Страница 1 из 1
Леший
ВАЗ-21053, после ремонта головки и установки ее на место, а также раскосовки поршней, стало заливать свечу четвертого цилиндра, надоело. Решил я заменить сальники клапанов указанного цилиндра. Один заменил, когда захватил второй сальник съемником, то вместо него вышла вся направляющая, при этот она была в масле, довольно таки обильно, что говорит, что масло в камеру попадает именно этим путем. Обратно направляющая входит от руки, вытащить ее можно плоскогубцами при минимальной силе, думаю, что плоскогубцами направляющая будет крутиться. Головку мастер делал при мне, эта направляющая тогда с легкостью вошла, он даже попробовал поставить другую, сказал, что надо что-то с ней сделать, но делать ничего не стал. Прошло пол года, претензии не предъявишь, да и врят ли кто сейчас из мастеров будет эту направляющую, без машины делать, деньги не сгребешь. Подскажите, что можно сделать, думаю, что делают насечки, затем ставят на место. Интересно, если посадить на клей ?холодная сварка?, держать будет масло или нет, в магазине продавец сказал, что в принципе температура в этом месте 80 градусов, но добавил, что лучше заменить всю головку.
ahim
Поставь ремонтные направляющие где слабо. В Продаже есть нескольких размеров. у меня есть на две десятки больше номинала, лежат в запасе. заходи одолжу)))
Леший писал(а):

Головку мастер делал при мне, эта направляющая тогда с легкостью вошла, он даже попробовал поставить другую, сказал, что надо что-то с ней сделать, но делать ничего не стал.


Да уж((((((((((((((((( нечего сказать... не у мастера ты был значит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы