Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение в бортсети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение в бортсети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azazellos



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:17
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?
Заранее благодарю, за ответы.
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:24
Ответить с цитатой

реле-регулятор смотрел ?
где напряжение смотришь ? на приборной панели или на компе ?

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:25
Ответить с цитатой

подтянуть ремень, снять и проверить работу регулятора по книжке.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazellos



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

Реле-регулятор заменено, напряжение смотрю по по компу, ремень гены подтягивал. Еще интересный момент, когда начинаются все эти глюки, появляется ощущение, что машина начинает здорово тупить, появляется провал при нажатии на педаль газа.
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:49
Ответить с цитатой

ТОже напряжение просаживается. Завожу 14,0-13,8. Еду 13,6-13,4. Включаю обогрев, свет 13,2-12,5. Провалы у меня на 95% не от этого. Забил. Ничего не менял. Напряжение по компу.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 13:55
Ответить с цитатой

заменено - не значит, что работает правильно. Сталкивался с такой фигней. Снять и проверить по книжке. В генераторе особо нечему ломаться, регулятор да мост диодный обычно выходят из строя. Чтоб получить пробой обмоток ротора или статора надо очень постараться...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 00:09
Ответить с цитатой

Azazellos писал(а):
Реле-регулятор заменено, напряжение смотрю по по компу, ремень гены подтягивал. Еще интересный момент, когда начинаются все эти глюки, появляется ощущение, что машина начинает здорово тупить, появляется провал при нажатии на педаль газа.


1. Напряжение измеряют на клеммах аккумулятора.
2. Комп берет с проводки, а там могут быть падения от потребителей.
3. Обязательно проверь точки соединения проводки с массой.
4. Если чуешь, что тупит - особо тщательно смотри п.3. Масса на кузов, масса инжектора, клеммы акку.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 08:09
Ответить с цитатой

Напряжение надо измерять действительно на клеммах АКБ. БК берет данные из двух источников в зависимости от модели, либо с проводки, либо вероятнее с ЭБУ. Если с проводки, то с колодки подключения компа. Там +12 связан с цепью поворотов и заднего хода, когда включаешь, в этой части проводки после предохранителя напряжение проседает. Аварийка включена по другому. Если с ЭБУ, тут надо вспомнить что некоторые ЭБУ также неправильно замеряют напряжение. По симптомам похоже на отсутствие массы в подключении приборки или ЭБУ. Массу проверить, протянуть. По уму померить напряжение на клеммах АКБ и осциллограмму напряжения сделать.
Вернуться к началу
vad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлБу



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня комп стоит, ща уже не помню его марку - монтируется вместо кнопки, постоянно глючит с напряжением бортовой сети(то 10 вольт, то 15 вольт), но я уже и не обращаю внимание он и показывает температуру охлаждающей жидкости - 39, а через секунду 215 градусов, только раздражает своим писком.При этом На панели приборов все нормально.
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 11:06
Ответить с цитатой

ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА.
ЕЗЖУ С ЭТИМ УЖЕ 4 ГОДА, АККУМУЛЯТОР - РОДНОЙ, С ЗАВОДА.
ВСЕ ХОРОШО, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazellos



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

vad2112 писал(а):
Если с проводки, то с колодки подключения компа. Там +12 связан с цепью поворотов и заднего хода, когда включаешь, в этой части проводки после предохранителя напряжение проседает. Аварийка включена по другому.

Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.
Вернуться к началу
Azazellos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:49
Ответить с цитатой

Azazellos писал(а):
Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.


У меня такой же комп (АМК 211000, с диагностикой, Курский).
Если есть время, то заморачивайся.
Но опять же, как я и говорил выше - за 4 года у меня небыло никаких проблем. А зарядка - такая же один-в-один!
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 14:53
Ответить с цитатой

Azazellos писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?


Я бы массовые провода посмотрел. Такое впечатление что не затянуто где-то. Это во первых.
Во вторых проверил подкову в ГЕНЕ. Возможно один из диодов косячит.
Ну и в третьих посмотрел щетки - может их там уже практически нет?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОлБу



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Стоит комп щтат 1 - постоянно подлюга пищит(как известно тока в 2-х случаях: напряжение либо температура ОЖ за пределами). Этот комп достал уже, вчера вытащил колодку для подключения бортового компа и заметил, что контакты компа болтаются - поболтал контакты комп зазвенел. Решил их закрепить более надежно. Вот 2 дня комп мозги не морочит.
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы