Страница 3 из 4
Lev@p
katrann писал(а):

Память подводит :-D
Глянул Мурзилку - 435мл



спасибо...
Флойд
У меня заводские еще стоят Very Happy
Машине 6 лет, 105 тыщ. пробега, а диски не намного тоньше, чем новые. В общем пока доволен и в ближайших планах замена дисков не стоит.
Boriskin
Duche писал(а):

Boriskin писал(а):

Вентиля по определению вести больше не может, охлаждение у них лучше намного



Как раз еще как может, особенно, если в лужу въедешь.


Ну а терь представь, что будет если на обычных дисках в такую лужу залететь...
Boriskin
dembel97-99
А их в начале и не будет, тут и удивлятся нечему:)
50-100 км и будет вся ништяк.Хотя многое от комплектующих зависит
Что брал?
Насчёт того что одно колесо крутится лучше другого, значит на одной стороне колодка плотно к диску прилигает, вот и крутится херовато, а на другой наоборот не касается
Тож лечится временем Smile
Mihel'
Кто-нибудь юзал "Авториал-Евро" с продольными пропилами? Что скажите, ведь ничего переделывать не нужно.
http://intercomlada.ru/news/16/
http://autobiznes.ru/auto/autou_0017113/mp_rcompany_t
Mihel'
yury2115
к тормозам нареканий нет
пробег 31тыс.км., диски не менял, колодки поменял на Ferodo на 10тыс., хотя надо было сразу менять...
-Никола-
Может кто подскажет, а то к стыду своему не знаю, чем отличаются самарские колодки от десяточных?
Вентилируемые диски ещё как ведёт, это я сам видел. Там 2 диска скрепленных но они потоньше, хотя и греются поменьше но им хватает чтобы на лужице повестись.
VR
-Никола- писал(а):

Может кто подскажет, а то к стыду своему не знаю, чем отличаются самарские колодки от десяточных?


Отличаются только наличием на десяточных датчика износа колодок.
Кстати, на Самары-2 (а может и на другие) ставят именно десяточные колодки.
Ленок
Я тоже неделю назад поставила новые передние тормозные диски, вазовские и колодки феродо. До этого тоже феродо стояли. Машина прошла 78 тыс. Прежние диски родные...стерлись ровно Smile

Последний раз редактировалось: Ленок (25 Июля 2006 20:13), всего редактировалось 1 раз
Шурик 21083i
пробег 125000км-не менял 8-), после 28000км,-всегда колодки ФЕРОДО красные. Диски абсолютно гладкие, чуть ли не зеркало...
xyz
если диски забили,а менять рано-толстые еще(жалко),то я еду к хорошему токарю. Диск -в станок,крутнет,посмотрит биение (т.е.слегка касается диск резцом) по следу резца видно,есть ли биение. Имеет смысл точить если в итоге диск останется не тоньше 100,08мм. Протачивается 3 плоскости на диске: 2 рабочих и 1 привалочная к ступице. 1 диск=150 руб. 300р и диски как новые. Внимание: посадочную плоскость ступицы тщательно почистить металл. щеткой и протереть. К слову,это нужно делать каждый раз при снятии-установке диска,т.к. достаточно небольшой твердой частицы между ступицей и диском и биение в несколько десяток вам обеспечено,а оно по мере выработки усиливается. После такой проточки колодки лучше поставить новые (независимо от износа). Конечно,в идеале т/диски точатся спец.станком прямо на машине (не снимая),но это дорого и для ВАЗов нецелесообразно.

Последний раз редактировалось: xyz (31 Июля 2006 19:25), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Подшипники блин смотрити - у меня диски, правда не перфорация и не вентиляшка, да и скорости не те, стоят уже 18 ЛЕТ!!!!!!!!!!!! и ничегосаниметра два толщиной...

Вообще плавующая скоба дает о себе знать - СЛЕДИТЕ за пальцами, их сальниками и солидолом в них... :cool:
xyz
olg2004 писал(а):

Подшипники блин смотрити - у меня диски, правда не перфорация и не вентиляшка, да и скорости не те, стоят уже 18 ЛЕТ!!!!!!!!!!!! и ничегосаниметра два толщиной...

Вообще плавующая скоба дает о себе знать - СЛЕДИТЕ за пальцами, их сальниками и солидолом в них... :cool:



ИМХО: лучше в пальцы набивать не солидол, а спец. высокотемпературную смазку (например с медью),оно того стОит! А на солидоле сколько раз направляющие залипали!
olg2004
Цитата:

ИМХО: лучше в пальцы набивать не солидол, а спец. высокотемпературную смазку (например с медью),оно того стОит! А на солидоле сколько раз направляющие залипали!



Извините пацаны и мадамы - вспылил , литол 24 рулит (при нагреве не течет)!!!! :cool:
Serji
Недавно приобрёл машину и у неё стоят 15" литые диски. Прошлый владелец что-то переделывал (говорил что менял торм.диски и суппорта). Подскажите пожалуйста какие торм. колодки туда поставить т.е. коого размера? Как я понял от обычных штатных дисков не подойдут
xyz
15-ые литые КОЛЕСНЫЕ диски. А какого размера стоят ТОРМОЗНЫЕ диски? Скорее всего от ВАЗ 2112, т.е. 14-ые. Если так, колодки тоже 2112.
Serji
xyz писал(а):

15-ые литые КОЛЕСНЫЕ диски. А какого размера стоят ТОРМОЗНЫЕ диски? Скорее всего от ВАЗ 2112, т.е. 14-ые. Если так, колодки тоже 2112.



а возможно на 15 Колёсные диски поставить не 14 тормозные диски? ПРосто боюсь ошибиться , купишь колодки от 2112, а они не подойдут
Mihel'
Верный и бысттрый способ снятия тормозных дисков сдесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104799&start=60
xyz
Serji писал(а):

xyz писал(а):

15-ые литые КОЛЕСНЫЕ диски. А какого размера стоят ТОРМОЗНЫЕ диски? Скорее всего от ВАЗ 2112, т.е. 14-ые. Если так, колодки тоже 2112.



а возможно на 15 Колёсные диски поставить не 14 тормозные диски? ПРосто боюсь ошибиться , купишь колодки от 2112, а они не подойдут

Да,возможно...Например родные 13-ые.
xyz
Mihel' писал(а):

Верный и бысттрый способ снятия тормозных дисков сдесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104799&start=60


Тормозные диски и тормозные барабаны-не одно и тоже.
ерш
А у меня на 50 тык стали бить сразу и диски и барабаны. Не понимаю, что могло произойти.
Motistuta
ерш писал(а):

А у меня на 50 тык стали бить сразу и диски и барабаны. Не понимаю, что могло произойти.


мог произойти износ, но это врядли Smile Smile Smile
xyz
ерш писал(а):

А у меня на 50 тык стали бить сразу и диски и барабаны. Не понимаю, что могло произойти.


Про биение торм. дисков здесь уже много сказано-износ неравномерный,цилиндр не работает,повело..и т.д. А вот барабаны чтобы забили.. Может они зачиркали? Так это колодки.. Слышал еще(сам не сталкивался),что если выжать педаль тормоза и поставить на ручник (например на ночь)и делать так постоянно,то барабан становится эллипсом..
Mihel'
xyz писал(а):

Mihel' писал(а):

Верный и бысттрый способ снятия тормозных дисков сдесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104799&start=60


Тормозные диски и тормозные барабаны-не одно и тоже.


Вы читать умеете?
Shocked
Цитата:


...Приехал в гараж и приступил к снятию тормозных дисков. Шпильки открутились легко, суппорты не очень. Поднимал штатным домкратом, сначала правую сторону, затем левую. Правую сторону начал брызгать ВД, стучать, херачить - нехера. Потом вспомнил, как снимаются барабаны на классике. Надел суппорт с колодками обратно. Сел в машину включил первую и газую до 3 000 об/мин, затем хлёсткими нажатиями на тормоз (можно левой ногой, чтобы не отпускать газ) срываю диск (в моём случае со второго раза) выхожу из машины откручиваю суппорт и снимаю диск руками...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы