Geromo писал(а):A|ex расскажи по-подробней, как ты магнитолу закрепил?
Я смотрю у тебя 6-ка, не знаю как в ней рычажки заслонок сделаны. Вроде еще в 6-ке воздуховоды по центру торпедо выходят, так что они наверно помешают сделать так как на 5-ке.
Воощем у себя на 5-ке я убрал кронштейн с рычажками заслонок и тросики, т.к. ими практически никогда и не пользуюсь. Потом пришлось поработать напильником
чтобы немного расширить отверстие под магнитолу - пришлось снимать торпедо
- не хотелось мусорить в салоне, заодно там все почистил. Потом вставил крепеж от магнитолы, все хвостики поотогнул посильнее, чтоб не выдрать, вставил магнитолку, переложил немножко проводку, т.к. магнитолка ранше в бороде стояла и собрал все обратно, магнитола встала как влитая, т.к. снизу подпирается нишей пепельницы, а задняя часть магнмитолы вошла аккурат между воздуховодами обдува лобового стекла. Я даже не верил сначала, что все так ловко подойдет.
Так что теперь фиг вырвеш магнитолу, т.к. у топедо сталь более 0,5 мм. А снимать ее всю
А в бороду теперь можно вставить какие-нить кнопочки или маршрутный комп
(правда тогда его могут сдернуть вместе с бородой).
З,Ы, Из плюсов теперь:
1) не страшно за магнитолу (хоть она и убогая у меня)
2) управлять стало удобней, т.к. рычаг коробки не мешает теперь.
3) и самое немаловажное - теперь она не глючит из-за перегрева от отопителя, т.к. теперь на нее не попадает горячий воздух (собственно из-за этого все и затевалось, т.к. зимой через 10 минут магнитола переставала слушаться кнопок и на табло "погоду" показывала)
http://www.ptlan.com/~alex2k/pict/magnitola.jpg