Страница 1 из 1
ColorAnt
Машина у меня недавно, опыта общения с техникой очень мало, но очень хочется все научиться делать самому. Возникла следующая проблема: пытаюсь завести, не срабатывает стартер, только слышен щелчок(один). Аккомулятор заряжен. В чем может быть проблема, подскажите плизз, завтра пойду разбирать стартер.
Antoha
Если АКБ точно заряжена то поменяй втягивающее реле, оно находится сверху стартера
ColorAnt
Поменять полностью или разобрать и посмотреть?

Еще вопрос: что такое "пятаки" и где они находятся?
и еще: что такое "бендикс"
Homer
ColorAnt

Цитата:

Поменять полностью или разобрать и посмотреть?


Если интерестно , то посмотри

Цитата:

что такое "пятаки" и где они находятся


Контакты расчитанные на большую силу тока , находятся внутри втягивающего реле
Цитата:

что такое "бендикс"


Обгонная муфьа. Работает по принципу : когда скорость вращения моховика превышает скорость вращения якоря - автоматически выводится из зацепления .
Antoha
Короче, поменяй реле в сборе, а старую разбери если есть желание Very Happy
"бендикс" - фигня на валу стартера в виде шестерни которую и двигает реле Smile
ColorAnt
Спасибо всем, стартер снял, все рабочее, поставил назад крутит, наверное просто шестерня на валу стартера не попадала в маховик, стучались зубьями, а может стартер прогуляться захотел ;)

Интересно, я слышал, что пятаки в случае пригорания можно поменять, как же это делают? распресовывают реле?
Stans
ColorAnt писал(а):

распресовывают реле?



НУ зачем же так жестоко, можно просто рзобрать, но один проводок придется отпаять, а потом (при сборке запять).
нимаешь втягивающее, разбираешь его (так по-моему 3 гайки). Когда разберешь - увидишь там 2 контакта - оное и есть пятаки. А на оси - прямоугольный крнтакт, который и замыкает между собой эти пятаки. Это продается ремкомплектом. Откручиваешь пятаки, ставишь новые и все! Когда будешь ствить назат втягиваюшее, обязательно отрати внимание, чтобы ося стягиваюшего вошла в контакт с вилкой на стартере, а то у тебя бендикс выдвигаться не будет.
Владимирыч
Stans писал(а):

разбираешь его (так по-моему 3 гайки). Когда разберешь - увидишь там 2 контакта - оное и есть пятаки.


У ColorAnt, по-видимому, нового образца, неразборное! нет на них никаких трёх гаек Sad
А если старого образца, то всё правильно, только менять пятаки не обязательно, можно их зачистить напильником или, ещё лучше, повернуть на 180 град., чтобы работали неизношенные поверхности.
ColorAnt
Да у меня неразборное, и что значит надо будет искать старого образца, чтобы если что 300 руб не отваливать?
Владимирыч
ColorAnt писал(а):

значит надо будет искать старого образца,


Старого уже не выпускают. Если найдёшь, то из старых запасов или на разборке, б/у Sad
ColorAnt
Понятно, спасибо Sad
DemonMihail
у меня со стартёром тем летом геморой был зверский, так намучился, наизусть вызубрил чё по чём.
Это может быть:
1. Втягивающие(пятоки в нём Very Happy )
2. элементарно проводка_всё проверь нет ли подлома провода или окисления клем
3. реле на корпусе с права
Плохо крутит:
1. Сам стартёр(износ)_щётки, якорь, обмотка якоря!!!, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ВТУЛКУ В ПЕРЕДИ СТАРТЁРА В КОТОРОМ ЗАКРЕПЛЁН ОДИН КОНЕЦ ЯКОРЯ ОН (КОНЕЦ) ВСТАВЛЕН В ТАКУЮ ЛАТУННУЮ ВТУЛКУ_ПОШАТАЙ ЕЁ ЕСЛИ ЧУТЬ БОЛТАЕТСЯ СТАВЬ НОВУЮ!!!

Бендикс такая шестерёнка которая входит в зацепление с маховиком
Смаж направляющие бендикса на якоре консистенткой.
при покупке нового втягивающего, обрати внимание шоб хватило на него толстого провода с обмотки, т.к. старое и новое вт. разные по длине
ColorAnt
Да как оказалось плохо притянутая масса на аккомуляторе.

При этом все электрооборудование работает, а стартер просто щелкает.
Владимирыч
ColorAnt писал(а):

Да как оказалось плохо притянутая масса на аккомуляторе.
При этом все электрооборудование работает, а стартер просто щелкает.

Правильно! Плохой контакт - повышенное сопротивление - падение напряжения на нём, причём, чем больше ток, тем больше падение (закон ОМА Smile ). А стартёр ток кушает большой - сотни Ампер, вот и падает напруга вольт до 5-ти, чего явно нехватает для нормальной прокрутки стартёра, при этом лампочки на панели приборов сильно тускнеют, а то и гаснут совсем - можно было заметить и догадаться о причине. Также причина - плохой аккумулятор, даже при хорошо затянутых клеммах Laughing
dimanuga
У меня такой чайниковский вопрос: Где находится стартер и как выглядит? (то что под капотом я знаю Smile )
А то тоже заводится стал хреново, раза с четвертого, а до этого тока цик и тихо 8-)
pap
Стартер находится под выпускным коллектором, крепится тремя болтами, как правило между коллектором и стартером стоит теплозащитный экран. Прежде чем снимать стартер отсоедини аккумулятор.
zan
ColorAnt писал(а):

Спасибо всем, стартер снял, все рабочее, поставил назад крутит, наверное просто шестерня на валу стартера не попадала в маховик, стучались зубьями, а может стартер прогуляться захотел ;)

Интересно, я слышал, что пятаки в случае пригорания можно поменять, как же это делают? распресовывают реле?



Раньше выпускались разборные реле (с 3 шпильками) - там можно было менять. Счас таких не выпускают, увидишь - не бери.
Если увидишь реле с 1 обмоткой вместо двух - тоже не бери.
Serj33
Мля недавно (по весне), сменил реле втягивающее, там пятаки обгорели и стартер не крутил после срабатывания реле. Дак вот через 4 месяца на НОВОМ втягивающем такая же фигня. Опять стартер снимать. Зае...ло уже всё!!!
zan
Serj33 писал(а):

Мля недавно (по весне), сменил реле втягивающее, там пятаки обгорели и стартер не крутил после срабатывания реле. Дак вот через 4 месяца на НОВОМ втягивающем такая же фигня. Опять стартер снимать. Зае...ло уже всё!!!



Ну, мне когда стартер мозги парил, я приловчился его за 2 минуты скидывать :grin:
Serj33
Теперь кажется и я приловчусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы