Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Кто разбирается в редукторах и на практике разбирал (ремонтировал) их - ответьте.
Вот уже тысяч 100 в моей копейке клацает редуктор.
Если вывесить одно из колес, то его можно повернуть на миллиметров 10 по окружности шины до начала вращения кардана.
Обращался в сервис - сказали "е-рун-да!".
В чем причина, как это лечится, как долго так проходит?
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Kirgudu писал(а):В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.
Воистину! Решпект Kirgudu!
Я такое обстоятельство однажды поимел прямо -таки в "прибрежных кустах". Смеху было -аж до слез. Мобилок еще не было, кругом ночь и темень, ни машин, ни людей! Полна Ж;%а огурцов!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если люфт такой небольшой то можно забить.
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Юрий! писал(а):Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.
Это не полуоси, это редуктор. Готовь где-то 1,5 килорубля. Самостоятельное регулирование редуктора ни к чему хорошему не приведет. Очень точный аппарат и лезть туды не надо.
Найди ХОРОШЕГО мастера или ХОРОШИЙ сервис. гарантию требуй.
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Хороший сервис - это официальный диллер ВАЗ с его специализированным центром обслуживания. Съездил в такой. Спросили: Ведь не гудит?! А люфт у некоторых на четверть оборота кардана. Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.
Так, что ездил и буду ездить так. А то ведь и в правду, после ремонта хуже будет.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Юрий!
сколько за год проехал ?
как там у вас в Белоруссии кстати? волнения народные улеглись после выборов батьки?
хочу к вам скататься-посмотреть как жизнь, ибо по слухам как в коммунизме у вас там... но это на сл. год может, как доча подрастёт...
8-)
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Люфт явно в саттелитах или шлицах полуосей. Больше всего, думаю, вклад дают саттелиты. Ремонтировать-не ремонтировать - надо смотреть допуски. По-моему 1 см по радиусу колеса будет соответствовать зазору в зубьях саттелитов где-то около 0,5 мм - вроде-бы в пределах разумного.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Забей. На моей шахе с нуля было больше, отъездил 80 тык и продал.
Сначала к сервисменам обратился, они показали, что на ВСЕХ присутствующих 06 аналогично, в т.ч. на личной тачке главного инженера. Забил.
Barcklay
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Vovochka+1
Это из разряда "не надо чесать там, где не чешется". Не воет?-не воет. Не стучит? - не стучит. Что ещё надо для счастья?
P.S. посчитай сколько в мосту соединений, зубчатых и шлицевых, посмотри какие зазоры в них допускаются, сложи всё это и ...забей :-D
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Да скорее всего просто гайка хвостовика раскрутилась, какая нафиг замена редуктора!
Покупаешь новую, лучше плюсом взять распорную втулку и едешь туда, где смогут завернуть с нужным гигантским моментом. А уж потом люфт смотреть.
Вот если гайка раскрутится конкретно - клинанет однозначно и тогда редуктор можно на свалку сразу. У родителей почти так было. Заменили сальник в сервисе и им эту же гайку назад ввернули. А она ж одноразовая! Мало того, что контрящий слой уже не держит, так она сама по себе мягкая. Недели не отъездили - её просто с резьбы сорвало и привет эвакуатор! Правда в сервисе новый редуктор за свой счет поставили, что очень порадовало.
ЗЫ: сомнение такое есть, про какие ниипаццо спецсервисы идет речь, если редукторы продают уже в сборе отрегулированные? Снял старый - одел новый. Насчет крутого магазина согласен. И цена должна быть наверно не меньше 5000.
ahim
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Юрий! Где целыи год-то пропадал?)))))..Согласен с теми кто говорит езди так пока. Можно и после замены сальника, как тут сказали на редуктор попасть(((.
Юрий! писал(а):Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.
А что думаешь все 100% сервисмэнов лучше всех гаражных кулибинов в этом разбираются? лично я ооочень сомневаюсь.........
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Вы меня пугаете?..
У меня уже 3-й год (правда катаюсь оооочень мало?) люфт где то четверть кардана, смотрел через пробку для залива масла ? все стерлось? сателлиты и прочее, да еще и гайка х*р знает чем держится?
Но пока ездию (мост воет и при трогании стучит очень конкретно!!!!) :ooo:
И пока не клинануло (почему интересно)?
Эх? знаю что придется менять осенью мост (редуктор + балка, так как раздолбаны посадки под подшипники)?.
А пара сантиметров по колесу ? ерунда это, ИМХО?..
:cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы