Страница 1 из 2
Figther
Недавно при обгоне заметил что авто не прет больше 4500об.мин. по тахометру, такое впечатление что срабатывает ограничитель-не подается топливная смесь, как кто-то держит за задний бампер. При выжатой педали сцепления стрелка тахометра спокойно входит в красную зону. Кто - нибудь сталкивался? Подскажите возможную причину неисправности.
Alex63/63
Была такая ерунда после замены шкива(демпфер рассыпался купил цельнометалический попался видимо левый)На холостых до 5000 все нормально а под нагрузкой 4500 как будто ограничитель срабатывал и появлялись перебои,иногда ЧЕК загорался (ошибка датчика коленвала).Пришлось покупать новый,после замены все ОК!Посмотри у себя может демпфер расслоился.Может из-за этого быть такая беда. :cool:
vadim180
Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали
pukh
Я по похожей причине вчера свечи поменял. После 3500 об. при интенсивном разгоне, создавалось впечатление, что машину за бампер кто-то держит. При этом стрелка тахометра еле еле ползла вверх. После замены свечей эта проблема ушла.
klimov_d
vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?
Figther
Вчера дал коксу - прет зараза. Грешу на сцепление - может проскальзывает под длительной нагрузкой. педаль сцепления отрегулирорвана - 13 см от пола.БК ошибок не выдает.Шкив и заслонку честно говоря не смотрел.
Dima22
Figther, если чек не загорается, шкив можешь не смотреть.

Смотри ко всему перечисленному выше еще давление в рампе. Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.
ГАВ
Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра. Сам мучался. Даже заменил БН. Но боюсь что проблема была с фильтрами. Т.к. при снятии оных были все в дерьме.
Lev_Ig
ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???
vadim180
klimov_d писал(а):

vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?


У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile
Tchuba
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


второй это похоже сетка БН в баке. вроде тож такая фигня. полезу вечером.
Cabal_21103
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???



Во-во, то же интересно.
Dima22
Второй (вернее, первый) - фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН".
klimov_d
[/quote]У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile[/quote]
А эта резинка у всех стоит??????? Surprised
ГАВ
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


В самом баке на входе БН. Не представляете в каком дерьме он у меня был.
shameless
Было такое, только после 4000. Выличил заменой ДПКВ.
Figther
Не поперла сызнова, вплоть до остановкм авто, действительно оказался забитым фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН" какой-то парашей, похожей на мелкодисперсное содержимое Баночки с "Риметом". Вынул бензонасос почистил сеточку(видимо не очень качественно так как ехал в отпуск)-через 100 км. снова стало "запирать", удалил сетку-теперь все О.К.
Adviser
А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья или под машину лезть надо?
Puksha
Adviser писал(а):

А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья...


Именно!!!
city12
Dima22 писал(а):

Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.



Или форсунки.
А чистоту фильтров и давление насоса можно быстро проверить так. На работающем движке и подключенном приборе к рампе открыть краник для удаления воздуха. Бензин брызнет довольно сильной струей и движок при этом не должен значительно менять обороты или глохнуть. А если фильтры забиты или насос дохлый то при таком расходе бензина давлеие почти ноль и все глохнет.
say2
У меня похожая проблема - после 3000обмин загорается ЧЕК(тока у меня лампочка на приборной"проверьте-ка работу двигла". Если на оборотах не выше 3000 ездить, то всё ОК. Похоже тож оба фильтра смотреть надо.
Figther
У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.
Adviser
Figther писал(а):

У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.



То есть ты сейчас совсем без сетки ездишь? Бензонасос не накроется?
Figther
Езжу без сетки бензонасоса, накроется-поменяю, всеж лучше чем постоянно чистиь сетку. И вообще кто додумался поставить такую мелкую сетку в стране с таким КАЧЕСТВОМ ТОПлива?
kamaz18
Смени лучше заправку. Я за 4 года не разу сетку не менял.
Хотя проверяю переодически. А чтобы перла на высоких оборотах, нужно катализатор убрать, тем самым облегчив дыхание мотору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы