Страница 1 из 1
avk34
После смены масла заметил,что между блоком цилиндров и головкой стало мокро,спустя некоторое время мокрота сильно увеличилась масло стало больше уходить. Что можете посоветовать в этом случае менять прокладку или можно какой нибудь герметик масляной системы попробовать. Все это началось после перегрева двигателя,когда у меня не сработала релюха вкл карлсона и я про...л температуру!
D_Garry
Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.
*Demon*
У меня тоже течёт, залита синтетика, прокладку меняли, всё равно течёт. А из-за перегрева такое может быть ???
Solver
Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy
avk34
D_Garry писал(а):

Если сильно перегрел - могло повести голову.... :-( По-минимуму - замена прокладки, по максимуму - замена (или шлифивка, если это реально, но думаю неэффективно) головы. Про герметики - лучше не стоит.

А сколько стоит поменять прокладку?
D_Garry
Не знаю, сам эту операцию не делал слава Богу за ненадобностью, но думаю - что относительно недешево. Так, для информации запросил Яндекс по этой теме - нашел на MG Rover Smile - там год назад поменять прокладку ГБЦ стоило 14500 рублей Surprised Ну у нас не роверы, думаю, где-то 3-4 тысячи это потянет, ну может дешевле конечно... Для справки, нужно заехать на ближайший какой-нить сервис и прицениться. Кстати, первое - нет ли пузырьков в расширительном бачке? после поездки советую открутить крышку и понюхать, не пахнет ли выхлопом? Второе - нет ли эмульсии (пены) на пробке маслозаливной горловины? Третье - нет ли масляных пятен на поверхности тосола в расширительном бачке?

Последний раз редактировалось: D_Garry (20 Июня 2006 14:32), всего редактировалось 1 раз
D_Garry
Да, естественно надо проверить голову на предмет ее поведенности, иначе шлифовать придется. Прверять лучше в надежном месте, чтобы не развели на бабки почем зря. А то с поведенной головой меняй не меняй - очень велика вероятность того, что придется переделывать.
service
прокладку можно и самому поменять ничего сложного в этом нет, заодно посмотришь на состояния поршней и клапанов, а прокладку поменять не более 1 руб я думаю
service
1000 руб имел ввиду
Roy
Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.
D_Garry
Roy писал(а):

Вобщем такой совет.
Покупай прокладку, езжай в сервис и договаривайся на регулировку клапанов. Я делал 2 года назад стоило 500 рублей.


Прости, а при чем тут регулировка клапанов? Если бы речь шла о течи клапанной крышки - то да, без вопросов. А тут же, как я понимаю, течь между БЦ и ГБЦ?
Sonar
Типа оптом дешевле Smile Заодно и клапана поднастроят..
service
да клапана тут не причем
katrann
Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!
D_Garry
katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy
avk34
Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют. Попробуй полусинь залить или минералку- в 50 проц. случаев помогает. Very Happy

У меня полусинь PENTOSIN 10W40.
katrann
D_Garry писал(а):

katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy


Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50
D_Garry
katrann писал(а):

D_Garry писал(а):

katrann писал(а):

Solver писал(а):

Синтетику лить в наши двиглы не советуют.


И почему?!


Видимо,потому что все течи сразу наружу вылезут Very Happy


Течи нет Very Happy Масло Мобил 5/50


Значит, с твоим двигом все прекрасно! я вот тоже собираюсь синтертику лить, но толкьо пока все течи не устраню - ни за что, деньги только на дорогое масло переводить. Вот и доливаю пока потихночику Esso 10w40
Ник0лай
ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.

А по теме: боюсь, что головку повело, причем очень сильно.
Надо сперва реально искать течи масла в тосол, наоборот, пузырьков в расширительном бачке во время работы движки и т.д.

Саму прокладку менять не так уж и сложно. Просто надо повозиться. Я как-то на классике менял. Часика 3 не спеша,а может и быстрее. В сервисе наверняка сдерут куска полтора. И если она поведенная, то окажется все зря.
Мой совет - снять самому и оттащить хорошим знакомым сервисменам, чтобы они проверили геометрию. Либо чтобы они и сняли. Еще будет видно по старой прокладке....если веденая головка, то прокладка будет вокруг поршней подгоревшая скорее всего и следы от тосола и масла не там, где надо...
и лучше с этим делом не затягивать...
удачи
D_Garry
Ник0лай писал(а):

ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.


Слышал звон, да не знает где он. Ну дык а я про что говорю? Smile
Ник0лай
D_Garry, да вроде про то же и говоришь Smile
тут просто писали же, что синтетику не советуют лить в наши двиги...
у меня когда классика была, мн тоже сказали, что фигли лит ьв такой движок хорошее масло...
вот я поскольку неопытный был и лил сперва минералку, а потом самую дешевую полусинтетику.....
и движка была вся черная изнутри..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы