Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил ГБО. Первые впечатления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил ГБО. Первые впечатления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:15
Ответить с цитатой

Наконец-то праведный гнев по поводу цены на бензин воплотился в деле. На днях поставил газобаллонное оборудование. Редуктор Tomasetto, Италия, баллон тороидальный в багажник вместо запаски, запаску нафиг. выкинул.
Отрегулировал первый раз расход, вышло 7,7 л газа /100 км. При этом расход бензина был бы 6,2 л/100 км, компьтер показывает так.Расход реальный т. к. компьютер тарированный. Пробег 90% по трассе, остальное пригород.
На отключение форсунок при работе на газу Январь 5.1 не зажигает джеки чана. Бензонасос работает вхолостую, установщики не рекомендовали. его отключать. Прикольно, теперь можно при включенной сигнализации запросто уехать на газу т. к. она блокирует цепь бензонасоса.
Динамика на газу похуже, но не смертельно., все равно шибче классики, да и если захочется оторваться просто переключаешь тумблер на бензин и вперед.
Теперь экономика: стоимость оборудования с установкой вышла 10700 руб.
- стоимость пробега на бензине- 1 руб/км
- стоимость пробега на газе - 55 коп/км.

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:21
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Наконец-то праведный гнев по поводу цены на бензин воплотился в деле. На днях поставил газобаллонное оборудование. Редуктор Tomasetto, Италия, баллон тороидальный в багажник вместо запаски, запаску нафиг. выкинул.
Отрегулировал первый раз расход, вышло 7,7 л газа /100 км. При этом расход бензина был бы 6,2 л/100 км, компьтер показывает так.Расход реальный т. к. компьютер тарированный. Пробег 90% по трассе, остальное пригород.
На отключение форсунок при работе на газу Январь 5.1 не зажигает джеки чана. Бензонасос работает вхолостую, установщики не рекомендовали. его отключать. Прикольно, теперь можно при включенной сигнализации запросто уехать на газу т. к. она блокирует цепь бензонасоса.
Динамика на газу похуже, но не смертельно., все равно шибче классики, да и если захочется оторваться просто переключаешь тумблер на бензин и вперед.
Теперь экономика: стоимость оборудования с установкой вышла 10700 руб.
- стоимость пробега на бензине- 1 руб/км
- стоимость пробега на газе - 55 коп/км.


Ты чо за оборудование поставил? Эжекторное? тогда жди что дроссельный узел порвёт от хлопков, надо ставить инжекторное.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:24
Ответить с цитатой

ГБО - ужос... А ж передёрнуло, как вспомнил....
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
ГБО - ужос... А ж передёрнуло, как вспомнил....


Это которое с редуктором и прокладкой на карбюратор г@$но, а если нормальное с форсунками и своим ЭБУ, то всё нормально будет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

А можно поставить ГБО на 104-ю. ТАм пластиковый коллектор. В 103 из алюминия. Слышал из-за этого нельзя.
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
А можно поставить ГБО на 104-ю. ТАм пластиковый коллектор. В 103 из алюминия. Слышал из-за этого нельзя.


Здесь как и во всех инжекторах надо ставить ГБО 3-го и 4-го поколения, чтоб небыло смертоносных хлопков и был расход с динамикой как на бензине, всё остальное "итальянский редуктор" в топку или на карбюраторы. Так же необходимо перешить мозги чтоб изменить УОЗ под газ, иначе будете делать ремонт ГБЦ после прогара выпускных клапанов.


А афтару скажу одно, если в твоём комплекте нет отсечки газа при езде на ПХХ, то скоро ты будешь получать хлопки, которые в первый же раз разнесут катализатор и ДМРВ вместе с фильтром.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 13:53
Ответить с цитатой

На этот случай хлопков есть клапан-антихлопушка.
А на Январь 5.1 без катализатора можно не заморачиваться инжекторным оборудованием. Оно намного сложнее и дороже.

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:02
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
На этот случай хлопков есть клапан-антихлопушка.
А на Январь 5.1 без катализатора можно не заморачиваться инжекторным оборудованием. Оно намного сложнее и дороже.


Она тоже не спасает, хлопки будут и ДМРВ всё равно навернётся.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:09
Ответить с цитатой

А что много ездите что ГБО ставите?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:23
Ответить с цитатой

Canopus
Верный вопрос. Да на х*р оно надо (ГБО). Обойдется в 300 американских рублей. Лучше все стойки поменять и радоватся комфорту. Это в такси надо ГБО ставить, а в личный транспорт на х..

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:25
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А что много ездите что ГБО ставите?

Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.

Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:34
Ответить с цитатой

Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:38
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Canopus писал(а):
А что много ездите что ГБО ставите?

Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.

Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?


Во время движения на ПХХ(передача включена идешь накатом) газ поступает в ресивер и скапливается там, ты даешь газу и бабах. Можешь это часто слышать на газелях и других машинах "БАБАХ", наверняка часто слышал такое.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:45
Ответить с цитатой

на инжекторах тоже бывает хлопок, но только стечении большого количества факторов. холстая искра при включении зажигания + много газа после глушения не на бензине + жара на улице.

хлопает тоже весьма прилично, но большой плюс дроссельная заслонка закрыта и взрывная волна остается в коллекторе благо у меня он Ал.
но это исключение из правил и не штатный режим.
а вот на эжекторах хлопок обычное дело.

хотя сколько машин не посмотрел на заправках у всех эжектора,

на новую машину комплект 4 поколения, чтоб СЕ не достовал постоянно, около 20-24т, вне зависимости от марки.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:56
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Пробег среднестатистический 15 тыс в год.

можно сказать никакой, для того чтобы ставить ГБО, ну кому как вам виднее
Эдик Толяныч писал(а):
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.

блин мне бы 10-ку завалявшуюся, я бы подвеску поменял.... Very Happy

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:56
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.

Да эти все цацки уже есть......

А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
.


Там этого быть неможет, газовая форсунка отключается аля бензиновая и газ не идёт.

Вот теперь прикиньте, один бабах:
ДМРВ - 1600-2000р
Корпус фильтра - 400р
Катализатор - 1200р.

Долго окупаться будет, и еще раз бабахнет.

Нафиг надо, лучше 4-е поколение и нет проблем.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:06
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Canopus писал(а):
Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.

Да эти все цацки уже есть......

А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.


И не ездить на ПХХ(принудительный холостой ход).

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:32
Ответить с цитатой

2Vlad B
число Газовых Форсунок 1- 2( может и бывает)-4
варианты форсунок - Нормально Откр или Закр
Газовый Клапан до редуктора или после.

у меня 1 ГФ, форсунка НО, ГК до редуктора.
глушим на газу, после ГК газ из магистрали 8ммх200мм и редуктора через НО форсунку попадает в колектор. почти вплотную к штатным форсункам.
если еще есть вероятность утечки газа из ГК то вероятность хлопка выше на порядок.

ну а дальше 30мин стоянка (раньше почемуто не бывает) включаем зажигание и получаем "хлоп", заводимся и едем обдумывая что магистараль стоит угоротить а ГК проверить на утечку, и может стоит поставить второй ГК после редуктора, но гдеж его взять с проходным сечением в 8мм.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAB



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 22:32
Ответить с цитатой

У меня стоит ГБО без форсунок - клапан, редуктор и электронное устройство, отключающее форсунки (все Lovatto). За 2 года 60000 км - ни одного хлопка, не знаю что у вас за оборудование или газ такой. Правда стоило это мне около 15000 руб 2 года назад.
Вернуться к началу
NAB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 23:09
Ответить с цитатой

однако страху вы тут нагнали.. Shocked
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 23:16
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Пернет, пыхнет или грохнет?


Ёобнет!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 07:19
Ответить с цитатой

coma писал(а):
однако страху вы тут нагнали.. Shocked


Да уж, действительно!

Как такое может случиться на исправном автомобиле?

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 08:24
Ответить с цитатой

У меня за последние 5000км ни одного хлопка, а поначалу были. Исчезли после того, как чуть ли не с матами сказал установщикам, чтобы сделали как положено. Как забрал после того случая машину, так хлопков нет Smile.

Кто тут страх про хлопки нагнетает? Ставить и регулировать ГБО надо как положено и хлопков не будет.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustimov_Igor



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 09:14
Ответить с цитатой

Да, запугали совсем парня. Если вся система нормально настроена ничего там бабахать не будет. У меня сейчас на машине вообще дешевое белорусское оборудование стоит с позаимствованной у итальянцев кнопкой управления, а кроме прочего эмулятор форсунок. А против всяких там бабахов хлопушка есть - она копейки стоит. Стоимость такого комплекта у нас с установкой (итальянский редуктор, белорусских уже давно нет) на инж около 8 тыс.руб. Ну прикинте :
бензин 92 - 17.30р.
газ - 7.00 р.
Так что каждый считает свою выгоду сам. А высказывания типа замены башки или ремонта блока, сугумое мое мнение, идет от людей, которые на газе и не ездили. Регулировать клапана вовремя надо и никаких проблем не будет.
Вернуться к началу
Ustimov_Igor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы