Страница 1 из 2
Istorik
Ребят подскажите человеку недавно купившему автомобиль Smile)
Прихожу с утра на стоянку, вытягиваю подсос полностью, завожу автомобиль, убираю подсос до 1200-1300 оборотов, грею. Когда стрелка температуры охлажд. жидкости чуть за 50 заходит, убираю подсос до 800 оборотов, еду на пониженных передачах до температуры 70-80, мотор начинает работть устойчиво, утапливаю подсос до конца.
Всё прално делаю? Smile)
*Demon*
Istorik
Ага, спас Very Happy
S@M
Правильно - это не греть ваще. Пожалей окружающих. Сколько дерьма ты в воздух в своем дворе выкинешь пока прогреешь до 50? Езжай сразу - авте ничего не будет, да и прогреется быстрее на ходу.
gregory67
Летом можно ехать сразу, потихоньку. Зимой лучше полминутки постоять, разогнать масло по двиглу. Главное не нагружать сильно двигатель, пока не прогреется хотя бы до 60 - 70, лучше 80.
Рена
S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.
S@M
Рена писал(а):

S@M
Сомнительная жалость, т.к. почти все грузовики и т.п., дерьма раз в сто больше выбрасывают и с прогретым движком, да и твой не прогретый при движении ещё хуже.
Istorik
я точно так же грею.


Ты это соседям расскажи, которые на первом этаже живут, и по утрам все окна закрывают, когда такие вот умники начинают свои раздолбанные рыдваны прогревать. Поубивал бы на... Хочешь греть - выезжай со двора и грей сколько хочешь, дай людям нормально дышать (чтоб в горле не першило и глаза не слезились).
Рена
S@M
вроде речи о машинах под окнами не было!
А ставить под окна на ночь - полное ублюдство - достали уже сигналки или штуку на стоянку жалко?
*Demon*
2 S@M & 2 Рена


Istorik писал(а):

Прихожу с утра на стоянку



Читайте господа внимательней Smile
Istorik
Всем спасибо!!!
ЗЫ. Дело происходит действительно на стоянке, за загрязнённость будте спокойны Smile)
eliseev
Зимой ждал до 50 градусов.
Сейчас пока ставлю магнитолу, выбираю песенку и снимаю гарант машина успевает прогреться до 42-46 градусов (смотрю по маршрутнику). Уже можно ехать.
От ворот стоянки до первого перекрестка у меня метров 150 и всегда свободно и широкая дорога. На второй передаче тапку в пол. Успевает прогреться до 65-70 градусов.

По поводу ставить под окнами - тут дело даже не в деньгах. Порой лень ходить за ласточкой на стянку, особенно если дождливо и холодно. По этому есть ризон иногда полениться и поставить под окнами. Зимой в эти лютые морозы под окнами ставил и если бы не она, то пришлость бы неделю с лишним из дома не выходить. Просто на морозе задыхаться начинаю. А так вышел - завел, обратно домой забежал, чаю попил. Потом выходишь, а в машине уже тропики.
Berkut_Spb
Летом грею ровно минуту на инже, зимой до 50 градусов, хотя если спешу зимой то грею минуты 2.
switch
Тема свелась к тому сколько времени греть, а меня учили товарищи обороты при запуске сразу не снижать, дабы дать возможность маслонасосу масло везде продавить, особенно зимой. Будьте любезны, скажите не как долго а на каких оборотах вы её греете, надеюсь не сразу подсос на 1000 об? Спрашиваю, потому что сам сомневаюсь.
Berkut_Spb
switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...
switch
Berkut_Spb писал(а):

switch у меня инж - обороты прога выставляет, поэтому я по этому воросу голову себе не забиваю Very Happy
Тебе к карбовикам надобно...


Дык у автора карб, вот он и спрашивает как и как долго этой ручкой управлять. Инж - это совсем другое дело... 8-)
pilot2115
На карбовой восьмере держал обороты 1500-1800 до температуры около 45-50 гр. и затем ехал в спокойном режиме пока не прогреется до 80-90 градусов. А вообще все правильно делаеш. Я наши машины и зимой (дольше) и летом (меньше) грею а потом еду не зависимо от карба или инжа. IMHO для двигла это лучше.
NWorker93
Подсос на полную, завожусь. Обороты 2200-2500. убираю до 1800. Греюсь до того момента, как стрелка вылезет за 50 градусов. Убираю до 1500. Еду спокойно. Когда температура достигнет примерно 70 градусов убираю подсос полностью.
D_Garry
NWorker93
Я тоже обычно убираю где-то до 1700.. можно даже выйти из машины, потому что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом Smile (не знаю, где-то слышал, что это то-ли недоработка, то-ли конструктивная особенность, что на 2000 оборотов на ХХ начинается резонанс с дребезжанием)
Berkut_Spb
switch не посмотрел, думал автор ты Very Happy
switch
Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?
NWorker93
switch
Неее.... зимой я до 70-80 прогреваюсь, потом подсос убираю сразу и еду...
D_Garry
switch писал(а):

Подводим промежуточный итог: заслонку на себя-заводим-обороты 2500-сразу? убираем до 1800-ждём 50 градусов-убираем до 1100-1300-едем до 70-80 градусов-прячем подсос.
Зимой всё также?


У меня при полностью закрытой возд.заслонке (т.е. подсос на максимум) больше 3000 дает. Убираю сразу до 1700. Когда сама до 2000 доползает, убираю до 1000 и поехали..
Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.
NWorker93
D_Garry писал(а):

что на подползших к 2000 оборотах она сама дает о себе знать каким-то неприятным на слух резонансом


Подтверждаю. Один в один. На 2000 оборотах идет сильный резонанс по всему кузову. Ручка КПП начинает вибрировать. Стоит убрать подсос до 1800, все сразу исчезает.
switch
D_Garry писал(а):


Зимой, по уму, надо бы поменьше обороты держать, чтобы двиг не мучать по сухому, но тут все от масла зависит. пока не промешалось. Я обычно повыше держу, хоть и не особо полезно это по идее.


Вот и я каждый раз задумываюсь (зимой) с одной стороны сразу надо обороты побольше для маслянного насоса, а с другой движок по сухому и холодному на 2500 оборотов :ooo:
NWorker93
switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы