Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно греть автомобиль?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно греть автомобиль? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Istorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 карб. 1999г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:32
Ответить с цитатой

Ребят подскажите человеку недавно купившему автомобиль Smile)
Прихожу с утра на стоянку, вытягиваю подсос полностью, завожу автомобиль, убираю подсос до 1200-1300 оборотов, грею. Когда стрелка температуры охлажд. жидкости чуть за 50 заходит, убираю подсос до 800 оборотов, еду на пониженных передачах до температуры 70-80, мотор начинает работть устойчиво, утапливаю подсос до конца.
Всё прално делаю? Smile)
Вернуться к началу
Istorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:34
Ответить с цитатой

GOOD :-D
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Istorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 карб. 1999г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:50
Ответить с цитатой

Ага, спас Very Happy
Вернуться к началу
Istorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:54
Ответить с цитатой

Правильно - это не греть ваще. Пожалей окружающих. Сколько дерьма ты в воздух в своем дворе выкинешь пока прогреешь до 50? Езжай сразу - авте ничего не будет, да и прогреется быстрее на ходу.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 10:57
Ответить с цитатой

Летом можно ехать сразу, потихоньку. Зимой лучше полминутки постоять, разогнать масло по двиглу. Главное не нагружать сильно двигатель, пока не прогреется хотя бы до 60 - 70, лучше 80.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:01
Ответить с цитатой

S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.

Ты это соседям расскажи, которые на первом этаже живут, и по утрам все окна закрывают, когда такие вот умники начинают свои раздолбанные рыдваны прогревать. Поубивал бы на... Хочешь греть - выезжай со двора и грей сколько хочешь, дай людям нормально дышать (чтоб в горле не першило и глаза не слезились).
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 11:54
Ответить с цитатой

S@M
вроде речи о машинах под окнами не было!
А ставить под окна на ночь - полное ублюдство - достали уже сигналки или штуку на стоянку жалко?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

2 S@M & 2 Рена


Istorik писал(а):
Прихожу с утра на стоянку


Читайте господа внимательней Smile

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Istorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 карб. 1999г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

Всем спасибо!!!
ЗЫ. Дело происходит действительно на стоянке, за загрязнённость будте спокойны Smile)
Вернуться к началу
Istorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

Зимой ждал до 50 градусов.
Сейчас пока ставлю магнитолу, выбираю песенку и снимаю гарант машина успевает прогреться до 42-46 градусов (смотрю по маршрутнику). Уже можно ехать.
От ворот стоянки до первого перекрестка у меня метров 150 и всегда свободно и широкая дорога. На второй передаче тапку в пол. Успевает прогреться до 65-70 градусов.

По поводу ставить под окнами - тут дело даже не в деньгах. Порой лень ходить за ласточкой на стянку, особенно если дождливо и холодно. По этому есть ризон иногда полениться и поставить под окнами. Зимой в эти лютые морозы под окнами ставил и если бы не она, то пришлость бы неделю с лишним из дома не выходить. Просто на морозе задыхаться начинаю. А так вышел - завел, обратно домой забежал, чаю попил. Потом выходишь, а в машине уже тропики.

_________________
Gёtz
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 12:54
Ответить с цитатой

Летом грею ровно минуту на инже, зимой до 50 градусов, хотя если спешу зимой то грею минуты 2.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:19
Ответить с цитатой

Тема свелась к тому сколько времени греть, а меня учили товарищи обороты при запуске сразу не снижать, дабы дать возможность маслонасосу масло везде продавить, особенно зимой. Будьте любезны, скажите не как долго а на каких оборотах вы её греете, надеюсь не сразу подсос на 1000 об? Спрашиваю, потому что сам сомневаюсь.
_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:26
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...

Дык у автора карб, вот он и спрашивает как и как долго этой ручкой управлять. Инж - это совсем другое дело... 8-)

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:41
Ответить с цитатой

На карбовой восьмере держал обороты 1500-1800 до температуры около 45-50 гр. и затем ехал в спокойном режиме пока не прогреется до 80-90 градусов. А вообще все правильно делаеш. Я наши машины и зимой (дольше) и летом (меньше) грею а потом еду не зависимо от карба или инжа. IMHO для двигла это лучше.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:46
Ответить с цитатой

Подсос на полную, завожусь. Обороты 2200-2500. убираю до 1800. Греюсь до того момента, как стрелка вылезет за 50 градусов. Убираю до 1500. Еду спокойно. Когда температура достигнет примерно 70 градусов убираю подсос полностью.
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:50
Ответить с цитатой

NWorker93
Я тоже обычно убираю где-то до 1700.. можно даже выйти из машины, потому что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом Smile (не знаю, где-то слышал, что это то-ли недоработка, то-ли конструктивная особенность, что на 2000 оборотов на ХХ начинается резонанс с дребезжанием)

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:53
Ответить с цитатой

switch не посмотрел, думал автор ты Very Happy
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:02
Ответить с цитатой

switch
Неее.... зимой я до 70-80 прогреваюсь, потом подсос убираю сразу и еду...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?

У меня при полностью закрытой возд.заслонке (т.е. подсос на максимум) больше 3000 дает. Убираю сразу до 1700. Когда сама до 2000 доползает, убираю до 1000 и поехали..
Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:04
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом

Подтверждаю. Один в один. На 2000 оборотах идет сильный резонанс по всему кузову. Ручка КПП начинает вибрировать. Стоит убрать подсос до 1800, все сразу исчезает.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:08
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):

Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.

Вот и я каждый раз задумываюсь (зимой) с одной стороны сразу надо обороты побольше для маслянного насоса, а с другой движок по сухому и холодному на 2500 оборотов :ooo:

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:11
Ответить с цитатой

switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы