Страница 1 из 1
Sandro-63
Вот и подошел срок сменить РТИ на машинке(это все резиновые втулки,сайлентблоки и т.д ) .К сожалению вынужден буду машинку оставить в сервисе без присмотра,слишком работы поперло в последние дни,а в конце месяца марш на 2000 км.Поэтому есть сомнения в том что именно все заменят,а не прикарманят мои запчасти.Пошел в магазин автозапчасти в Сабурово на каширке,и вижу вот оно! решение моей проблемы. Все необходимые резинки сделаны из желто-оранжевой резины.Не стоит значит не менял Very Happy .
Но тут же возникает законный вопрос ,если верить продавцу качество и долговечность ,как у родных.А посему требуется квалифицированный совет,как они по качеству,или лучше обычные черные взять(тем более немного дешевле будет)? Sad
D_Garry
Немного не в тему, но все же: тут на рынке покупал ремкомплект трамблера (там сальник один и две уплотнительных резинки). Подхожу к мужичку, так-то и так-то, нужен ремкомплект трамблера. Он говорит, да, сейчас будет, и полез куда-то. Ну, думаю, сейчас высыпет мне россыпью всякого, выбирай типа. Каково же было мое удивление, когда он достал аккуратно упакованный запаянный пакетик с необходимими резинками! А еще больше я удивился, когда посмотрел на этот пакетик! "Балаковский завод резинотехнических изделий" !!! Все по-человечески упаковано, на пакете вся информация, по-моему даже голограмма была! После этого у меня уважение к этому производителю появилось! Smile Что ни говори, а упаковывать товар у нас никогда не умели, а тут такое.... Smile Был приятно удивлен.
Sandro-63
Ну упаковку с салентблоками и прочими резинками ,я видел,вопрос в другом если ставить цветные,то как они по качеству(на один сезон или нормальные) или брать упаковку Very Happy обычных,но тогда сомнения с установкой всё ли заменят.Ведь не секрет,что есть проблемные резинки менять которые геморойно,так их и не трогают без нужды,типа: а еще сезон откатает.А я решил раз уж менять,то все и потом этим не заморачиваться.Но штатные черного цвета,и особо не проконтролируешь,сервис вроде неплохой,но гавнистый,машину при сдаче,могут на подъемнике и не поднять Sad Вот и интересуюсь у кого какая инфа на этот счет,опыт замены и эксплуатации цветных.
mandry
Выбери время (возьми отгул Smile) и контролируй работу. Либо сделай сам.
Barit
Sandro-63 писал(а):

Вот и подошел срок сменить РТИ на машинке(это все резиновые втулки,сайлентблоки и т.д )... Sad



Вот и я влезу немного не в тему.

1. Случаем не скрытая реклама?

2. У американцев есть хорошая поговорка: "Не мешай машине работать" если нет проблем. Сайлентблоки и по двадцать лет без проблем могут жить.
Sandro-63
Barit писал(а):

Сайлентблоки и по двадцать лет без проблем могут жить.


Жить то они конечно могут,только как это отражается на машинке Very Happy
Появились трещины на резине ,скрипы и постанывания при движении,причем по возрасту все резинки родные с рождения машины.
Насчет отгулов Very Happy хотелось бы, да на работе остались только я и практиканты( а сейчас пора оплаты и заключения новых контрактов),так что к сожалению никак. + ревизия ходовой,плановая(в смысле я запланировал),вот и решил заодно резинки сменить.
Sandro-63
Кстати менять собрался не только сайлентблоки,но и подушки штанги стабилизатора,стойку стабилизатора и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы