Страница 1 из 1
Юрий!
Кто разбирается в редукторах и на практике разбирал (ремонтировал) их - ответьте.
Вот уже тысяч 100 в моей копейке клацает редуктор.
Если вывесить одно из колес, то его можно повернуть на миллиметров 10 по окружности шины до начала вращения кардана.
Обращался в сервис - сказали "е-рун-да!".
В чем причина, как это лечится, как долго так проходит?
Kirgudu
В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.
father_serafim
Kirgudu писал(а):

В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.


Воистину! Решпект Kirgudu! Bravo
Я такое обстоятельство однажды поимел прямо -таки в "прибрежных кустах". Смеху было -аж до слез. Мобилок еще не было, кругом ночь и темень, ни машин, ни людей! Полна Ж;%а огурцов! Confused
Игорь38
Если люфт такой небольшой то можно забить.
Юрий!
Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.
Kirgudu
Юрий! писал(а):

Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.



Это не полуоси, это редуктор. Готовь где-то 1,5 килорубля. Самостоятельное регулирование редуктора ни к чему хорошему не приведет. Очень точный аппарат и лезть туды не надо.

Найди ХОРОШЕГО мастера или ХОРОШИЙ сервис. гарантию требуй.
Юрий!
Хороший сервис - это официальный диллер ВАЗ с его специализированным центром обслуживания. Съездил в такой. Спросили: Ведь не гудит?! А люфт у некоторых на четверть оборота кардана. Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.
Так, что ездил и буду ездить так. А то ведь и в правду, после ремонта хуже будет.
Lednik
Юрий!
сколько за год проехал ?
как там у вас в Белоруссии кстати? волнения народные улеглись после выборов батьки?
хочу к вам скататься-посмотреть как жизнь, ибо по слухам как в коммунизме у вас там... но это на сл. год может, как доча подрастёт...
8-)
OldStudent
Люфт явно в саттелитах или шлицах полуосей. Больше всего, думаю, вклад дают саттелиты. Ремонтировать-не ремонтировать - надо смотреть допуски. По-моему 1 см по радиусу колеса будет соответствовать зазору в зубьях саттелитов где-то около 0,5 мм - вроде-бы в пределах разумного.
Vovochka
Забей. На моей шахе с нуля было больше, отъездил 80 тык и продал.
Сначала к сервисменам обратился, они показали, что на ВСЕХ присутствующих 06 аналогично, в т.ч. на личной тачке главного инженера. Забил.
Barcklay
Vovochka+1
Это из разряда "не надо чесать там, где не чешется". Не воет?-не воет. Не стучит? - не стучит. Что ещё надо для счастья? Very Happy
P.S. посчитай сколько в мосту соединений, зубчатых и шлицевых, посмотри какие зазоры в них допускаются, сложи всё это и ...забей :-D
LuCaS_74
Да скорее всего просто гайка хвостовика раскрутилась, какая нафиг замена редуктора!
Покупаешь новую, лучше плюсом взять распорную втулку и едешь туда, где смогут завернуть с нужным гигантским моментом. А уж потом люфт смотреть.
Вот если гайка раскрутится конкретно - клинанет однозначно и тогда редуктор можно на свалку сразу. У родителей почти так было. Заменили сальник в сервисе и им эту же гайку назад ввернули. А она ж одноразовая! Мало того, что контрящий слой уже не держит, так она сама по себе мягкая. Недели не отъездили - её просто с резьбы сорвало и привет эвакуатор! Правда в сервисе новый редуктор за свой счет поставили, что очень порадовало.

ЗЫ: сомнение такое есть, про какие ниипаццо спецсервисы идет речь, если редукторы продают уже в сборе отрегулированные? Снял старый - одел новый. Насчет крутого магазина согласен. И цена должна быть наверно не меньше 5000.
ahim
Юрий! Где целыи год-то пропадал?)))))..Согласен с теми кто говорит езди так пока. Можно и после замены сальника, как тут сказали на редуктор попасть(((.
Юрий! писал(а):

Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.


А что думаешь все 100% сервисмэнов лучше всех гаражных кулибинов в этом разбираются? лично я ооочень сомневаюсь.........
ne_gonshik
Вы меня пугаете?..
Surprised
У меня уже 3-й год (правда катаюсь оооочень мало?) люфт где то четверть кардана, смотрел через пробку для залива масла ? все стерлось? сателлиты и прочее, да еще и гайка х*р знает чем держится? Smile

Но пока ездию (мост воет и при трогании стучит очень конкретно!!!!) :ooo:

И пока не клинануло (почему интересно)? Laughing

Эх? знаю что придется менять осенью мост (редуктор + балка, так как раздолбаны посадки под подшипники)?. Sad

А пара сантиметров по колесу ? ерунда это, ИМХО?..
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы