Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит, хотя тосола выше крыши...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит, хотя тосола выше крыши... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavus



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:19
Ответить с цитатой

Добрый день.

Заранее извиняюсь, если подобная тема была. Не смог найти.

В субботу стоял в большой пробке, машина была на грани кипения - включал вентилятор (есть кнопка принудительного включения), печку - помогало. Потом проехал километров 150, сначала было нормально, а в самом конце стрелка температуры была уже почти в красном секторе. На остановках из-под капота начинал валить дымок.
Проверил тосол - нету! Ни в бачке, ни в радиаторе не видать. Купил, залил до конца в радиатор, в расшир. бачок до минимума - до дома (километров 20) доехал нормально, стрелка была посередие голубого сектора, и карлсона включать не приходилось. Обрадовался, казалось понял в чем было дело.
Ан нет! Через 2 часа после приезда домой снова поехал, проехал километра 2, и стрелка опять в красном секторе, и опять дым из-под капота! Посмотрел - в бачке жидкости нет вообще, а в радиаторе "с горкой".

Что бы это могло быть?

Не знаю, имеет ли это отношение к случившемуся, но пару месяцев назад мне меняли большой шланг, отходящий сверху от радиатора - он порвался, и мне его немного урезали, сказали служить будет 2 месяца. Вот 2 месяца прошло. Но если бы он порвался, тосол бы вытекал, а в радиаторе его полно...
Вернуться к началу
Slavus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:54
Ответить с цитатой

Приведи в порядок систему охлаждения, в соответствии с нормой,
залей свеженького тосола, недопуская при заливке образования
пробок. Помой снаружи движек и радиатор. Вот и всё.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:01
Ответить с цитатой

Ну что сказать.... ищи течь... за 2 часа бачёк утёк...хмммм...должно быть видно.
из причин
1.потекла помпа.
2. проверить затяжку хомутов на патрубках
3. поменяй верхний патрубок на нормальный - стоит он 30-40 рублей
4. проверить коврик в ногах у пассажира - может краник потёк?
5. может заклинил термостат ? когда машина кипит, проверь патрубки на радиаторе - оба и нижний и верхний д.б. горячими - только не обожгись. при прогреве машины (на холодной) верхний д.б. горячим, нижний - холодным.
6. поменять крышку радиатора...
а что сейчас ездишь и всё нормально?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

Это пробка воздушная скорее всего, ты же кучу тосола свежего налил после того как первый раз перегрелся.
_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kergen



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:07
Ответить с цитатой

Здаётся мне - пахнет капремонтом двигла ... После стольких насилий над тачкой...
_________________
ВАЗ-2107 => ВАЗ-21102=> Lada Priora 21703
Вернуться к началу
kergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:34
Ответить с цитатой

Напрашивается два ответа:
1. помпа кирдык
2. термостат кирдык.
Помпу проверить просто - при работающем двигателе на нагнетательной стороне помпы д. б. напруга - потрогай рукой шланг, идущий к радиатору - он должен быть тугой на ощупь.
Если термостат кирдык ( что скорее всего ) - то замена. При достижении темп. во внутреннем контуре он не подмешивает в него внешнего холодного тосола и тосол во внутреннем контуре выкипает.
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы