Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит ланжерон! можно сварить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит ланжерон! можно сварить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:36
Ответить с цитатой

Всем классиководам низкий поклон!

История:
- прогнил левый, передний лонжерон на ваз 21063. Я этого сначала не заметил и решил, что увеличенный люфт рулевого управления из-за вышедшего из стоя рулевого механизма и заменил всю рулевую систему (механизм, маятник и тд.). Радости было примерно на 1000 км. Затем появился люфт ещё больший, чем был - прогнило (провалилось) место под крепление болтов рулевого мех-ма. Подъехал к гаражникам, те сказали, что это "болезнь всех пожилых классических" и приварили мне ремонтные вставки за 30 у.е. Снова радости на 1000 км.
Сейчас ощущаю мощные стуки при повороте направо, аж в руль отдаёт. Заезжал на яму и при покачивании руля видно как шатается лонжерон, издавая при этом стук-хруст.
Трещины:
1. В районе передней балки;
2. В районе изгиба (лыжи) лонжерона на щитке передка;
3. В районе пола под ногами водителя.

Вопрос:
- Можно ли проварить лонжерон уголками (швеллером, вставками)? Родной дядя толковый сварщик (не по кузовам).

Можно, конечно, заменить лонжерон, но это стоит 100 у.е., а машинку собрался продавать.

Г.в. 1989, пробег 400 000 км

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 08:04
Ответить с цитатой

Для такого пробега и года выпуска вообще удивительно, что доездил Smile
Иди к кузовщикам, они подскажут, что можно сделать. Трудно сказать, не видя предмета, но, похоже, его варить уже нельзя, т.к. прогнил он насквозь. Если только для продажи, опять на 1000 км...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:37
Ответить с цитатой

Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 14:53
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?


Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 17:20
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Mihel' писал(а):
Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?


Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.

Пол не гнилой. Его три года назад латали и сразу пролили каучуково-битумной мастикой, затем была полная обработка днища на станции, он не мог прогнить. Так, что будем мастерить из уголков и болтов.
А ремонтные трубочки под болт верхнего рычага бывают или их нужно самому изготавливать, если самому, тогда из чего?

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

На выходных ездил к дяде, у него есть опрокидыватели автомобиля, специально разработаны для Жигулей. Опрокинули машинку на правый бок и приступили к работе.
Сразу стало известно, что гаражники - уроды (Я ЖАЖДУ ИХ СМЕРТИ), они в качестве ремонтной вставки использовали 1 мм металл, который порвало в местах крепления рулевого мех-ма. Фольгу благополучно удалили за пару минут, всё зачистили и приварили лист металла толщиной 2,5 мм. Также вставили третью втулку, т.к. их было две из трёх. Поперечный усилитель лонжерона (около потдамкратника) усилили уголками. На лонжероне было 2 трещины, их проварили.
Проверка прочности конструкции бала жёсткой! С опрокидывателей машину просто бросили в исходное положение!!!
Результат превзошел все мои ожидания. Ничего не стучит, не хрюкает, руль крутится одной рукой!!!
Я счастлив!!!

Вопрос:
- Подскажите, как сжечь гараж в автокооперативе, чтобы пламя не перебросилось на соседние гаражи?

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 11:23
Ответить с цитатой

Прошу заметить, что все работы производились электросваркой!
Специалисты бешенного рязряда :cool:

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы