЛ и получил ДВА. Были недопуски и пары автоматом. Но на все остальные экзамены если я ходил, то получал оценку выше двух! Very Happy Very Happy Very Happy
З.Ы. Было это в 95 году на первом курсе Very Happy До сих пор блин помню. Very Happy
Boriskin
слава писал(а):

Shocked Shocked Shocked Это единственный экзамен, который я СДАВАЛ и получил ДВА. Были недопуски и пары автоматом. Но на все остальные экзамены если я ходил, то получал оценку выше двух! Very Happy Very Happy Very Happy
З.Ы. Было это в 95 году на первом курсе Very Happy До сих пор блин помню. Very Happy


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Я кстать в мурманске жил, лет 10 так, даж родился там :cool:
dembel97-99
Когда менял диски , то спросил у механика - лучше , говорю ему наверно с перфорацией диски поставить, он отвечает что разницы особой нет. Вот даже же вентиля - говорит чаще ведёт чем обычные - (естественно не вазовские)
Boriskin
dembel97-99 писал(а):

Когда менял диски , то спросил у механика - лучше , говорю ему наверно с перфорацией диски поставить, он отвечает что разницы особой нет. Вот даже же вентиля - говорит чаще ведёт чем обычные - (естественно не вазовские)


Вентиля по определению вести больше не может, охлаждение у них лучше намного
А вот про перфорацию никто ничего не говорил:) Все эти дырки китайцами в падвалах насверлены. Да и прочность у них хуже. А вот диски с проточками Wink
Duche
Boriskin писал(а):

Вентиля по определению вести больше не может, охлаждение у них лучше намного



Как раз еще как может, особенно, если в лужу въедешь.
Lev@p
поменял на выходных торм. диски, колодки, суппорта, тормозные шланги, прокачал тормоза.

обратил внимание на особенности:
- машина вывешена (включена первая передача) правое переднее колесо крутиться отлично, левое с большим трудом и как-то не равномерно, мож че сделал не так или просто диски с колодками должны приработаться?
- при торможении появился стук в районе переднего правого колеса
может трубка(такая стальная) бьет о кузов машины? буду сегодня смотреть может у кого есть какие другие соображения на этот счет?
- раньше сильно грелось переднее правое колесо, сейчас вроде все ок
проехал до работы ничего не грееться
-накат у машины стал хороший катиться долго.....
-тормозов практически !НЕТ! схватывают в самом конце когда педаль совсем в пол утопишь..........ватные тормоза даже ездить старшно поеду сегодня снова пракачивать, а может они и должны ватными быть пока колодки к диску не приработаються?
dembel97-99
-тормозов практически !НЕТ! схватывают в самом конце когда педаль совсем в пол утопишь..........ватные тормоза даже ездить старшно поеду сегодня снова пракачивать, а может они и должны ватными быть пока колодки к диску не приработаються?[/quote] У меня сейчас тоже ватные но с километражем постепенно восстанавливаються- притираются.
katrann
Ник0лай писал(а):


ну единственное, что на памяти осталось - старые диски не всегда легко слезают......одажды пришлось использовать кувалду.... :cool:


Счастливчик, кувалдой отделался Very Happy
Совсем недавно другу на Хундай Санате менял передние торм. диски, кувалда не помогла, пришлось использовать болгарку, делали надпилы и зубилом выкрашивали куски диска Very Happy
Lev@p
вопрос наверно глупый но может кто подскажет тормознуху какую лучше лить?

и солько самой жидкости покупать нужно что-бы полностью сменить, нет мурзилки под рукой 1;(
dembel97-99
Lev@p писал(а):

вопрос наверно глупый но может кто подскажет тормознуху какую лучше лить?

и солько самой жидкости покупать нужно что-бы полностью сменить, нет мурзилки под рукой 1;(

Я лил РОСДОТ-4. Рекомендована автовазом.
katrann
Lev@p писал(а):

вопрос наверно глупый но может кто подскажет тормознуху какую лучше лить?
и солько самой жидкости покупать нужно что-бы полностью сменить, нет мурзилки под рукой 1;(


Я лью Мобил.
В системе, если память не подводит 800мл.
katrann
Память подводит :-D
Глянул Мурзилку - 435мл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы