Страница 1 из 1
proshka
у двтгателя 2108 1.3 есть проблема, если рвется ремень ГРМ, то гнет клапана, есть какой-нибудь способ решения данной проблемы? ну что то вроде того что бы клапана не гнуло?

насколько реально из 1.3 сделать 1.5 ???
Roy
страшно??? Smile

в 2003 году на восьмерке 1,3 порвался ремень, погнуло клапана, ремонт обошелся в 2500 работа + 2500 запчасти. В сервисе поставили поршни которые при разрыве ремня не достают до клапанов, причем никакую расточку не делали. Как и что, подробности не знаю, может сервисмены развели, тогда я чайником был, но они весь день тогда на меня потратили... Через тыщу км приехал к ним же как они посоветовали - сделали регулировку клапанов.

А так за ремнем нужно внимательно следить и почаще менять...
DerDen
proshka писал(а):

насколько реально из 1.3 сделать 1.5 ???



блок меняй с потрохами в сборе
KOSH
Нуна смотреть встанет ли к тебе другое колено. От 1.5 которое. Я не уверен, но может быть. А если не встанет, то менять блок циллиндров или внимательно за ремешком смотреть.
TranceEL
Какой нахрен менять блок. поставить поршни с выточкой под клапана и все. только по размеру подобрать. У меня стоят уже давно. за все время ремень рвался 4 раза. все цело!
KOSH
Странно что они там без выточки. Насколько мне известно, то поршни там с такой же выточкой, но в целях увеличения сжатия поршни ближе к клапанм подходят, потому они и гнутся.
Dam
В поршнях и так есть углубления типа под клапана, только вот они не совпадают. В старых СТО должны еще оставаться приспособы, при помощи которых стоковое углубление рассверливается на каких-то 1.5-2 мм и проблема встречи больше не стоит ... только вот найти такого спеца с инструментом наверняка не просто.
А насчет "страшно" - этой проблемы действительно нет в 1500- м двиге и многих других, но отнюдь не всех. Большинство иномарок тоже болезненно относятся к обрыву ремня ГРМ, да и всем известный 16-ти клапанник от ВАЗа тоже этого боится. И ничего, все ездят. Ну необходимо вовремя менять, а заодно периодически проверять состояние, но ничего военного в этом нет.
А насчет расточки - нет, сделать 1500 из 1300 невозможно. Впрочем у 1300 есть ряд преимуществ перед 1500 в ущерб мощи, если это тебя успокоит Wink
Ну а ежели не устраивает 1300 в принципе, я бы уже морочился не с заменой на 1500, а на какой-нибудь дрыг от Тойоты Короллы 90-х годов. Вот это было бы действительно круто и здорово.
TranceEL
KOSH писал(а):

Странно что они там без выточки.


у меня родные были без выточек. Когда движек капиталил, капил поршни с выточками
KOSH
Но они тоже должны доставать! Т.к. поршень ближе к клапанам подходит. ИМХО тебе просто везло.

4 раза ремень ГРМ порвать? Surprised
TranceEL
Да нет, не везло. Они просто не достают! За 125 000 км.! ремешки г@$но поподались, зубци срезало после 20 000км. один раз помпа развалилась
TranceEL
Кстати у меня стоит десятый распредвал, который сильнее клапана открывает!
KOSH
Может быть. Но я написал, что я знаю. Т.к. не являюсь владельцем 1.3 двигла, точно утверждать не могу. Все по книжкам да по людям инфу набирал.
СБИ
proshka у тебя же вроде 1.5i??

KOSH в очередной раз радует своими знаниями устройства ДВС Bravo Bravo Bravo
KOSH писал(а):

Нуна смотреть встанет ли к тебе другое колено. От 1.5 которое. Я не уверен, но может быть. А если не встанет, то менять блок циллиндров или внимательно за ремешком смотреть.


:cool: Bravo Хочу такое колено! А то у мне видимо от 1.3 впарили (2108-1005016)
KOSH писал(а):

Странно что они там без выточки. Насколько мне известно, то поршни там с такой же выточкой, но в целях увеличения сжатия поршни ближе к клапанм подходят, потому они и гнутся.


Может в 1.5 можно лить 76 бензин? :cool:


Если удастся найти поршни с выемками - вот и решение проблемы. Но мне кажется дешевле вовремя менять ремень.
Если конечно движок от Тойоты где-нибудь не завалялся... Smile
masta
Когда ставятся поршни с нормальными проточками под клапана, по загиб исключается. Но их установка влечент за собой снижение степени сжатия.
DerDen
СБИ
Я кста не очень понимаю- а почему у людей ремни то рвет?
У меня была зубила 89 года 1300- за 5 лет обрывов не было, 21083 98 г. , 21093 98 г.- ни одного обрыва!

Как вы рвать то их умудряетесь? 8)
СБИ
DerDen я то почем знаю? Surprised У меня не рвет!
DenNaTaze
Ремень рвет:
1) Сэкономили при покупке
2) Клинит помпа
3) Через сальник масло попадает на ремень
4) Сжирает ролик (правда это долго происходит и незаметить сложно)
5) Слишком долго не меняли
TranceEL
DenNaTaze писал(а):

Ремень рвет:
1) Сэкономили при покупке
2) Клинит помпа
3) Через сальник масло попадает на ремень
4) Сжирает ролик (правда это долго происходит и незаметить сложно)
5) Слишком долго не меняли



При покупке не экономил.
Помпа не клинила.
Масло не гонит
Ролик старого образца и ремень не жрет.
20 000 км я считаю не большой пробег для ремня!!!

Почему рвет, хрен его знает! Confused Потому что АВНО продают в магазинах! Не все конечно, но видно я такой везучий на ремни.
Artecom
Расскажу "свою" переделку 1,3 было в далеком 96г матомабиль 09 88гв, двиг надо было капиталить, НО КАК, моториты предложили два варианта:
1. Следующий ремонтный размер, с поршнями где возможен загиб клапанов
2. поставить поршни на 79мм от читой 05 двигла (который с ремнем ГРМ) их мало выпускали (машины с такими движками). На чистой 1,3 поршни 76мм, на 1,5 82мм нехитрые расчеты и получилось примерно 1,4л Smile , на чистых 05 поршнях две выемки под клапана (типа гнуть не будет)...
Сделали 1,4л нормально работало, вот только по стечению обстаятельств отъездить на этой машине пришлось 3ткм потом продал, но чел знакомый на ней еще долго таксовал, насчет рвал ли он ремень незнаю Confused
СБИ
proshka
СБИ
да у меня 1.5i ды вот думаю для жены взять девяточку одну, а она зараза 1.3, что и пугает...

слышал что люди голову от 1.5 на 1.3 ставят? что это дает??? какой смысл???
Dam
proshka писал(а):

СБИ
да у меня 1.5i ды вот думаю для жены взять девяточку одну, а она зараза 1.3, что и пугает...

слышал что люди голову от 1.5 на 1.3 ставят? что это дает??? какой смысл???


Да хренова получается. Основное преимущество 1300 перед 1500 в том, что у первого есть каналы ОЖ между циллиндрами. Когда ставишь чужую башку, тебе необходимо качественно эти каналы закрыть, т.к. диаметр верха камеры сгорания (тот что в ГБЦ) получается больше диаметра намеры в БЦ ... образно говоря, в сечении камеры сгорания ты получаешь не прямоугольник со скошенными верхними углами, а эдакий гриб. В добавок из-за этого часть прокладки между БЦ и ГБЦ оказывается в камере сгорания не только торцевой частью, но и некоторой площадью с одной стороны ...
В общем андеюсь и так достаточно написал чтобы отговорить ставить "чужую" башку на 1300.
Да не бойся ты так, 1300 не такой уж и страшный Wink Вот например 1500 греется и его ведет - ничего, все молчат об этом. А тут на крайняк клапана с направляющими поменять, и то обычно от силы парочку - считается летальным исходом. Я скажу так: по палености 1300 не намного хуже чем 1500, просто ориентируясь на основные баги этих двигателей, неисправный 1300 придется перед продажей починить, а 1500 можно и так внаглую втюхать ... именно поэтому он так и популярен на продажу Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы