Страница 1 из 1
cugra
Ребят проинструктируйте меня плиз... Я просто не в курсе данной вещи, просто так интересно вроде вот давно уже на многих машинах есть такая весчь, а на наших вот только вроде недавно появилась и именно с евро 3 ... Интересно а зачем и почему??? Где ставится? Принцип работы ? И вообще а с нашими дорогами она как работать будет? Ведь наши дороги не самые лучшие и прямые, а скорее наоборот... И вообще просто интересно.

Короче речь идёт о .... датчике плохой дороги
Smile Smile Smile
Sdesi
У меня на ВАЗе вроде не было. В ЗР читал что он нужен для аварийного отключения бензонасоса при опрокидывании авто или аварии. Вроде так.
cugra
А я слышал , что он ставится только потому, что евро 3 и выше... Или не так?


А кстати , вот чё забыл - когда-то давно читал в книжке , что на матрёхах есть датчик, который при аварии отстреливает кнопки замков дверных... если они нажаты. Чё нить кто нить слышал?
moonchild
Датчик неровной дороги необходим для того, чтоб ЭСУД ошибочно не дагностировало пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала двигателя.
cugra
Не понял связи.... Confused Confused Confused Confused
moonchild
а что непонятного...пример: движение по сильно ухабистой проселочной дороге на низкой скорости...

...постоянно чередующийся режим нагрузки и торможения двигателем при проезде ухабов или колдобин...

...отсюда большая неравномерность хода двигателя при практически неизменном положении дросселя...

..вот этот датчик и призван распознавать такую дорогу и запрещает ЭСУД диагностировать пропуски зажигания по цилиндрам и не отключать подачу форсунками...

...пропуски зажигания опредяляются по неравномерности вращения коленвала...
cugra
ок спасиб
Kinsei
CougaR 111 писал(а):

А я слышал , что он ставится только потому, что евро 3 и выше... Или не так?


А кстати , вот чё забыл - когда-то давно читал в книжке , что на матрёхах есть датчик, который при аварии отстреливает кнопки замков дверных... если они нажаты. Чё нить кто нить слышал?



В реле центрального замка такая приблуда стоит.
При сильном сотрясении замки открываются. Реле закреплено на консоли металической под панелью где то на уровне гнезда магнитолы. Консоль с кузовом связана жёстко, поэтому удар на реле передастся хорошо.
Но не факт, что на всех машинах именно такие реле стоят.
paravoz
moonchild писал(а):

Датчик неровной дороги необходим для того, чтоб ЭСУД ошибочно не дагностировало пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала двигателя.


абсолютно верно. пропуски зажигания 7.9.7 обнаруживает по неравномерности вращения коленвала.
Wisky
Вообще-то датчик неровной дороги передназначен , для того, что-бы ЭСУД не воспринимало сильную выбрацию при движении, как детонацию двигателя, т.к. эту-же вибрацию при определеной амплитуде, воспринимает и датчик детонации двигателя. ЭСУД при этом пытается уменьшить угол опережения зажигания, что и ведет к пропускам зажигания. Стоит этот датчик под капотом на чашке левой опоры примерно между расширительным бачком и аккумулятором.
Если интересует более подробно то почитай здесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы