Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чё видал на Варшавке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чё видал на Варшавке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 19:02
Ответить с цитатой

9-е число, прошлая пятница.
Стоит Нива около обочины, у машины открыт капот, а над моторным отсеком ковыряется мужик и тут у нивы взрывается расширительный бачок... брызги на метра полтора от машины, мужик, напомню, был прямо над двигателем.
Пока я ехал он успел из салона машины бутылку с водой взять и умыть лицо.
Ужоснах.
Диагноз: перегрел двигатель, заглушил его, а он дальше нагрелся + пробка на бачке не стравливала воздух и такой печальный результат.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:36
Ответить с цитатой

как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:38
Ответить с цитатой

Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:46
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!

Потому что паника начинается, обычное явление
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:47
Ответить с цитатой

Mikee писал(а):
как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.

Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Mikee писал(а):
как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.

Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах

Это если только помпа не навернулась, а то будет худо.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 02:09
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Mikee писал(а):
как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.

Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах

так же пару раз хорошо газануть - это ОЖ быстрее разойдётся по системе

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 02:28
Ответить с цитатой

У меня так от не включившегося карлсона на карб 99 термостат !!!!!!!!попалам разорвало, как раз аккурат когда я перед открытым капотом стоял,итог не большой ожог пуза был
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 02:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
<Storm> писал(а):
Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!

Потому что паника начинается, обычное явление

А что паниковать то, всё уже закипел, паниковать надо было тогда когда температура выше нормы поднимается. Confused
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 05:55
Ответить с цитатой

Да блин - про восмерочные не знаю (не кипел пока- один раз толькотосол кончился совсем и все)... Но на классике и нивах вроде клапан перепускной на радиаторе должон пар спускать?
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 15:38
Ответить с цитатой

А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть Shocked
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут Shocked
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть Sad
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка Sad Sad Sad
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра :-(
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 18:07
Ответить с цитатой

менты казлы. Хотя не все. Сейчас ехал по МКАД, в районе Бирюлева в правом ряду посередине валяется чей-то бампер, в этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . Bravo. Другие бы мимо проехали
_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 19:00
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра


Ужас просто. Sad
По теме: Если перегрел, глушить нельзя. Открыть капот, печку на мах и остывать в таком режиме.
Сам проверял: 95 гр. Вкл вентилятор. Если обороты хх, то вентилятор работает долще чем если после вкл вентилятора педалью газа поддерживать обороты около 1500-2000. Не постоянно конечно.
Чаще всего после вкл вентилятора, если в пробке стою, прогазовываю да 3000 на нейтралке и температура сразу понижается.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 20:40
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...

Как раз есть.
Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:22
Ответить с цитатой

Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:40
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(

Так это еще нужно определить.
Можно поставить БК с функцией оповещения о перегреве. У меня, например, при +115 начнет орать, если такое произойдет, я сразу остановлюсь и заглушу, а потом буду разбираться.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:51
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Так это еще нужно определить

1. Если разрыв шлага в салоне (было такое) - тосол прет в салон + запах специфический
2. Если под капотом - то пар валит из под капота.
В любом случае стрелка резко уходит в красную зону ( на приборе ).

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 11:04
Ответить с цитатой

romanchenko писал(а):
этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . . Другие бы мимо проехали

вообще-то, любой нормальный водитель мог остановиться и оттащить бампер...не обязательно для этого быть ментом...
neprezent писал(а):
Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).

с этим я не спорю....я только хочу обратить внимание на то, что когда тосол кипит, отвода тепла от стенок цилиндров почти нет, т.к. там не жидкость, а газ....
так вот...на холостых оборотах температура в цилиндрах будет ниже, чем если подгазовывать....но остывать и переходить в жидкость газ будет дольше....
а если газануть, то перчка заберет на себя тепло, газ станет снова жидкостью и начнет забирать тепло от цилиндров....все произойдет быстрее, то температура в цилиндрах, пока еще жидкость не газ, будет выше..........
х.з. что лучше....
еще неизвестно, что лучше....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 20:58
Ответить с цитатой

Если неисправен термостат или карлсон, печка поможет, а если ушел тосол (а он может уйти незаметно) или сломалась крыльчатка, от печки толку не будет никакого и дальнейшая работа двигуна приведет к еще худшим последствиям. Поскульку причина перегрева в большинстве случаев бывает заведомо неизвестна, лучше все-таки глушить мотор. По крайней мере только так можно гарантированно избежать клина.

А облить рожу горячим тосолом может с одинаковым успехом как с выключенным двиглом и со включенным. Мораль - не спеши лезть под капот, если перегрел.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы