Брат купил разрезную звездочку и просит ее установить на двигатель 21213. Я такую никогда не устанавливал, поэтому немного замешкался
Подскажите правильную последовательность установки и регулировки разрезной звездочки.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Николай_msk писал(а):Брат купил разрезную звездочку и просит ее установить на двигатель 21213. Я такую никогда не устанавливал, поэтому немного замешкался
Подскажите правильную последовательность установки и регулировки разрезной звездочки.
Это куда еще лепится?
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Как я понял имеется ввиду разрезная шестерня распредвала? И ставить хотите сами? Если да, толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). Нужна, чтобы регулировать колен и распред валы между собой. Поставить можно, но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. Если на зубилках легко подкрутить, то на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.
Kirgudu писал(а):Это куда еще лепится?
На распредвал
evgesha-rossi писал(а):...толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). ...но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. ...на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.
Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся
А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.
Вот что нашел на эту тему
http://samaratuning.ru/setupshesternja.htm
2
evgesha-rossi
А мы с тобой соседи
И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Николай_msk писал(а):
Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.
Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба, тем более это от износа цепи зависить будет. ИМХО не стоит того.
Kirgudu писал(а):Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба...
1/2 - не знаю, может вы и правы, но разницу на зуб - заметно.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Николай_msk писал(а):А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре
Соседи по чему? Город, район, дом?
По поводу звёздочки.
Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у двигателя "плохой впуск", то лучше крутить распредвал на большее опережение открытия вып. клапана. Если же всё сделано добротно, то лучше крутить распредвал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, распредвал на запаздывание - верхи, опережение - низы.
Вот в чём вопрос. Разговаривал с одним мужиком недавно. Ему ставили низовой распредвал и разрезную шестерню. Так ему пол дня настраивали её на стенде. От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю. На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор. Ведь на машине наверно собираются не только груз возить и по говну лазить. А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.
Соседи по чему? Город, район, дом?
[/quote]
По планете, да и по Выхино
Цитата:От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю.
Три индикатора, как в этой
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 статье написано.
Цитата: На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор.
Так вот и подумалось, а если низовой валом компенсировать звездочкой - то будет
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Лови ещё
ссыл
может чем поможет
8-)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
evgesha-rossi писал(а):А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.
Не понял тут этого. Как по меткам?
Натягиваем цепь, смотрим чтобы метки совпадали. Не совпадают - перекидываем цепь. И ничего не растянется.
Lednik писал(а):Лови ещё ссыл может чем поможет 8-)
Поймал - спасибо!
Последний раз редактировалось: Николай_msk (15 Июня 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
В том плане, что человек хочет этой звёздочкой выставить колен и распредвалы по меткам. Как должно быть. Т.к. несовпадает на ползуба обычно. Если только для этого, то это легко. Про цепь вопрос риторический. У меня новая цепь проходила 8тыщ, а потом стало не хватать натяжителя. Покупал в Кэмпе.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
А не путаете ли вы понятия:
Шестерня (по моему) должна входить в зацепление с другой шестерней непосредственно,
Звездочка обычно входит в зацепление с другой звездочкой опосредовано (часто через цепь)?.
Теперь по теме: сия звездочка нужна для точной настройки относительного положения в ГРМ (то есть точного совпадения меток на шкиве колен вала (и соответственно на его звездочке) и на звезда распреда)? Так вот при вытяжении цепи эти метки сбываются (у меня на 3 градуса сейчас точно сбиты) соответственно нарушаются фазы газораспределения и качество работы двига. Регулируя разрез и натягивая цепь надо добиться совпадения (как можно более точного) указанных мною меток.
Установка такой звезды ИМХО на работу двигла повлияет лучшим образом!
(мои выводы сделаны на основе изучения и анализа информации по данной теме, сам звезду не видел, не ставил, ног вот задумываюсь о установки, А СИЛЬНО ли отличается ее цена от обычной???)
Удачи!!!!!!!!!
Иногда невозможно совместить метки перекидывая цепь, так как расхождение меньше зуба....
ne_gonshik писал(а):А СИЛЬНО ли отличается ее цена от обычной???)
Отличается
Проста звезда 21213 - 145 рэ, разрезная - от 450 до 700 рэ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы