Страница 1 из 1
kuzma27
Пишет ошибка 505 (ошибка рег. холостого хода), холостые обороты держит 0.6-0.8, иногда на холодную после первого пуска глохнет. Подскажите что с ним может быть менять или нет, долго его менять по времени, и сколько он стоит?
tolik
Менять можно и самому.Два винтика открутить.Стоит копейки...
sbor
tolik писал(а):

Менять можно и самому.Два винтика открутить.Стоит копейки...



менять то конечно не сложно...
а вот по цене..... я и по 1500 видел, хотя для кого-то это копейки Smile
Arxivator
sbor писал(а):

tolik писал(а):

Менять можно и самому.Два винтика открутить.Стоит копейки...



менять то конечно не сложно...
а вот по цене..... я и по 1500 видел, хотя для кого-то это копейки Smile

Стоит 350р. произ-во Калуга.
mityaz
sbor писал(а):

tolik писал(а):

Менять можно и самому.Два винтика открутить.Стоит копейки...



менять то конечно не сложно...
а вот по цене..... я и по 1500 видел, хотя для кого-то это копейки Smile



1500р. - это GM
Христофор Бонифатыч
Я Костромской купил...
LavrLex
сколько машина прошла?
Для начала думаю достаточно будет промыть и почистить его. не поможет тогда уж менять
cugra
Совет - если не хочешь заплатить энное количество раз по 350 рублей за наши РХХ (99% - гамно), не скупись и возми один раз GM. У нас его мона за 1000 руб. взять.

Или на крайний случай я видел Сименс и Герцог. Оба немецкие цена в районе 500-700 рублей...
svl103
Вот только пургу гнать не надо. Менял РХХ на наш Российский. Уже 50 тыс прошел и без нареканий. А вот неделю назад решил выпендриться и заменил ДПДЗ на GM. Вот его колбасит - на ХХ у него процент открытия дроссельной заслонки от 0 до 7 летает. Наш Арзамасский только 1 процент и показывал и то псосле длительного стояния в пробке. А с GM двигло трясет при сбросе газа (торможение двигателем) - того и гляди на дорогу выпрыгнет.

В общем суть в том чтобы не нарваться на дерьмо. Бери в приличном магазине, а не в придорожной палатке или на рынке у хачей восстановленные до товарного вида, но не рабочие.
К.Д.Е.
LavrLex писал(а):

сколько машина прошла?
Для начала думаю достаточно будет промыть и почистить его. не поможет тогда уж менять


Если поможет, то на очень короткое время. Ну, может на пару дней.
Так что покупай новый.
Конкретно Я брал наш (кажется за 150, но не больше 200 руб.). Пока проехал на нем тысяч 5, наверное. С GM-овским никогда не ездил и разницы не знаю.
Если деньжата позволяют, то бери, конечно его (GM). Ну, а если нет,- то и комментарии не нужны.
Удачи.
maxxic
Мужики, у меня бывает такое, что после того, как заглушишь, а потом заведешь сразу, обороты до 2000 подскакивают и держутся, пока не газанешь, потом в норму...
это бывает ооочень редко, но бывает... это че, тоже менять надо? или чистить и все пройдет?
Седня почистил инжектор, на сто не снимая форсы, они вместо бака, какую то свою хрень подключили и давай гонять ее.
Так вот забыл я унего спросить кроме форсов дросельный узел вдобавок почистит эта жидкость или нет?
kuzma27
У нас тоже так чистят инжекторы, через сколько их надо чистить, и есть ли значитетельные изменения, думаю чистить иль нет, пробег 63000 км.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы