Страница 1 из 1
352
Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.
AlexYur555
А что делали?
Boriskin
352 писал(а):

Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.


За компресию ЗАЧОТ :cool:
слава
У тя наверное БМВ тройка? Shocked
KOSH
Походу копрессометр такой =)))
Andre2115
KOSH писал(а):

Походу копрессометр такой =)))


ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй
352
AlexYur555 писал(а):

А что делали?


Двигатель 1.3 переделан в почти 1.5 - колено 74.8, расточка 79.Ну естественно голова по максимуму, поршни тоже доработаны, короче увеличилась степень сжатия, вначале компрессия была по 13 по всем четырём - мерили не одним компресометром. Свечи сейчас стоят новые, но и со старыми было также - 2 коричнев цвета, рабочего, а 2других черного сухого нагара. Человек, что делал мотор, специально немного обогатил смесь, но раньше такого нагара не было.Вот я и подумал, а не в вакумнике ли дело? Так машина на разгон очень динамичная, но вот свечи:(((
352
слава писал(а):

У тя наверное БМВ тройка? Shocked


На БМВ никогда такой компрессии не бывает
352
Andre2115 писал(а):

KOSH писал(а):

Походу копрессометр такой =)))


ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй


Не понял как это заглуши и потормози? Где глушить? И как потом тормозить?
352
Неужели никто не может подсказать мне по этому вопросу? А так надеялся на этот форум.
DenNaTaze
Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.
352
DenNaTaze писал(а):

Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.


Да в том то и дело, что спец сделал мотор на 100% Ему я доверяю, и не только я, но масло не берёт и не дымит, нагар сухой- в теории богатая смесь, но в первых двух свечи идеальные. Дело не в свечах, и не в проводах - я менял их.
DenNaTaze
Ну вот еще тебе мысль шальная - может че с прокладкой впускного коллектора. С левой стороны сосет воздух, поэтому пришлось и смесь побогаче сделать. А справа уже больше бензину попадает - вот свечи и черные.
Ну это, как ты понимаешь, из области рассуждений. Похоже здесь ни у кого такого не было.
masta
У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...
352
masta писал(а):

У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...


А не вспомнишь, какие чернее были по счёту? У меня тоже предположение что вакуум виноват - на холостом нажимаешь на тормоз, обороты гулять начинают, хотя тормозит нормально. Да, кстати, как правильно проверить исправность вакуума? У меня после того, как мотор заглушил, педаль твердая уже с первого качка, а должно, вроде раз мякго нажиматься? Хотя, как заводишь мотор при нажатой педали тормоза, она сразу становится мягкой. Кто что посоветует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы